Хваленое импортное сцепление LUK [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хваленое импортное сцепление LUK Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 21:45
Краткая предыстория. Заводской комплект был заменен на LUK на 46482км пробега. Сейчас пробег 64762. И что же. Если при скорости 60км/ч на 3-й передаче резко утопить газ до полика - уже не держит. Двигатель раскручивается, а катапультирования нет , стрелка спидометра стоит. Если газ утапливать плавно (поглядывая на тахометр) то все нормально даже если крутить до 4000 - соотношение скорости и оборотов правильное. То есть жить пока можно(не знаю долго ли еще), но разве это жизнь:). Мда, не долго музыка играла, не долго фраер танцевал.
Справедливости ради следует сказать что импортное сцепление гораздо мягче срабатывает при троганье и педаль существенно легче . Что впрочем не удивительно - эти достоинста обратная сторона недостатка. Мягко схватывает - значит больше пробуксовывает - значит ниже коэффициент трения накладок. Легкая педаль - значит нажимная пружина имеет минимальный запас по передаваемому крутящему моменту. Следствие того и другого - малейший износ накладок и момент не держит.
Сейчас пока ездить еще можно и есть время хочу серьезнее подойти к выбору данного узла. Скорее всего буду брать отечественный. Но здесь выбор не богат - только ВИС, хотя я против него ничего не имею. Очень хотелось бы купить асбестосодержащий ведомый диск. Я знаю что запрещены , экология и все такое прочее. Но если издишь постоянно по городу в пробках и хочешь чтобы сцепление ходило на менее 50000 нужен именно асбестосодержащий ведомый диск, по-моему это очевидно. Читал в интернете, что асбестосодержащие диски до сих пор делает Егорьевский завод. Но вот где их купить в Питере? Никто не знает ?

#2:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 21:51
KGI

Про диски не знаю, а вот про ВИС скажу, поменял в сборе, 30 тык проехал, в основном город, полет отличный (брал комплект 2112).

#3:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 21:59
KGI писал(а):

Сейчас пока ездить еще можно и есть время хочу серьезнее подойти к выбору данного узла. Скорее всего буду брать отечественный.


Ну блин.. попалась подделка.. щас начнется поливание г#$@ом..
Отечественные издели всем хороши кроме самих фрикционных накладок.. это полное г@$но.. дерут, сами рассыпаются.. маховик портят и корзину.
я поставил.. блин ХЗ что.. то ли крафтеч.. толи валео.. толи че..
Отечественное сцепление.. я имею ввиду ведомый диск - г@$но

#4:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 22:23
А что стоит с завода, не подскажете, плиз? В магазинах оно продается?
Просто, если честно, после 100к стоковым доволен (разве что мягкость не супер), хочется знать что там стоит, на всякий Smile

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 22:31
Или левое сцепление попалось или маховик был изношен уже до этого. А мягкая педаль это не означает что сцепление передает низкий крутящий момент, он у Lyk кстати самый высокий судя по тестам. А вот наши отличаются не стабильностью, пилят маховик и педаль тугая да и крутящий момен могут передавать заниженный
#6:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 22:32
Цитата:


Отечественные издели всем хороши кроме самих фрикционных накладок.. это полное г@$но.. дерут, сами рассыпаются.. маховик портят и корзину



Ерунда все это. Когда заводское меняли я все осмотрел - маховик отполирован и ведомый диск тоже гладенький, гладенький . И до заклепок там было еще ого-го. Плохо то что ВАЗ не делает сцепление с компенсатором износа в самой корзине как на буржуйских машинах. Это такое хитрое устройство которое по мере износа накладок придвигает ведущий диск ближе к маховику. Тогда сцепление будет держать даже если оно сносилось до заклепок.

#7:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 22:50
ну есть еще кевларовые диски и металлокерамика. я думаю найдутся желающие потратить 6-8 тыков и забыть про сцепу на всю жизнь. с демпферами - полуспорт, без - спорт. кому как нравится.
#8:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 23:18
kallahann писал(а):

ну есть еще кевларовые диски и металлокерамика. я думаю найдутся желающие потратить 6-8 тыков и забыть про сцепу на всю жизнь. с демпферами - полуспорт, без - спорт. кому как нравится.



вот металлокерамика то и будет жрать маховик

#9:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 23:30
Сейчас докатываю на лукасе, с подходом коробки буду менять... На валео наверное...
Едиснтвенное что было ошибкой при установке лукаса, это его выжимной подшипник... И ведь был еще совковый, так нет, поставил skf. Вот и ездил все это время с воем выжимного Smile

#10:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 23:34
Цитата:


ну есть еще кевларовые диски и металлокерамика. я думаю найдутся желающие потратить 6-8 тыков и забыть про сцепу на всю жизнь. с демпферами - полуспорт, без - спорт. кому как нравится.



Х...я все это металлокерамика. Во первых маховик придется менять каждые 5000-10000, а самое главное ездить по городу будеть совершенно невозможно. Глохнуть будешь через раз. Нужен нормальный асбестосодержащий ведомый диск. Когда молотишь левой ногой, ползая в пробке , диск греется изрядно. И если в нем нет асбеста он при сильном нагреве мажется на маховик, как масло на бутерброд. И плевать мне на всю эту их буржуйскую экологию. Да и не в экологии думаю дело. Это сами производители сцеплений все придумали - про вредность асбеста. Чтоб сцеплений по-больше у них покупали.

