Холодно! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Холодно! Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 11:33
Хрень такая - печка работает, тепленький (не горячий) воздух подает. Пощупал резиновый ввод на печку - гарачий, пашшупал шланг обратки - тоже очень гарачий, практически такой же температуры, ну термометром не мерял, но по руке - одинаковые может 1-2 градуса разница и есть - рукой не диагносцируется. Значит что? - Засрался радиатор печки, и нет хорошего теплообмена из за отложений на стенках, уменьшения проходного отверстия для теплоносителя и тд.? Вроде наиболее вероятно? Значит менять радиатор печки. А у нас цены , нехороший человек, кусаются - 1000руб. Да сам радиатор - от 80 до 950 рэ. В связи с этим вопрос - как то можно засратый радиатор печки прочистить - реанимировать? Или проще заменить, мать его ити.
И хрень ?2. До работы 10 км. Еду все время на подсосе, даже если перед самым последним светофором на работу утопишь заслонку - глохнет. Указатель температуры при этом стоит где то на 75 градусов от горизонтали , т.е. не вертикальные 90 градусов. и это при температуре окружающего воздуха 0 - -2,-4 градуса. Что же будет при -15?! В чем причина может быть? Термостат звиздит (гоняет все время по большому кругу?)? Или холостые слишком маленькие?
Справочно - уровень тосола в норме, пузырей воздушных вроде нет. Свечи, провода в порядке. Расход по городу вот сейчас где то 10 л на сотню, может совсем чуть побольше, ну 10,5 л. Но это с пятиминутным прогревом.
Надоумьте-подскажите, а то сервисмены до трусов разденут. Заранее спасибо всем откликнувшимся. В поиске лазил, но похожего не нашел (мож плохо искал,ХЗ, да вроде нет, пристально...)

#2:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 11:34
Пардон, два раза кликнул, одно можно убрать.
#3:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 13:01
Так чеж делать то? Sad И никто не присоветует ничего?
#4:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 13:19
для начала разобрать и посмотреть
#5:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 14:35
у моего коллеги на шахе примерно таже хрень была. У него был медный радиатор печки и он толком не грел. Когда он его снял и отпаял боковые стенки, то оказалось что примерно половина трубок при производстве были забиты припоем. Ну он купил новый алюминиевый радиатор печки, поставил его, залил в систему охлаждения воду с 7-минутной промывкой для системы охлаждения (например HiGear Radiator Flush объемом 325 мл и ценой 85-100 руб.) и дал двигателю поработать на холостых с этой бодягой. Когда слил из системы охлаждения эту смесь, то она была такого цвета ..., видать все отложения разъела и растворила в себе. После этого очень желательно промыть систему охлаждения чистой водой. если этого не сделать то при заправке тосола (антифриза) он смешается пусть и с небольшим, но достаточным количеством грязной жижи, которая все равно остается в системе. Если же тосол не жалко испортить, то можно водой и не промывать. После этих процедур печка у шахи моего коллеги заработала отлично.

ЗЫ Я и у себя на старой семере промывал систему охлаждения от накипи этой приблудой - очень даже хорошо работает.

#6:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 14:52
Если температуру ненабирает - первым делом термостат смотреть. От этого может и печка не греть. А уж потом исходя из результатов проверки дальнейшие предположения строить. А патрубки печки горячие - это как? Рукой можешь держать или нет?
#7:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 14:56
AlexFr писал(а):

примерно половина трубок при производстве были забиты припоем.


Т.е при покупке радиатора печки его желательно на "проходимость" проверить - типа подуть в него - свободно ли выходит воздух. ИМХО если там кляксы от припоя, то проходить будет плохо. И второе - есть 2-х трубные, есть 3-х трубные - какой лучше. И продавщица в магазе сказала, что медный лучше аллюминиевого. Правда?
AK_s_Raboty писал(а):

для начала разобрать и посмотреть


Летом - не проблема была бы. А сейчас, при отсутствии теплого бокса или гаража это придется делать в сервисе, а там за разобрать -посмотреть денги давай. А их сейчас не густо, вот и пытаюсь путем опроса вычислить наиболее вероятную причину.

#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 17:24
ГенВик писал(а):

До работы 10 км. Еду все время на подсосе, даже если перед самым последним светофором на работу утопишь заслонку - глохнет. Указатель температуры при этом стоит где то на 75 градусов от горизонтали , т.е. не вертикальные 90 градусов. и это при температуре окружающего воздуха 0 - -2,-4 градуса. Что же будет при -15?! В чем причина может быть? Термостат звиздит (гоняет все время по большому кругу?)? Или холостые слишком маленькие?


А обычно при таком положении стрелки уже можно было подсос убирать? Тут либо недогревается, либо ХХ надо настраивать. + если еще не переключил воздухан на горячий воздух - пора бы.
И вообще, за 10км уже 5 раз должна была прогреться - я сегодня пока щеткой утром махал, уже 50 градусов было, до работы мне где-то 2 км (токо нога щас больная, поэтому на машине езжу) - дык я на полпути уже подсос убрал... Смотри термостат до кучи.

#9:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 21:58
если бы у меня с деньгами было плохо, я бы сделал так:
купил новый термостат.
купил баночку промывки.
кулил антинакипин для чайников.
далее:
слил тосол из системы (в бутылки), отключил печку (сдёрнул под капотом патрубки) и соединил печные патрубки трубкой. после этого залил промывку с водой и промыл по инструкции. после чего ещё разок чистой водой. после этого заменил термостат. далее вытащил радиатор печки, промыл его водой и залил на часик раствором антинакипина. после чего промыв установил на место и подключил всё на место. потом можно залить старый тосол (отфильтровав от взвеси) или залить свежий.

когда будешь вынимать/устанавливать печку холод страшен не будет - вспотеешь Smile.

#10:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 00:49
Himik писал(а):

если бы у меня с деньгами было плохо, я бы сделал так:


Добавлю: распаять заднии бачек. Тонкои полоскои(от дворников можно ) прочистил и промыл радиатор. Собрал в обратнои последовательности. Антинакипин может не помочь, там такое бывает Shocked
Сильнои струеи воды(или воздуха) мыть не советую, выбьет перегородку - совсем греть не будет Sad

#11:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 13:25
Add_84 писал(а):

А патрубки печки горячие - это как? Рукой можешь держать или нет?

Рукой держу свободно, чувствуется что они горячие но вполне терпимо

#12:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 13:38
Psychogenic писал(а):

А обычно при таком положении стрелки уже можно было подсос убирать? Тут либо недогревается, либо ХХ надо настраивать. + если еще не переключил воздухан на горячий воздух - пора бы.

Обычно - при таком положении стрелки уже утапливал до упора подсос. Но это летом или при температуре окружающего воздуха выше +4-6. Воздухан, конечно, еще с месяц назад переключил на "Зиму". Почитал вот посты, подумал - скорее всего термостат. Ведь двигун за 10 км не успевает прогреться, значит, наверное, не до конца открылся ХЗ. Т. е. точка срабатывания на открывание на малый круг, чтобы тосол подогрелся, а потом уже на двигун теплым пошел - так вот видно эта точка у него сместилась куда то от оптимума. Ну и до кучи ХХ отстроить надо, согласен.
Himik писал(а):

если бы у меня с деньгами было плохо, я бы сделал так:
купил новый термостат.
купил баночку промывки.
кулил антинакипин для чайников.
далее:
слил тосол из системы (в бутылки), отключил печку (сдёрнул под капотом патрубки) и соединил печные патрубки трубкой. после этого залил промывку с водой и промыл по инструкции. после чего ещё разок чистой водой. после этого заменил термостат. далее вытащил радиатор печки, промыл его водой и залил на часик раствором антинакипина. после чего промыв установил на место и подключил всё на место. потом можно залить старый тосол (отфильтровав от взвеси) или залить свежий.

когда будешь вынимать/устанавливать печку холод страшен не будет - вспотеешь .


Видимо так и сделаю, на работе нгасчет работы в служебном гараже договорился. Вот только почему печку отключать при промывке? Чтобы ее гадостью не засрать более чистые (хотя по своему грязные) участки системы охлаждения? Так?

#13:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 14:36
меняй термостат! все симптомы на лицо! я в прошлом году то же парился, казалось машинка нормально греется быстро, а в салоне еле теплый воздух, но чего-то мне подсказывало после смены краника печки что это именно он-термостат. купил какой-то польский светло-серебристый такой, сейчас на улице -5 -7 печка открыта на 1/3 и ещё надо посмотреть как там с забором воздуха для печки, может он не открывается или забился листьями, откуда они там ни кто наверное не расскажет Very Happy
#14:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 15:04
ГенВик писал(а):

Рукой держу свободно, чувствуется что они горячие но вполне терпимо


Тогда в первую очередь термостат!! ибо на моей патрубок невозможно держать рукой!!! Он у вас открываетцо на большой круг раньше чем положено!!! Пока на улице тепло было - особо и не замечалось, а как похолодало - охлаждаться интенсивнее стал. А то сразу печку снимать да распаивать, этож гемороя на день минимум!!! Надо всегда от простого копать!!

