TATARIN писал(а):На все . Какого года? На кузов, остальное делаеться.Все зависит от года . Если она 2000 года то одни косяки, а если 2006 то на другое.
Ну пока он подобрал 2004 года десятку 92 тыс. пробег это нормально?seregathebest писал(а):А вообще,езжай на диагностику-там тебе всё скажут
Если сам не разбираешься, то только через диагностику!!!!!klerk писал(а):смотри зазоры во всех дверях по отношению к кузову они должны быть одиниаковы, что снизу, что сверху иначе именно в эту деталь машину и били.
А если дверь на заводе слегка криво повесили? или так не бывает?Pancher писал(а):Просто если скаждой машиной на диагностику ездить дорого выйде
Сам сначала посмотри (исходя из своих знаний), если косяков не найдешь, то на диагностику. А уж если найдешь сам, то сразу маши рукой продавцу. 300-500 р за диагностику (не знаю скока в МСК) окупят себя в десятки раз.@lllig@tor писал(а):Движок-сними гофру с воздухана-если масла много,то к ремонту дело идет
Бред однако.@lllig@tor писал(а):то лучше девятого семейства ВАЗ ничего не сделал,
тоже бред полный. Я б сказал как раз наоборот.@lllig@tor писал(а):Ну можно и не ремонтировать,а просто подливать масло еженедельно,кому как!
Ващето надо тупо вентиляцию картерных газов прочистить... :-D
@lllig@tor писал(а):21120-это как раз двенашка.Ни одна другая не ломалась как она.
Напамять перечисли поломки серъезные.balkos писал(а):klerk писал(а):смотри зазоры во всех дверях по отношению к кузову они должны быть одиниаковы, что снизу, что сверху иначе именно в эту деталь машину и били.
А если дверь на заводе слегка криво повесили? или так не бывает?
Бывает одна на миллион но я бы такую с завода не взял, взял бы с зазорами одинаковыми.@lllig@tor писал(а):Проверено на себе,самая плохая машина из тех что у меня были 2103,2107,21099,21099I,21120-это как раз двенашка.Ни одна другая не ломалась как она.
Давно известно, что продукция АвтоВАЗа это как лотерея, повезёт, не повезёт. Тебе с 12-ой не повезло, но не надо говорить обо всех машинах. У меня одному знакомому с 9-ой не повезло, а другому повезло.
По сабжу: После всех осмотров неплохо бы и на ПТС взглянуть, если у машины было много хозяев, то это повод для размышлений.Vlad B писал(а):@lllig@tor писал(а):Ну можно и не ремонтировать,а просто подливать масло еженедельно,кому как!
Ващето надо тупо вентиляцию картерных газов прочистить... :-D
@lllig@tor писал(а):21120-это как раз двенашка.Ни одна другая не ломалась как она.
Напамять перечисли поломки серъезные.
За особую точность не ручаюсь,но примерно так:
25000 км-загремела рейка
35000 км-померло сцепление
37000 км-растрескалась заводская КАМА-205,при замене оказалось также,что все диски квадратные(езжу аккуратно)
38000 км-замена ремня ГРМ+ролик-стало жрать ремень
38100 км-повторная замена ремня +ролик
40000 км-заклинил посередине правый ЭСП
42000 км-помер левый ЭСП
45000 км-лопнул бачок ОЖ
50000 км-подергивания-замена внеплановая свечей и МЗ
60000 км-лопнула вилка сцепления,когда ехал с семьей в другой город
65000 км-загудел подшипник ступицы
70000 км-встал при выезде из дачи груженный с семьей,СЕ не горит
70000 км-проверил ремень ГРМ в том числе-целый,но надорван
70000 км-в 5 утра приехал друг со всевозможными датчиками,а она завелась
70100км -внеплановая замена ремня ГРМ
75000 км-встал у работы,за 2000 р завели техники из Ангела
80000 км-отказала в -20 печка
85000 км-периодически глохнет,но заводится,чистка и замена клапана ХХ не помогает
90000 км-гул при выжиме сцепления-замена сцепления
100000 км-масло в гофре воздухана ,появился угар масла
про мелкие траты уже и не говорю ,так и не смог победить вибрацию на руле при 110 км/ч,3 раза менялся ДУТ бензонасоса@lllig@tor писал(а):
За особую точность не ручаюсь,но примерно так:
25000 км-загремела рейка
35000 км-померло сцепление
37000 км-растрескалась заводская КАМА-205,при замене оказалось также,что все диски квадратные(езжу аккуратно)
38000 км-замена ремня ГРМ+ролик-стало жрать ремень
38100 км-повторная замена ремня +ролик
40000 км-заклинил посередине правый ЭСП
42000 км-помер левый ЭСП
45000 км-лопнул бачок ОЖ
50000 км-подергивания-замена внеплановая свечей и МЗ
60000 км-лопнула вилка сцепления,когда ехал с семьей в другой город
65000 км-загудел подшипник ступицы
70000 км-встал при выезде из дачи груженный с семьей,СЕ не горит
70000 км-проверил ремень ГРМ в том числе-целый,но надорван
70000 км-в 5 утра приехал друг со всевозможными датчиками,а она завелась
70100км -внеплановая замена ремня ГРМ
75000 км-встал у работы,за 2000 р завели техники из Ангела
80000 км-отказала в -20 печка
85000 км-периодически глохнет,но заводится,чистка и замена клапана ХХ не помогает
90000 км-гул при выжиме сцепления-замена сцепления
100000 км-масло в гофре воздухана ,появился угар масла
про мелкие траты уже и не говорю ,так и не смог победить вибрацию на руле при 110 км/ч,3 раза менялся ДУТ бензонасоса
Ну в принципе все нормально
Из того что ты перечислил - я практически все себе чинил/менял. Только не было такого никогда, что не заводится и не едет - ехала у меня всегда. А я свою машину жестчайшим образом эксплуатировал, как-то другану пожаловался мол ломается часто что-то, так он сказал - ино у тебя точно так же ломалось бы с такой эксплуатацией, только в 2-4 раза дороже
Просто тебе со сцепой не везло и с грм. Зная, что это слабые миеста у матрех, сцепу нужно было Luk ставить, а грм почаще менять.
