Gloom писал(а):MikeS
ШРУС развалился ИМХО.
А ручку КПП почему тогда заклинивало?Была такая проблема, сейчас уже нет
http://www.zr.ru/articles/36328/
Цитата:Ахиллесова пята "десятой" коробки передач - вторичный вал. Точнее, его конструктивные недостатки вкупе с нарушениями технологии изготовления. В результате самым слабым местом вала стала канавка под стопорное кольцо. А где тонко, там и рвется. Происходит это обычно при троганье с места. С громким скрежетом пустотелый вал ломается пополам аккурат по канавке (фото 1). Коробку почти наверняка заклинит - ведущие колеса заблокируются. Придя в себя, иные водители пытаются силой "воткнуть" хоть какую-нибудь передачу в надежде доковылять до стоянки. И ведь доезжают! Но насилие над механизмом переключения и обломки вала, попав между движущимися деталями, довершают разгром. Агрегат уже не подлежит ремонту: убиты вилки, погнуты штоки, разрушены литые детали корпуса (фото 2), а заодно сожжены фрикционные накладки диска сцепления. Избежать полной разрухи помогла бы погрузка на эвакуатор сразу после поломки (не буксировка на тросе!). Но это предполагает, что к моменту "кончины" вала автомобиль не успел набрать ход, находится в зоне действия эвакуаторов, есть возможность дозвониться до службы техпомощи, а в кармане - "загашник" на оплату их услуг. Такое сочетание столь редко, что можно сразу попрощаться с коробкой.
Какие модели входят в группу риска? Дефектные валы могут оказаться в коробках передач автомобилей VAZ 2110, 21102, 21103, 2111, 21113, 2112, выпущенных в период с сентября 1999 по май 2000 года
Badmean писал(а):Какие модели входят в группу риска? Дефектные валы могут оказаться в коробках передач автомобилей VAZ 2110, 21102, 21103, 2111, 21113, 2112, выпущенных в период с сентября 1999 по май 2000 года
а у меня декабрь 2000г. 8-)
MikeS
Vlad B писал(а):Вскрытие покажет.
+1Shes110 писал(а):Badmean писал(а):Какие модели входят в группу риска? Дефектные валы могут оказаться в коробках передач автомобилей VAZ 2110, 21102, 21103, 2111, 21113, 2112, выпущенных в период с сентября 1999 по май 2000 года
а у меня декабрь 2000г. 8-)
Когда менял сцеплене в кашенкином лугу, был парень на двенашке 2003 года с таким же валом. Мастера сказали, спрашивали у него какого года и первый ли он хоязин и лазили ли в коробку. Он первый хозяин, машина из салона. Глаза у них были круглые . Правда ремонтировал он не этот вал, а менял синхронизаторы. Ему рекомендовали вал этот тоже заменить, не знаю вобщем чем закончилось. P.S. У меня тож 2000 год.Тангаж писал(а):полый вторичный вал - идиотизм полный
Есть такая наука - сопромат, так она доказывает, что на кручение центральная часть стержня не работает, потому и делают практически все валы полыми (работает стенка), пример: коленвалы, оси мотоциклов (ино), тот же вторичный вал.
Завод либо неправильно расчитал усилие на вал, либо неправильно подобрали сталь. А может и еще чего... Svisor писал(а):...что на кручение центральная часть стержня не работает...
Наверное, не на кручение, а на изгиб? А еще эта же наука утверждает, что проточки под стопорные кольца являются концентраторами напряжения и их лучше делать закругленными, чем прямоугольными.Gloom писал(а):MikeS
езжай, пусть исправляют вой, и не верь что типа притрется....
Так вроде на форуме утверждали, что это неизлечимо? Tom669 писал(а):GVG писал(а):Tom669 писал(а):Уже четыре месяца и вроде стала еще тише чем сразу после переборки.
Сам хотел спросить о результатах, но попозже (да наверное и спроше еще). Весной буду наверное перебирать свою.
Несколько вопросов:
Сколько подшипники стоили?
Какое масло в КПП?
Подшипники пресмотрел разные но эти вроде были самыми нормальными. По началу хотел наши ставить но Вологодские не внушали доверия, а какие-то Самарские болтались сильно. Coram стоили около 700 руб. за комплект. Масло залил как всегда Кастрол синтетику для КПП по 370 руб. за литр.Еще купил копмлект оригинальных сальников для КПП и обычный Российский герметик прокладку белый. Точно на такой на заводе собирают. До переборки коробку было слышно стоя рядом с машиной у багажника, а в машине при езде вообще казалось, что вот вот развалится хотя когда разобрал видимых дефектов в КПП не обнаружил кроме не сильно шумящих подшипников. Удивляюсь как они могли издавать такой грохот и хрюканье при работе КПП. После переборки было даже не привычно от наступившей тишины, стал слшать работу двигателя, а не хрюканье коробки. Пока вроде все нормально и наверное даже стало тише чем сразу после замены. Посмотрим, что будет дальше.
Badmean писал(а):Была такая проблема, сейчас уже нет
http://www.zr.ru/articles/36328/
Цитата:Ахиллесова пята "десятой" коробки передач - вторичный вал. Точнее, его конструктивные недостатки вкупе с нарушениями технологии изготовления. В результате самым слабым местом вала стала канавка под стопорное кольцо. А где тонко, там и рвется. Происходит это обычно при троганье с места. С громким скрежетом пустотелый вал ломается пополам аккурат по канавке (фото 1). Коробку почти наверняка заклинит - ведущие колеса заблокируются. Придя в себя, иные водители пытаются силой "воткнуть" хоть какую-нибудь передачу в надежде доковылять до стоянки. И ведь доезжают! Но насилие над механизмом переключения и обломки вала, попав между движущимися деталями, довершают разгром. Агрегат уже не подлежит ремонту: убиты вилки, погнуты штоки, разрушены литые детали корпуса (фото 2), а заодно сожжены фрикционные накладки диска сцепления. Избежать полной разрухи помогла бы погрузка на эвакуатор сразу после поломки (не буксировка на тросе!). Но это предполагает, что к моменту "кончины" вала автомобиль не успел набрать ход, находится в зоне действия эвакуаторов, есть возможность дозвониться до службы техпомощи, а в кармане - "загашник" на оплату их услуг. Такое сочетание столь редко, что можно сразу попрощаться с коробкой.
Какие модели входят в группу риска? Дефектные валы могут оказаться в коробках передач автомобилей VAZ 2110, 21102, 21103, 2111, 21113, 2112, выпущенных в период с сентября 1999 по май 2000 года
у меня 2004 и там такой вал стоит!
а человеку с поломкой рекомендую даже не вскрывать !
колокол ломануло однозначно и он стоит не малых денег! купи просто новую!