Недогрев двигателя. Помогите разобраться. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Недогрев двигателя. Помогите разобраться. Автор: KkovaОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 16:54
Вообщем проблема в следующем: с наступлением холодав стал замечать, что двигатель долго греется, а температура в движении едва доходит до 82 градусов (это при -6 за бортом). Сначала грешил на термостат и уже приготовился его сменить в грядущие выходные, но сегодня для порядка провёл эксперимент, который завёл меня в тупик. После часа езды в городских пробках остановился на стоянке (температура дв. была 82 градуса), проверил радиатор - нижняя часть его оказалось холодной. Затем выключил печку, погазовал чуток и температура стала потихоньку расти, минут через 7 она достигла 85 по БК и ,о чудо, радиатор стал равномерно теплым, термостат работает. Далее подождал еще немного, температура поднялась до 88 и всё - дальше никак, и это с выключенной печкой и без движения. Стоило мне влючить печку и начать движение, как температура в течение двух минут упала до 80-82 градусов. Что делать - не знаю, помогите разобраться.
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 17:00
менять термостат.
без вариантов.

#3:  Автор: KkovaОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 17:39
Вадя? писал(а):

менять термостат.
без вариантов.


Почему так категорично? Я же написал что он работает как надо - окрылся как и положено при 85 градусах (см 1-й пост:
Kkova писал(а):

выключил печку, погазовал чуток и температура стала потихоньку расти, минут через 7 она достигла 85 по БК и ,о чудо, радиатор стал равномерно теплым, термостат работает


).

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 17:41
Вадя? писал(а):

менять термостат.
без вариантов.


Это почему так Smile
Я думаю, если
Kkova писал(а):

После часа езды в городских пробках остановился на стоянке (температура дв. была 82 градуса), проверил радиатор - нижняя часть его оказалось холодной


а потом
Kkova писал(а):

Затем выключил печку, погазовал чуток и температура стала потихоньку расти, минут через 7 она достигла 85 по БК и ,о чудо, радиатор стал равномерно теплым, термостат работает. Далее подождал еще немного, температура поднялась до 88 и всё - дальше никак, и это с выключенной печкой и без движения.


- нормальный термостат 8-)
Kkova писал(а):

Стоило мне влючить печку и начать движение, как температура в течение двух минут упала до 80-82 градусов. Что делать - не знаю, помогите разобраться.


Ноздри в радиаторе закрывай,
чай не в Краснодаре живёшь Smile

#5:  Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 17:47
Kkova
Была такая же шляпа.
Поменял термостат и теперь при движении постоянно 85-87.
В пробках доходит до 99 и включается уже карлсон.
Хотя я ожидал что после замены будет 90 стабильно,даже на ходу :-(

#6:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 17:49
ноздри в радиаторе не причем!!!У меня на ходу 85-87 при минус любой температуре даже при -40!по городу,на трассу не выезжал.У меня на месте без печки до включения вентилятора грееться с печкой до 91!только поехал сразу 85-87!82 маловато!темростат менять надо
#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 17:51
при минус 6 за бортом машина не прогревается? и термос при этом исправен?????
за 7 минут в пробке всего лишь 85...

и ноздри затыкать?а шо заткнуть тогда при минус 20?
нуууууууууу
По поводу проверок на радиаторе....если термос явно пускает, то да..а если перетеска небольшая, фик так вычислишь.
У меня термос так перегревал машину, причем радиатор был горячий, а машина кипела.
Неполное закрытие, или открытие сие называеццо.
ХЗ, даже в ту суровую московсукю зиму никакими картонками я не пользовался

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 19:51
Вадя? писал(а):

при минус 6 за бортом машина не прогревается? и термос при этом исправен?????
за 7 минут в пробке всего лишь 85...

и ноздри затыкать?а шо заткнуть тогда при минус 20?
нуууууууууу
По поводу проверок на радиаторе....если термос явно пускает, то да..а если перетеска небольшая, фик так вычислишь.
У меня термос так перегревал машину, причем радиатор был горячий, а машина кипела.
Неполное закрытие, или открытие сие называеццо.
ХЗ, даже в ту суровую московсукю зиму никакими картонками я не пользовался


Уговорил Smile
Автор, меняй термостат 8-)

#9:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 09:33
У меня не грелась. До 85 без ПЕЧКИ кое как за полчаса (утрирую). Со включенной печкой 70 не больше. Поменял термоэлемент - нагревается с печкой на максимум до 85-87. Ну и плюс я ноздри снизу закрыл картонкой, так на всякий пожарный.....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU