KGI писал(а):Сейчас пока ездить еще можно и есть время хочу серьезнее подойти к выбору данного узла. Скорее всего буду брать отечественный.
Ну блин.. попалась подделка.. щас начнется поливание г#$@ом..
Отечественные издели всем хороши кроме самих фрикционных накладок.. это полное г@$но.. дерут, сами рассыпаются.. маховик портят и корзину.
я поставил.. блин ХЗ что.. то ли крафтеч.. толи валео.. толи че..
Отечественное сцепление.. я имею ввиду ведомый диск - г@$ноЦитата:
Отечественные издели всем хороши кроме самих фрикционных накладок.. это полное г@$но.. дерут, сами рассыпаются.. маховик портят и корзину
Ерунда все это. Когда заводское меняли я все осмотрел - маховик отполирован и ведомый диск тоже гладенький, гладенький . И до заклепок там было еще ого-го. Плохо то что ВАЗ не делает сцепление с компенсатором износа в самой корзине как на буржуйских машинах. Это такое хитрое устройство которое по мере износа накладок придвигает ведущий диск ближе к маховику. Тогда сцепление будет держать даже если оно сносилось до заклепок.kallahann писал(а):ну есть еще кевларовые диски и металлокерамика. я думаю найдутся желающие потратить 6-8 тыков и забыть про сцепу на всю жизнь. с демпферами - полуспорт, без - спорт. кому как нравится.
вот металлокерамика то и будет жрать маховикЦитата:
ну есть еще кевларовые диски и металлокерамика. я думаю найдутся желающие потратить 6-8 тыков и забыть про сцепу на всю жизнь. с демпферами - полуспорт, без - спорт. кому как нравится.
Х...я все это металлокерамика. Во первых маховик придется менять каждые 5000-10000, а самое главное ездить по городу будеть совершенно невозможно. Глохнуть будешь через раз. Нужен нормальный асбестосодержащий ведомый диск. Когда молотишь левой ногой, ползая в пробке , диск греется изрядно. И если в нем нет асбеста он при сильном нагреве мажется на маховик, как масло на бутерброд. И плевать мне на всю эту их буржуйскую экологию. Да и не в экологии думаю дело. Это сами производители сцеплений все придумали - про вредность асбеста. Чтоб сцеплений по-больше у них покупали.Вадя? писал(а):Кстати..я не знаю как у Luk, ибо юзаю Валео, так вот у него для 16 в и 8 в совершенно разные модели..
тут нет такого?
Вадя... Вот тут подробнее пожалуйста.. У меня 8 клап, я поставил недавно Валео, но про такую тонкость не знал... На коробке было написано просто ВАЗ 2110...KGI писал(а):Но если издишь постоянно по городу в пробках и хочешь чтобы сцепление ходило на менее 50000 нужен именно
..Sachs. Несмотря на своё отталкивающее название,
сей комплект исправно служит уже 53-ю тыщу.
Подобный ресурс имеется и у ряда знакомых.
Педалька жёстче, чем у Valeo,
но сколько ни жёг его - работать продолжает.Вадя? писал(а):Кстати..я не знаю как у Luk, ибо юзаю Валео, так вот у него для 16 в и 8 в совершенно разные модели..
тут нет такого?
На Luk такого нет. Одна модель и на 16 и на 8 кл. Крутящий момент передает не менее 200 Н*мЕ.Бунко писал(а):Ну блин.. попалась подделка.. щас начнется поливание г#$@ом..
Это не подделка, это мудни на СТО тросик так отрегулировали... Думаю диск потерся...
У меня уже фиг знает сколько люк стоит, всё в ажуре. Главное тросик по мануалу не регулировать, просто подкрутить его чтоб внатяг был и всё, ну естественно чтоб педаль выше-ниже тормоза сильно не была.KILLER SPEED писал(а):На Luk такого нет. Одна модель и на 16 и на 8 кл. Крутящий момент передает не менее 200 Н*м
Кури ФАК, там я описывал все сцепы для русских драндулетов.
Различия под 21083 и 2112 есть - две разные сцепы.PF писал(а):Сам хотел LUK брать, ибо на него меньше всего нареканий :cool:
Бери LUK и не думай. Главное в надёжном месте брать. Заводское у меня проходило 15 тысяч, окончательно сгорело при толкании сугроба бампером А вот хвалёный LUK прошёл уже 54 тысчячи в жестоком режиме эксплуатации Цитата:
Что асбест вреден известно уже давно да и в современном сцеплении место асбеста заняли другие материалы значительно превосходящие асбест по свойствам и оказывающие не столь вредное воздействие при износе на организм человека. Но если вам не жалко свое здоровье то можете вернутся в прошлый век.
Вы уж простите но это по известной поговорке "заставь богу молится он и лоб разобъет". Асбест вреден для тех кто работает на заводе где он производится в огромных количествах и для людей живущих по близости. Потому его возможно и запретили. А вот от асбестового диска в картере сцепления вреда водителю ноль целых ноль десятых.
Цитата:
Бери LUK и не думай. Главное в надёжном месте брать.
Это в каком же. Я вот брал в Авто49 - самая крупная сеть магазинов запчастей в городе. Алтернатива - рынок , мелкие магазины типа ларька или подвала и тп. Где они эти места заповедные. А я так думаю что нигде.KGI писал(а):Асбест вреден для тех кто работает на заводе
Простите меня за некомпетентность, но японцы перестали делать шифер несколько десятилетий назад насколько я слышал. ПОТОМУ ЧТО ОН СОДЕРЖИТ АСБЕСТ! И это забота не о работниках завода (технологию можно сделать чистой), а о тех кто живет в домах покрытых данным материалом. Со своими представлениями о мире - одевайте фуфайку и прыг в запорожец bxmax писал(а):Простите меня за некомпетентность, но японцы перестали делать шифер несколько десятилетий назад насколько я слышал.
Ну, у нас то шифер делать не перестали. Как и много чего другого с асбестом и фенолом. И обилие этого самого асбеста в том или ином виде вокруг нас делает безасбестовые накладки/диски и т.д. прибамбасы абсолютно бессмысленными с точки зрения безопасности нашей жизнедеятельности. С Вашими представлениями о мире - надо жить в другой стране