AlexDb писал(а):Так а смысл затеи в чём? Ладно клеммы менять это да, но вот выключатель ставить...
Посмотри тут http://www.tron.ru/articles/other/other/269/
Вот ещё самодельный выключатель
http://irls.narod.ru/auto/alvm01.htmAlexDb писал(а):но вот выключатель ставить...
Машину например ставлю в гараж на неделю, чтоб клеммы невертеть (т.к развертел их все..) а массу щёлк и фсё x-soft писал(а):Машину например ставлю в гараж на неделю,
я бы не стал изза недели клемы скидывать... если в гараже конечно не как на улице температураGlan писал(а):для ЭБУ вредно отключение питания.... выводы делайте сами... занесете мусора в еепром в лучшем случае.. в худшем блок пожжете...
Ну насмешил уважаемый......с каких пор простым отключением питания ПЗУ прошиваться начали? Чтобы прошить EEPROM (ЭСППЗУ) по прежнему необходим программатор.
Я хоть за рулем и не давно, а вот с микропроцессорной техникой очень давно общаюсь.Blaze63rus писал(а):Я хоть за рулем и не давно, а вот с микропроцессорной техникой очень давно общаюсь.
пообщайся с необученным январем 5.1 и АПС-4, тогда поймешь...Blaze63rus писал(а):Ну насмешил уважаемый......
Машинка каждый раз бутет ездить как с магазина,ежели массу отключать.NAIL1 писал(а):Только когда ты включишь в массу перед началом движения тебе нужно адаптировать блок управления. Для этого прогревают двигатель не менее 4 минут не касаясь педали газа
Жжешь как всегда... Где такую чушь прочитал?Gloom писал(а):NAIL1 писал(а):Только когда ты включишь в массу перед началом движения тебе нужно адаптировать блок управления. Для этого прогревают двигатель не менее 4 минут не касаясь педали газа
Жжешь как всегда... Где такую чушь прочитал?
Так это не чушь это правда и я прошу не спорит со специалистом. NAIL1 писал(а):я прошу не спорит со специалистом. Very Happy
по ответам пока не заметно