А все остальное - бачок ож, треснувшая резина, стучащая рейка, свечи, подшипники ступицы и прочее - мелочи жизни. Все это делал, менял и как-то не заморачиваюсь.Pancher писал(а):На что впервую очередь смотреть? Не загоняя в сервис.
1.ПТС - количество владельцев.
2.Наличие сервисной книжки - все отметки смотри даты и пробеги, и соответственно печати СТО.
Ну а теперь поехали...
3.ПОДВЕСКА, это нечто... если не стукает не бренчит, не дребезжит, не подпрыгивает, не падает в ямки, или что еще хуже не забивает колеса в ямки - тебе как минимум повезло... Значит подвеска не родная...
Теперь весь вопрос в том, что там стоит и когда ждать отказы...
Сюда же включаю рейку рулевую.
Если же у машины кузов красота, салон ухожен, один-два хозяина, но подвеска хлам, закладывай 12000р на полную замену и забудь о проблеме на долго... (включая амо, шаровые, рулевые, и прочие резинки.)
4.Печка и система охлаждения... Тоже нужно не заморачиваться, по уму все равно надо промывать и заливать новую ОЖ. Просто это так скажем обыденные тупые операции... Как и замена масла.
Если из печки плохо дует, то надо снимать жабо, все там чистить и заменить фильтр салона. это примерно все стоит где-то 500-800 рублей с работой, с фильтром и с новой ОЖ.
5.ФАРЫ!!
Если они с линзой, значит тебе не повезло... Исправить ситуацию со светом можно только вкрячиванием ксенона, разборкой фары и полировкой линз. И ВСЕ... Короче гемор...
Если у тебя вары с рифленым стеклом и прфмоугольными отражателями, все значительно веселее... Просто заменяешь лампы ну например на ОСРАМ 55W+50% главное парой и разу. и регулируешь свет НЕ НА ПРИБОРЕ!!!! Такие фары нужно регулировать только на стенде или по установленному кирпичу в 25 метрах от машины.
6. Салон... Если ты человек, а не просто похерист наездник, то салон для тебя это все... По своему опыту скажу так... если машина без фильтра салона, то я даже в такую машину просто не сажусь, даже если это такси... Уважай себя, уважай вещи которые ты носишь...
В наше время, имидж - ЭТО ВСЁ и даже немножечко больше!!!
Давно канули в лету те времена, когда смотрели только на тех.состояние... Сейчас все хотят конфетку по хорошей цене, но при этом, чтобы конфетка была как здороООООвая шоколадка...
Если салон засран, ИМХО, это уже показатель отношения к машине... Ей крупно не повезло...
Исходя из своего опыта, могу сказать, что имеется четка тенденция между состоянием салона и отношением к авто в целом...
Все машины с салоном пыльным и грязным имели ушатанное состояние.
Так что вид салона - это самый лучшй индикатор состояния машины в целом... при условии, что владелец машины с возрастом после 30ка... Хотя и не всегда...
7. Машинку желательно брять с зимними или летними колесами в подарок... Хотя мне кажется сейчас уже и не продают по другому машины... Ну разве что жмоты какие-нибудь...
8. Надо посмотреть на год выпуска на всех стеклах. Если не совпадает с выпуском машины, есть повод задуматься.
9. Наличие растяжки между передними опорными чашками под капотом, это просто хороший тон, наличие желтого усилителя рейки - это для гурманов... (полюбому на машине ездил любитель зажечь, это не плохо ни хорошо, просто вероятность косяков по кузовщине больше, но не значит что они обязательно есть).
Наличие всякой желтой хренотени присверленной к задней балке - ИМХО, не от большого ума владельца... Я бы такую машину точно никогда не взял.
10. Бортовой комп, причем не штатный - это тоже хороший тон, его отсутствие не показатель плохого тона...
11. Все замки дверей, все ручки и наружние и внутренние, должны работать БЕЗУПРЕЧНО! Ну ремни безопасности само-собой...
12. СМЕЛО требуйте все документы, инструкции, чеки, на все установленной оборудование... Типа на сигу, музыку, борт.комп, и т.д.
13. Наличие люка в крыше это несомненный плюс...
Про такие вещи как коррозия, помятости, царапины, писать ничего не буду, это и все так понятно... ИМХО.
Ну пожалуй всё...
И пусть твой друг всегда пристегивается... Десятка достаточно безопасный автомобиль, но при условии, что все в салоне пристегнуты...
Удачи при покупке, и конечно же на дорогах. 8-)