#15:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 15:46
Add_84 писал(а):

ГенВик писал(а):

Рукой держу свободно, чувствуется что они горячие но вполне терпимо


Тогда в первую очередь термостат!! ибо на моей патрубок невозможно держать рукой!!! Он у вас открываетцо на большой круг раньше чем положено!!! Пока на улице тепло было - особо и не замечалось, а как похолодало - охлаждаться интенсивнее стал. А то сразу печку снимать да распаивать, этож гемороя на день минимум!!! Надо всегда от простого копать!!


Вы говорите - патрубок. Это металлический? Если да, то я его не пробовал, держал резиновые трубки, которые надеваются на патрубок печки. А они - трубки - резиновые, может термоизолировали и от этого через них температура не так чувствовалась?

#16:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 16:04
DyUK писал(а):

купил какой-то польский светло-серебристый такой,

Я прикупил владимирский, тоже светлосеребристый, по фактуре изделия видать порошковое прессование, там стоит польский термоэлемент. Тосол свежий купил. Денех нету только на собсна новую печку и работы в сервисе по ней. Но попробую от очевидного малой кровью, сначала промыть с хай-гир сиситему, а потом эту жижку солью, промою с водой, а потом поставлю новый термостат. Или сначала термостат сменить, а потом промывать?
И что значит 2-х трубный радиатор печки и 3-х трубный? Какой лучше? Это я на случай, если все ж таки придется ее менять. И кстати вопрос - сложно ли менять печку? Я менял на копейке краник - воспоминания долгие и яркие. А печка - тяжелее или проще

#17:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 16:07
Я как то решил кранник печки проверить, не течёт ли, полез из салона и хорошо так ухватился за входной патрубок на печке Smile . Было больно. Не ожог конешно, но все равно неприятно.
#18:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 16:21
ГенВик, из всего тобой рассказанного следует, что у тебя нет теплосъема. Т.е. покатавшиль на воде без тосола всё заросло накипью. Я не прав? Топай в хозтоавры и найди средство от накипи только с содержанием лимонной кислоты. Слей немного тосола из радиатора, чтоб залить эту гадость. Включи мотор и жди пока из радиаторного очка не перестанут на горячую идти пузыри. Не забудь открыть печку. Very Happy Катайся. Тосол, если у тебя не вода, станет ржавого цвета, через некоторое время станет бурым, но поверь, это к лучшему.
#19:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 17:40
Людвиг, да вот только мафынка с новья подо мной, лил только тосол. Правда, они тоже разные бывают. А вот этот антинакипин с лимонной кислотой дыру в системе не проест? Сколько ездить так (прежде чем эту гадость сливать)
#20:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 19:45
С ортофосфорной проест. А на лимонной сам езжу. Отъедает ржавчину на цилиндрах и не более того. С этой штукой лучше никогда не кипеть.
#21:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 08:00
ГенВик писал(а):

промыть с хай-гир сиситему, а потом эту жижку солью, промою с водой, а потом поставлю новый термостат.


вот так правильней

#22: Холодно! Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 12:08
Итак, отчетец.
Куплено было Хай-Гир для промывки системы охлаждения, 10 л. Тосола, термостат. Поехал к гаражному умельцу - меняет термостат всего за 100 р. Приехал и говорю - заменить то заменить, но вот давай еще тосол сольем, во флягах я горячую воду привез, чтобы ГБЦ "домиком не встала (от холодной воды на горячий мотор), зальем хай-гир и 7 минут по инструкции погоняем, потом сольем все и свежий тосол зальем (ну перед этим канешна термостат сменим) Он слил старый тосол до половины вывинтив болт в блоке цилиндров, т е. половину, и смотрю, залил уже хай-гир, и горячей водой доливает. Я говорю - это что же за компот получается? А он мне - я попытался открутить нижний кран радиатора но его так прихватило - боюсь порвать металл радиатора. Я говорю - ладно, я от тебя поехал. Поехал в "Фирменный" автосервис - замена термостата - 420р!!! Ну *** с ним, давайте, я к ним явно больше 7 минут ехал, так что хай гир должна была подействовать. Ну тут мне нижний краник на радиаторе то и оторвали. Ладно, слили жижу - грязи было много. Заварили краник на место (разработав пробку перед этим), сменили термостат, залили свежий тосол - один *** греется еле-еле. Погонял по трассе, стрелка термометра встала вертикально, но нижний шланг от радиатора к термостату холодный нехороший человек. Сам стакан термостата горячий - обожжешся. За бортом - 0 гр. по цельсию. Мне ремонтники дали копию своего сертификата и справку- заключение, что не исправен термостат, гоняет по малому кругу.