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 23:53
Что асбест вреден известно уже давно да и в современном сцеплении место асбеста заняли другие материалы значительно превосходящие асбест по свойствам и оказывающие не столь вредное воздействие при износе на организм человека. Но если вам не жалко свое здоровье то можете вернутся в прошлый век.
#12:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 01:21
Какой то вы левый Luk берете. Я уже на третью тачку его ставлю и проблем никаких нет. Заводское ф топку, ни за что не поставлю его.
#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 01:24
Кстати..я не знаю как у Luk, ибо юзаю Валео, так вот у него для 16 в и 8 в совершенно разные модели..
тут нет такого?

#14:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 01:45
Сам хотел LUK брать, ибо на него меньше всего нареканий :cool:
#15:  Автор: Serega_nvОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 11:05
Вадя? писал(а):

Кстати..я не знаю как у Luk, ибо юзаю Валео, так вот у него для 16 в и 8 в совершенно разные модели..
тут нет такого?


Вадя... Вот тут подробнее пожалуйста.. У меня 8 клап, я поставил недавно Валео, но про такую тонкость не знал... На коробке было написано просто ВАЗ 2110...

#16:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 12:04
KGI писал(а):

Но если издишь постоянно по городу в пробках и хочешь чтобы сцепление ходило на менее 50000 нужен именно



..Sachs. Несмотря на своё отталкивающее название,
сей комплект исправно служит уже 53-ю тыщу.
Подобный ресурс имеется и у ряда знакомых.
Педалька жёстче, чем у Valeo,
но сколько ни жёг его - работать продолжает.

#17:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 16:53
Вадя? писал(а):

Кстати..я не знаю как у Luk, ибо юзаю Валео, так вот у него для 16 в и 8 в совершенно разные модели..
тут нет такого?



На Luk такого нет. Одна модель и на 16 и на 8 кл. Крутящий момент передает не менее 200 Н*м

#18:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 17:16
Я за Luk на девятке проходило97 тык. потом продали машину. На матрешке замена родного на 27 тык на Luk сейчас чуть больше сорока полет нормальный. А на родном корзина екнулась.
#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 18:01
Е.Бунко писал(а):

Ну блин.. попалась подделка.. щас начнется поливание г#$@ом..



Это не подделка, это мудни на СТО тросик так отрегулировали... Думаю диск потерся...

У меня уже фиг знает сколько люк стоит, всё в ажуре. Главное тросик по мануалу не регулировать, просто подкрутить его чтоб внатяг был и всё, ну естественно чтоб педаль выше-ниже тормоза сильно не была.

#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 18:10
KILLER SPEED писал(а):

На Luk такого нет. Одна модель и на 16 и на 8 кл. Крутящий момент передает не менее 200 Н*м



Кури ФАК, там я описывал все сцепы для русских драндулетов.

Различия под 21083 и 2112 есть - две разные сцепы.

#21:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 19:45
PF писал(а):

Сам хотел LUK брать, ибо на него меньше всего нареканий :cool:

Бери LUK и не думай. Главное в надёжном месте брать. Заводское у меня проходило 15 тысяч, окончательно сгорело при толкании сугроба бампером Smile А вот хвалёный LUK прошёл уже 54 тысчячи в жестоком режиме эксплуатации Smile

#22:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 22:20
Цитата:


Что асбест вреден известно уже давно да и в современном сцеплении место асбеста заняли другие материалы значительно превосходящие асбест по свойствам и оказывающие не столь вредное воздействие при износе на организм человека. Но если вам не жалко свое здоровье то можете вернутся в прошлый век.



Вы уж простите но это по известной поговорке "заставь богу молится он и лоб разобъет". Асбест вреден для тех кто работает на заводе где он производится в огромных количествах и для людей живущих по близости. Потому его возможно и запретили. А вот от асбестового диска в картере сцепления вреда водителю ноль целых ноль десятых.

Цитата:


Бери LUK и не думай. Главное в надёжном месте брать.



Это в каком же. Я вот брал в Авто49 - самая крупная сеть магазинов запчастей в городе. Алтернатива - рынок , мелкие магазины типа ларька или подвала и тп. Где они эти места заповедные. А я так думаю что нигде.

#23:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 11:30
KGI писал(а):

Асбест вреден для тех кто работает на заводе


Простите меня за некомпетентность, но японцы перестали делать шифер несколько десятилетий назад насколько я слышал. ПОТОМУ ЧТО ОН СОДЕРЖИТ АСБЕСТ! И это забота не о работниках завода (технологию можно сделать чистой), а о тех кто живет в домах покрытых данным материалом. Со своими представлениями о мире - одевайте фуфайку и прыг в запорожец Smile

#24:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 11:58
bxmax писал(а):

Простите меня за некомпетентность, но японцы перестали делать шифер несколько десятилетий назад насколько я слышал.


Ну, у нас то шифер делать не перестали. Как и много чего другого с асбестом и фенолом. И обилие этого самого асбеста в том или ином виде вокруг нас делает безасбестовые накладки/диски и т.д. прибамбасы абсолютно бессмысленными с точки зрения безопасности нашей жизнедеятельности. С Вашими представлениями о мире - надо жить в другой стране Smile

#25:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:12
KGI

Из твоего опуса понял одно - "попал ты на некачественный левак" или на идиотов криворуких на СТО.

Теория, про передачу крутящего момента, порадовала, но не более того. Very Happy
Такую теорию, в Одессе на Привозе, рассказывают торговцы семечками.
Без обид. Но, матчасть надо читать и знать.

Единственное, что у нас ставят из российского комплекта сцепления - это выжимной подшипник.

Последний раз редактировалось: avv_104 (27 Ноября 2007 12:20), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU