колхоз. Температура должна быть 90 градусов и в -25 без всяких картонок! 70С даже для таза ненормально. Лечи систему охлаждения!Serge! писал(а):колхоз. Температура должна быть 90 градусов и в -25 без всяких картонок! 70С даже для таза ненормально. Лечи систему охлаждения!
Спасибо.
Может в Рязани такие опытные неколхозники живут, которые знают, какой температуры должен быть двигатель, но вот только мы, лохи с севера никак в это врубиться не можем: почему и на ТАЗе, и у Форда, и у лачи, и - о боже - даже у Кукурузера при -25 и ниже температура не +90 градусов без утепления не бывает!
Пипец - все бежим к дилерам на замену авто...
Есть инфа написанная в книжке для умных людей - а есть суровая действительность. Конечно - если ехать в городе в постоянных пробках - температура и будент соответсвовать действительности - но стоит только выехать на простор - конец всем "должно" - движок будет прогрет максимум на 75 градусов.Гомер Симпсон писал(а):Serge! писал(а):колхоз. Температура должна быть 90 градусов и в -25 без всяких картонок! 70С даже для таза ненормально. Лечи систему охлаждения!
Спасибо.
Может в Рязани такие опытные неколхозники живут, которые знают, какой температуры должен быть двигатель
Мурзилку читать не пробывал? Там все написано.
Цитата:
, но вот только мы, лохи с севера никак в это врубиться не можем: почему и на ТАЗе, и у Форда, и у лачи, и - о боже - даже у Кукурузера при -25 и ниже температура не +90 градусов без утепления не бывает!
вот лохам с севера подобные советы и давай (хотя северяне обычно сами знают как подготовить авто к зимовке) А остальным картонки ни к чему! Не знаю что там у кукурузника, но на исправном тазе и при -25 движок прогревается до 90.Serge! писал(а):вот лохам с севера подобные советы и давай (хотя северяне обычно сами знают как подготовить авто к зимовке) А остальным картонки ни к чему! Не знаю что там у кукурузника, но на исправном тазе и при -25 движок прогревается до 90.
может, конечно и картон перед радиатором и колхоз, но если есть желание - покупай на рынке утеплительный комплект - та же картонка, обклееная изолоном и обшитая дермантином придаст крутой облик .
А как готовить авто к зимовке - можешь не учить. Она (зима) у нас ежегодно бывает, и не пару дней в году.
А человеку, который обратился с вопросом - все таки советую поставить перед радиатором какой-нибудь утеплитель. Хотя бы ту же картонку.Гомер Симпсон писал(а):
...
А как готовить авто к зимовке - можешь не учить. Она (зима) у нас ежегодно бывает, и не пару дней в году.
А тебя никто и не учит, как раз наоборот - учишь ты. И ни в тему ни разу.
Цитата:
А человеку, который обратился с вопросом - все таки советую поставить перед радиатором какой-нибудь утеплитель. Хотя бы ту же картонку.
Читаем еще раз первый пост:
Цитата:Хочется узнать у кого какая температура двигателя по трассе и при какай температуре за бортом. Есть некоторые сомнения в работе термостата: машина Фольксваген Поло по трассе при минус 0-10 градусов за бортом (ниже пока не пускалась) температура двигателя 70 градусов... это нормально?
Т.е. по-твоему у него все в полном порядке? А картонка - способ решения проблемы? Я и говорю - колхоZ lemon писал(а):Фольксваген Поло по трассе при минус 0-10 градусов за бортом (ниже пока не пускалась) температура двигателя 70 градусов... это нормально?
Это нормально. конечно если движка 1,4(или меньше) или дизель. ничего бесплатного не бывает. малообъемные двигатели охлаждаются печкой., ну а на трассе тем ьолее.
ТАК должно быть. можете спорить, про термостат гундосить.. машину надо брать нормальную, чтоб не мерзнуть.Е.Бунко писал(а):lemon писал(а):Фольксваген Поло по трассе при минус 0-10 градусов за бортом (ниже пока не пускалась) температура двигателя 70 градусов... это нормально?
Это нормально. конечно если движка 1,4(или меньше) или дизель. ничего бесплатного не бывает. малообъемные двигатели охлаждаются печкой., ну а на трассе тем ьолее.
ТАК должно быть. можете спорить, про термостат гундосить.. машину надо брать нормальную, чтоб не мерзнуть.
Ну да, конечно...на всех авто с движком 1.4 при 0 градусов за бортом температура двигла 70! Тогда на 1.3сс - 60, у 1.2 - 50 гр., а на литровых выше комнатной не поднимается
З.Ы. А матиз с 0.8 должен как холодильник работать? Serge! писал(а):Ну да, конечно...на всех авто с движком 1.4 при 0 градусов за бортом температура двигла 70! Тогда на 1.3сс - 60, у 1.2 - 50 гр., а на литровых выше комнатной не поднимается
З.Ы. А матиз с 0.8 должен как холодильник работать?
Ну не совсем уж так.
Но сравнить по сути одинаковые движки например 2108 и 21124?
в авто где стоит 124 - теплее.
На ино с малообъемными движками уже ставят эректронагреватели в печку, так как тепловая эмиссия у них уже так мала что не хватает. все на алтарь экологии и малому расходу.
А автору совет - когда температура не поднимается пощупать патрубки радиатора. если при температуре ниже 90 они теплые - то термостат. а если ледяные - фанерка перед радиатором. суровые реалии зимней эксплуатации.Гомер Симпсон писал(а):Может в Рязани такие опытные неколхозники живут, которые знают, какой температуры должен быть двигатель, но вот только мы, лохи с севера никак в это врубиться не можем: почему и на ТАЗе, и у Форда, и у лачи, и - о боже - даже у Кукурузера при -25 и ниже температура не +90 градусов без утепления не бывает!
Пипец - все бежим к дилерам на замену авто...
Есть инфа написанная в книжке для умных людей - а есть суровая действительность. Конечно - если ехать в городе в постоянных пробках - температура и будент соответсвовать действительности - но стоит только выехать на простор - конец всем "должно" - движок будет прогрет максимум на 75 градусов.
Ездил по трассе при -28, при включенной на второй скорости печке, температура двигателя не опускалась ниже 85 градусов, а при стоянке на хх порядка 40 минут услышал гул вентилятора, правда работал он не долго, секунд 10-20 температура упала в раз.Alcheb писал(а):...Ездил по трассе при -28, при включенной на второй скорости печке, температура двигателя не опускалась ниже 85 градусов, а при стоянке на хх порядка 40 минут услышал гул вентилятора, правда работал он не долго, секунд 10-20 температура упала в раз.
о знакомо...вот всегда меня это в 10-ках удивляло, как можно в -30 еще и доп. охлаждение потребовать
Я на этом пыже начал ездить с погоды в +10 (с октября 2007), так вот еще ни разу не видел и не слышал, как это вентилятор вообще работает