Вадя? писал(а):менять термостат.
без вариантов.
Почему так категорично? Я же написал что он работает как надо - окрылся как и положено при 85 градусах (см 1-й пост:Kkova писал(а):выключил печку, погазовал чуток и температура стала потихоньку расти, минут через 7 она достигла 85 по БК и ,о чудо, радиатор стал равномерно теплым, термостат работает
).Вадя? писал(а):менять термостат.
без вариантов.
Это почему так
Я думаю, еслиKkova писал(а):После часа езды в городских пробках остановился на стоянке (температура дв. была 82 градуса), проверил радиатор - нижняя часть его оказалось холодной
а потомKkova писал(а):Затем выключил печку, погазовал чуток и температура стала потихоньку расти, минут через 7 она достигла 85 по БК и ,о чудо, радиатор стал равномерно теплым, термостат работает. Далее подождал еще немного, температура поднялась до 88 и всё - дальше никак, и это с выключенной печкой и без движения.
- нормальный термостат 8-)
Kkova писал(а):Стоило мне влючить печку и начать движение, как температура в течение двух минут упала до 80-82 градусов. Что делать - не знаю, помогите разобраться.
Ноздри в радиаторе закрывай,
чай не в Краснодаре живёшь Вадя? писал(а):при минус 6 за бортом машина не прогревается? и термос при этом исправен?????
за 7 минут в пробке всего лишь 85...
и ноздри затыкать?а шо заткнуть тогда при минус 20?
нуууууууууу
По поводу проверок на радиаторе....если термос явно пускает, то да..а если перетеска небольшая, фик так вычислишь.
У меня термос так перегревал машину, причем радиатор был горячий, а машина кипела.
Неполное закрытие, или открытие сие называеццо.
ХЗ, даже в ту суровую московсукю зиму никакими картонками я не пользовался
Уговорил
Автор, меняй термостат 8-)