Adv0 писал(а):Масленка та что на БСК пиликает
Датчик уровня масла в картере двигателя, - часто выкабениваеться даже если одной стороной на бровке паркуешся.
Меняй его. Маслофильтр тут ни при чем - не трогай его. Датчик находиться в поддоне картера возле сливной пробки на нем разъем с проводами, вообщем снизу увидишь, только защиту снять нужно если она есть.Цитата:У меня на БСК тоже масленка загоралась стоит чуть под углом встать мордой вверх.
во-во похоже очень насчет морды вверх
Спасибо за советы! Оч. содержательно и по делу! Действительно скорее всего датчик т.к. уровень масла в норме, а пиликает и на не заведенном двигле, попробую поменять - пока времени нет, видимо на выходных попробую глянуть, а то защиту снимать надо!ROMMMAX писал(а):Масленка на БСК пиликает каждый раз. Хотел заизолировать разъем на датчике. Болт!
Ппровод оторви и заизолируй, у меня тоже обломало, провод просто висит и трется об вал привода, главное чтоб оттуда масло не текло.
И вообще считаю, что пока лампа давления масла не загорается в процессе работы двигла и при этом гидрики не звенят колокольным звоном - то всё в порядке, уровень можно посмотреть всегда.Аист30 писал(а):Сигнализация на БСК не страшна, главное, чтобы в панели приборов не загорелся "Давление масла". За 5 лет поменял 3 шт по аналогичной причине, да и то, когда уже совсем надоедала эта светомузыка. А так чуть стал не так (с наклоном), то при запуске динь-дилень на БСК.
Спасибо, я то уж чуть параноиком не стал от этого динь-дилинь Vlad B писал(а):Ппровод оторви и заизолируй,
+1
На двигателях 1.6 этого датчика вообще нет и ничего, все в норме, по щупу прекрасно контролируется. А в крайнем случае - есть лампочка недостаточного давления на приборке.