AlexFr писал(а):примерно половина трубок при производстве были забиты припоем.
Т.е при покупке радиатора печки его желательно на "проходимость" проверить - типа подуть в него - свободно ли выходит воздух. ИМХО если там кляксы от припоя, то проходить будет плохо. И второе - есть 2-х трубные, есть 3-х трубные - какой лучше. И продавщица в магазе сказала, что медный лучше аллюминиевого. Правда?AK_s_Raboty писал(а):для начала разобрать и посмотреть
Летом - не проблема была бы. А сейчас, при отсутствии теплого бокса или гаража это придется делать в сервисе, а там за разобрать -посмотреть денги давай. А их сейчас не густо, вот и пытаюсь путем опроса вычислить наиболее вероятную причину.ГенВик писал(а):До работы 10 км. Еду все время на подсосе, даже если перед самым последним светофором на работу утопишь заслонку - глохнет. Указатель температуры при этом стоит где то на 75 градусов от горизонтали , т.е. не вертикальные 90 градусов. и это при температуре окружающего воздуха 0 - -2,-4 градуса. Что же будет при -15?! В чем причина может быть? Термостат звиздит (гоняет все время по большому кругу?)? Или холостые слишком маленькие?
А обычно при таком положении стрелки уже можно было подсос убирать? Тут либо недогревается, либо ХХ надо настраивать. + если еще не переключил воздухан на горячий воздух - пора бы.
И вообще, за 10км уже 5 раз должна была прогреться - я сегодня пока щеткой утром махал, уже 50 градусов было, до работы мне где-то 2 км (токо нога щас больная, поэтому на машине езжу) - дык я на полпути уже подсос убрал... Смотри термостат до кучи.Himik писал(а):если бы у меня с деньгами было плохо, я бы сделал так:
Добавлю: распаять заднии бачек. Тонкои полоскои(от дворников можно ) прочистил и промыл радиатор. Собрал в обратнои последовательности. Антинакипин может не помочь, там такое бывает
Сильнои струеи воды(или воздуха) мыть не советую, выбьет перегородку - совсем греть не будет Add_84 писал(а): А патрубки печки горячие - это как? Рукой можешь держать или нет?
Рукой держу свободно, чувствуется что они горячие но вполне терпимоPsychogenic писал(а):А обычно при таком положении стрелки уже можно было подсос убирать? Тут либо недогревается, либо ХХ надо настраивать. + если еще не переключил воздухан на горячий воздух - пора бы.
Обычно - при таком положении стрелки уже утапливал до упора подсос. Но это летом или при температуре окружающего воздуха выше +4-6. Воздухан, конечно, еще с месяц назад переключил на "Зиму". Почитал вот посты, подумал - скорее всего термостат. Ведь двигун за 10 км не успевает прогреться, значит, наверное, не до конца открылся ХЗ. Т. е. точка срабатывания на открывание на малый круг, чтобы тосол подогрелся, а потом уже на двигун теплым пошел - так вот видно эта точка у него сместилась куда то от оптимума. Ну и до кучи ХХ отстроить надо, согласен.Himik писал(а):если бы у меня с деньгами было плохо, я бы сделал так:
купил новый термостат.
купил баночку промывки.
кулил антинакипин для чайников.
далее:
слил тосол из системы (в бутылки), отключил печку (сдёрнул под капотом патрубки) и соединил печные патрубки трубкой. после этого залил промывку с водой и промыл по инструкции. после чего ещё разок чистой водой. после этого заменил термостат. далее вытащил радиатор печки, промыл его водой и залил на часик раствором антинакипина. после чего промыв установил на место и подключил всё на место. потом можно залить старый тосол (отфильтровав от взвеси) или залить свежий.
когда будешь вынимать/устанавливать печку холод страшен не будет - вспотеешь .
Видимо так и сделаю, на работе нгасчет работы в служебном гараже договорился. Вот только почему печку отключать при промывке? Чтобы ее гадостью не засрать более чистые (хотя по своему грязные) участки системы охлаждения? Так?ГенВик писал(а): Рукой держу свободно, чувствуется что они горячие но вполне терпимо
Тогда в первую очередь термостат!! ибо на моей патрубок невозможно держать рукой!!! Он у вас открываетцо на большой круг раньше чем положено!!! Пока на улице тепло было - особо и не замечалось, а как похолодало - охлаждаться интенсивнее стал. А то сразу печку снимать да распаивать, этож гемороя на день минимум!!! Надо всегда от простого копать!!Add_84 писал(а):ГенВик писал(а): Рукой держу свободно, чувствуется что они горячие но вполне терпимо
Тогда в первую очередь термостат!! ибо на моей патрубок невозможно держать рукой!!! Он у вас открываетцо на большой круг раньше чем положено!!! Пока на улице тепло было - особо и не замечалось, а как похолодало - охлаждаться интенсивнее стал. А то сразу печку снимать да распаивать, этож гемороя на день минимум!!! Надо всегда от простого копать!!
Вы говорите - патрубок. Это металлический? Если да, то я его не пробовал, держал резиновые трубки, которые надеваются на патрубок печки. А они - трубки - резиновые, может термоизолировали и от этого через них температура не так чувствовалась?DyUK писал(а):купил какой-то польский светло-серебристый такой,
Я прикупил владимирский, тоже светлосеребристый, по фактуре изделия видать порошковое прессование, там стоит польский термоэлемент. Тосол свежий купил. Денех нету только на собсна новую печку и работы в сервисе по ней. Но попробую от очевидного малой кровью, сначала промыть с хай-гир сиситему, а потом эту жижку солью, промою с водой, а потом поставлю новый термостат. Или сначала термостат сменить, а потом промывать?
И что значит 2-х трубный радиатор печки и 3-х трубный? Какой лучше? Это я на случай, если все ж таки придется ее менять. И кстати вопрос - сложно ли менять печку? Я менял на копейке краник - воспоминания долгие и яркие. А печка - тяжелее или прощеГенВик писал(а):промыть с хай-гир сиситему, а потом эту жижку солью, промою с водой, а потом поставлю новый термостат.
вот так правильнейтермостат если правильно понимаю, открывается при определенной температуре +80 или скоко там положено, и потом постоянно поддерживается открытие термоста на необходимую проходимость жижки... а при охлождении закрываться...
ГенВик писал(а):сменили термостат, залили свежий тосол - один *** греется еле-еле. Погонял по трассе, стрелка термометра встала вертикально, но нижний шланг от радиатора к термостату холодный нехороший человек. Сам стакан термостата горячий - обожжешся. За бортом - 0 гр. по цельсию. Мне ремонтники дали копию своего сертификата и справку- заключение, что не исправен термостат, гоняет по малому кругу.
похоже он просто очень мало открывается....
если справку дали пусть меняют термос...
а радиатор весь по периметру холодный?sharabu писал(а):а долго грееца это сколько?
10 км на подсосе едешь - чуть ручку утопил - глохнет. При этом стрелка температуры (после 10 км поездки) еле дотягивает до 45 градусов от горизонтали. Печка чуть теплым воздухом обдает - и это сейчас, а что будет при -15,-20?
DyUK писал(а):а радиатор весь по периметру холодный?
Верхняя полка теплая(не горячая!), нижняя холодная.
Сейчас съездил в магаз, качнул права. Мурыжили долгонько. Я грю - пофиг, мажте анус под суд. Обещали завтра позвонить, сказать, во сколько приехать, они проверят термостат - их ли действительно(!) и если да, то бесплатно поменяют на другой свой магазовский. Не факт, что он будет рабочим.
И еще там базар начался было - это что ж за цена - 420 рэ за смену термостата? Я грю - вот корешок приходного ордера, вот квитанция об оплате. Они - а кассовый чек где? Я в рифму ответил, и добавил, что могу предъявить 2-х свидетелей, что я у них ремонтировался, но уже в суде. Зассали, вроде.
А вообще, знайте все - !!!!!
Ст?18,20,21 ФЗ "О защите прав потребителя..."
Потребитель, которому продан товар не надлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему усмотрению требовать (в период гарантийного срока - мой случай 2 недели, купил 1 декабря, заключение от 8 декабря, заяву о замене в магаз закинул 10 декабря):
.......
.......
.......
РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИИ ПОЛНОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА (ВКЛЮЧАЯ СТОИМОСТЬ ТОВАРА НА СЕГОДНЯ, ТРАНСПОРТНЫЕ И Д-Р-У-Г-И-Е РАСХОДЫ)
А сюда можно законно включить затраты по инсталляции девайса в авто.
И вообще для себя сделал выбор - менять что либо только при наличие при сервисе ихнего же (извините за грамматику, но суть верная) магазина, в коем и будет приобретаться потребная и устанавливаемая тут же запчасть. Не работает - давайте прдолжим лотерею, но за деньги ХОЗЯИНА сервиса (он же хозяин магаза, как правило)
Всем удачи. Завтра попробую отписаться по замене, как все прошло.