Два вопроса форумчанам - почему паскуда двигун тогда долго греется - на малом круге он вскипеть должен. У меня на копейке раз заклинило при -25 термостат на малом круге - так он вскипел через 5 минут работы. Здесь этого и в помине нет, наоборот - ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО греется.

Второе - ну, термостат то мне поменяют или деньги вернут - еще 14 дней не прошло. А со стоимостью работы по замене его как быть? Тоже по идее должны оплатить - все доки имеются! Сейчас вопрос не в той плоскости -"А я бы сам за бесплатно поменял". Я вот захотел платно. И - увы.

Жду Ваших мнений, советов. У меня такое чувство, что этот новый (как и старый) термостат заклинило в каком то промежуточном положении он и по большому кругу гоняет и чутка по малому. Вообще - термостат - он должен периодически , по нескольку раз за поездку открываться закрываться, или у него в поездке только разово два положения - при прогреве - на малом круге, прогрелся - только по большому гоняет.

В общем, очень жду советов

#23:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 12:14
проверь в след раз термостат дома в кастрюле,а долго грееца это сколько?
#24:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 14:33
термостат если правильно понимаю, открывается при определенной температуре +80 или скоко там положено, и потом постоянно поддерживается открытие термоста на необходимую проходимость жижки... а при охлождении закрываться...


ГенВик писал(а):

сменили термостат, залили свежий тосол - один *** греется еле-еле. Погонял по трассе, стрелка термометра встала вертикально, но нижний шланг от радиатора к термостату холодный нехороший человек. Сам стакан термостата горячий - обожжешся. За бортом - 0 гр. по цельсию. Мне ремонтники дали копию своего сертификата и справку- заключение, что не исправен термостат, гоняет по малому кругу.



похоже он просто очень мало открывается....
если справку дали пусть меняют термос...

а радиатор весь по периметру холодный?

#25:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 16:28
sharabu писал(а):

а долго грееца это сколько?

10 км на подсосе едешь - чуть ручку утопил - глохнет. При этом стрелка температуры (после 10 км поездки) еле дотягивает до 45 градусов от горизонтали. Печка чуть теплым воздухом обдает - и это сейчас, а что будет при -15,-20?

DyUK писал(а):

а радиатор весь по периметру холодный?


Верхняя полка теплая(не горячая!), нижняя холодная.

Сейчас съездил в магаз, качнул права. Мурыжили долгонько. Я грю - пофиг, мажте анус под суд. Обещали завтра позвонить, сказать, во сколько приехать, они проверят термостат - их ли действительно(!) и если да, то бесплатно поменяют на другой свой магазовский. Не факт, что он будет рабочим.
И еще там базар начался было - это что ж за цена - 420 рэ за смену термостата? Я грю - вот корешок приходного ордера, вот квитанция об оплате. Они - а кассовый чек где? Я в рифму ответил, и добавил, что могу предъявить 2-х свидетелей, что я у них ремонтировался, но уже в суде. Зассали, вроде.

А вообще, знайте все - !!!!!
Ст?18,20,21 ФЗ "О защите прав потребителя..."
Потребитель, которому продан товар не надлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему усмотрению требовать (в период гарантийного срока - мой случай 2 недели, купил 1 декабря, заключение от 8 декабря, заяву о замене в магаз закинул 10 декабря):
.......
.......
.......
РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИИ ПОЛНОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА (ВКЛЮЧАЯ СТОИМОСТЬ ТОВАРА НА СЕГОДНЯ, ТРАНСПОРТНЫЕ И Д-Р-У-Г-И-Е РАСХОДЫ)
А сюда можно законно включить затраты по инсталляции девайса в авто.

И вообще для себя сделал выбор - менять что либо только при наличие при сервисе ихнего же (извините за грамматику, но суть верная) магазина, в коем и будет приобретаться потребная и устанавливаемая тут же запчасть. Не работает - давайте прдолжим лотерею, но за деньги ХОЗЯИНА сервиса (он же хозяин магаза, как правило)

Всем удачи. Завтра попробую отписаться по замене, как все прошло.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU