Вопрос к спецам по ЭСУД: -15 по Цельсию и уже не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Вопрос к спецам по ЭСУД: -15 по Цельсию и уже не заводится. Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 16:53
В прошлом году при -25 заводилась без проблем, в этом какая-то фигня уже при -15 - стартер крутит, двиг не схватывает, слышны только одиночные вспышки в цилидрах. Какие могут быть причины по вашему мнению? (при -10 заводится без проблем)

ЗЫЖ1 недавно померял компрессию - в одном горшке 9, в остальных 11 - не знаю, может ли это влиять на запуск при такой темпереатуре?

ЗЫЖ2 удалось запустить при -15 путём прикуривания от пускозарядного устройства с третьей 30-ти секундной прокрутки стартером.

#2:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 17:31
На диагностику.
#3:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 18:21
pioneer писал(а):

На диагностику.


правду про вас хрюнов пишут, что вы кроме как направление в кабинет к врачу не выпишите Smile я на форум не для этого прихожу, чтобы меня послали туда! В данной неисправности возможно есть простое решение, к которому я смогу прийти с помощью своих запчастей и запчастей соседей по гаражу. А к врачу на приём я и без твоих советов соображу добраться :-D

#4:  Автор: MozartОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 18:25
Slavny писал(а):

простое решение, к которому я смогу прийти с помощью своих запчастей и запчастей соседей по гаражу


А форум здесь причём? Вот, и меняй все подряд, начни с аккумулятора. Кроме "компрессии 9 в одном горшке" никаких данных нет, просто пофлудить захотелось?

#5:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 18:31
уж точно форум не для того, чтобы тебя сразу посылали в автосервис.
Mozart писал(а):

меняй все подряд, начни с аккумулятора.


дурачка не надо из себя строить Smile с аккумулятора можешь у себя начать, если колесо спустит! :-D

Всё, что меня интересует, какой из элементов ЭСУД может влиять на запуск двигателя при изменении температуры

#6:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 19:01
свечки то поди тоже с того года с 25 градусными морозами стоят?
#7:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 19:07
Slavny писал(а):

какой из элементов ЭСУД может влиять на запуск двигателя при изменении температуры


ДТОЖ

#8:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 19:51
Glan писал(а):

свечки то поди тоже с того года с 25 градусными морозами стоят?


нет, свечи меняны летом. в процессе запуска естественно были забрызганы. Поменял на свежие - не помогло.

Demons писал(а):

ДТОЖ


есть такой датчик в запасе, причём заведомо исправный.

#9:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 19:58
Slavny писал(а):

есть такой датчик в запасе, причём заведомо исправный.


Пробуй поменять.

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 20:04
Slavny писал(а):

есть такой датчик в запасе, причём заведомо исправный


причем можешь его просто цепануть... вместо родного... не вкручивая родной...

#11:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 20:18
ага, так и сделаю 8-)
ещё варианты есть?
не могут ли гадить при такой температуре ВВ провода? у меня сейчас фирмы TESLA стоят. В темноте смотрел - северного сияния нету Confused

#12:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 20:31
да там шо угодно может быть... ВВ, свечи.. и до бесконечности... раз ДТОЖ есть проверь с ним пока...
Будем пока действовать полухрюнскими методами :-D

#13:  Автор: hager СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 20:53
Glan писал(а):

причем можешь его просто цепануть... вместо родного... не вкручивая родной...


Ты хотел сказать НЕ ВЫкручивая родной?
Если он вытащит ДТОЖ из кармана и зацепит, думаю заведется. Надо уравнять температуру подменного с родным, потом заводить.

#14:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 21:02
hager писал(а):

Ты хотел сказать НЕ ВЫкручивая родной?


ага... но сымсл понятент...
hager писал(а):

Если он вытащит ДТОЖ из кармана и зацепит, думаю заведется. Надо уравнять температуру подменного с родным, потом заводить.


а вот эти два варианта нужно пробывать отдельно;)

#15:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 00:26
Slavny писал(а):

В данной неисправности возможно есть простое решение, к которому я смогу прийти с помощью своих запчастей и запчастей соседей по гаражу


С такими вводными самое толковое предложили pioneer и Mozart
.
Slavny писал(а):

дурачка не надо из себя строить с аккумулятора можешь у себя начать, если колесо спустит!



Всё, что меня интересует, какой из элементов ЭСУД может влиять на запуск двигателя при изменении температуры


Умного из себя строить еще хуже выглядит Sad
Slavny писал(а):

Какие могут быть причины по вашему мнению?

Один мои знакомыи говорит в таких случаях: Вам все или первые десять назвать? Very Happy
ЗЫ: Вот еще:
Glan писал(а):

да там шо угодно может быть... ВВ, свечи.. и до бесконечности..


#16:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 18:34
ahim писал(а):

...много и долго...


для тех кто в танке ,ещё раз напоминаю - при -10 заводится без проблем, при -15 уже не заводится. интересуют возможные причины.

Сегодня поменял ДТОЖ на заведомо исправный, но температура на улице всего -4, проверить в нём ли дело нет возможности, жду похолодания 8-)

#17:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 21:00
Slavny, какя статистика при -15? если раз не завелась - ни о чем не говорит. Может бензу не хорошего заправил. Или накануне короткие поездки были, АКБ подсел и свечи засрались.
Slavny писал(а):

свечи меняны летом. в процессе запуска естественно были забрызганы. Поменял на свежие - не помогло.


Горшки продул перед заменои? возможно там после неудачных пусков все залито.
Slavny писал(а):

не могут ли гадить при такой температуре ВВ провода? у меня сейчас фирмы TESLA стоят. В темноте смотрел - северного сияния нету

Они могут гадить при любои Темп., но при минусовых это обостряется. То что Тесла, то это еще ни о чем не говорит. За жаркое лето высохнуть могли))).
Slavny писал(а):

удалось запустить при -15 путём прикуривания от пускозарядного устройства


Сразу подсоединено было или после неудачных пусков на АКБ?
Да я всего и не знаю из-за чего так может быть))) Попробуи
Glan писал(а):

hager писал(а):Если он вытащит ДТОЖ из кармана и зацепит, думаю заведется. Надо уравнять температуру подменного с родным, потом заводить.

а вот эти два варианта нужно пробывать отдельно

Когда тебе дело советуют, а в ответ:
Slavny писал(а):

дурачка не надо из себя строить с аккумулятора можешь у себя начать, если колесо спустит!


В следующии раз вообще пропадет желание отвечать
Писал снова много и долго, так что прошу читать выидя из бронетехники.....

#18:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 23:57
ahim писал(а):

Slavny, какя статистика при -15? если раз не завелась - ни о чем не говорит. Может бензу не хорошего заправил. Или накануне короткие поездки были, АКБ подсел и свечи засрались.

Первый раз в эту зиму ударило -15 - так и не завелась. Насчёт АКБ - писал вроде - был в хорошем состоянии - крутил хорошо и долго, но безуспешно. Бензин.... - ну может..., одна из версий...

ahim писал(а):

Горшки продул перед заменои? возможно там после неудачных пусков все залито.

Да, продувал.... не помогло

ahim писал(а):

Slavny писал(а):

не могут ли гадить при такой температуре ВВ провода? у меня сейчас фирмы TESLA стоят. В темноте смотрел - северного сияния нету


Они могут гадить при любои Темп., но при минусовых это обостряется. То что Тесла, то это еще ни о чем не говорит. За жаркое лето высохнуть могли))).

Марку проводов упомянул с целью выяснить, не было ли у кого с таким-же проводами проблем

ahim писал(а):

Slavny писал(а):

удалось запустить при -15 путём прикуривания от пускозарядного устройства


Сразу подсоединено было или после неудачных пусков на АКБ?

После неудачных пусков машина полдня простояла, потом был неудачный пуск "на удачу" - потом пускозарядное

ahim писал(а):


Когда тебе дело советуют, а в ответ:

Slavny писал(а):

дурачка не надо из себя строить с аккумулятора можешь у себя начать, если колесо спустит!


В следующии раз вообще пропадет желание отвечать

Если прочитать тот совет, на который я так ответил, ИМХО ты ответил бы так-же

Вобщем сейчас на улице -12. Жду утра, может ещё похолодает, тогда посмотрим, в ДТОЖ дело было или дальше копать 8-)

#19:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 00:23
Slavny писал(а):

Если прочитать тот совет, на который я так ответил, ИМХО ты ответил бы так-же


Именно на твоем месте я бы принял грамотныи совет как руководство к деиствию, тем более от грамотного мастера.
Будет время тут почитаи: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164529&postdays=0&postorder=asc&start=0
И подумаи правильно ли ты ответил
Без обид, но поэтому я и написал:
ahim писал(а):

Умного из себя строить еще хуже выглядит


ЗЫ: я не говорю, что у тебя этот случаи, но...кто знает

#20:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 19:43
Спасибо всем, кто давал ценные советы, вопрос решён заменой ВВ проводов. Теперь и в -20 заводится без вопросов. Кому интересно - провода стояли TESLA, которые продаются в магазинах в зелёной коробке, сами провода голубоватого оттенка. Сейчас поставил провода SLON егорьевского завода, в магазе сказали что именно эти ставят на заводе. С ними всё прекрасно работает!

P.S. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ВСЕМ ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!

#21:  Автор: sergey-170Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 13:25
провода стояли TESLA, которые продаются в магазинах в зелёной коробке, сами провода голубоватого оттенка
Стоят 3 года проблем нет,стала плохо заводится при -15 вылечил заменой РХХ.
:cool: :cool: :cool:

#22:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 01:22
может мне подделка попалась, а может брак попался
#23:  Автор: Aleks78rus СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 21:28
Привет люди! К нам тоже пришла зима. -15 и не заводиться.
С офигенным интересом прочел все. Столько ума, сарказма, и эрудиции не встречал нигде, тащусь.
Если тема еще не умерла прошу подмогнуть.
Сам я тоже не дурак, поэтому езжу на том, что заводится и в -30, и проводки дергать не надо, а вот у друга проблема.
В анамнезе:
ВАЗ 2114, БОШ 7.9.7, пробег 60 тыс.
Встала вчера, бодрая и тепленькая с полным баком (SHELL). Сегодня не завелась.
Свечи махнули по умолчанию
Высоковольтники - новье (ХОРС), дополнительно обработанные.
Искра - слона убьет
Компрессия - 10-10-10-10
Давление в топливной рампе сейчас проверяют, но думаю в норме..
ДТОЖ не проверяли, но кормили движок эфиром - даже не вякнул.
Штатный имобилайзер вне подозрений, ввиду отсутствия.
Привод ГРМ в тикает как часы.

Единственная неясность - что делает датчик датчик фазы на на восьмиклапанном движке 2111 (по сути 2108) и может ли влиять на запуск.
Самодиагностика ЭСУД молчит,как рыба об лед.

Сам я тут человек новый. Может есть на форуме корифеи, способные помочь советом?
Буду благодарен.

#24:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 01:12
А свечи мокрые?
Если да, то после замены- продуть надо цилиндри. Т.е. заводить полным газом, чтобы заблокировать впрыск.
ДФ превращает впрыск в фазированный, т.ч. отстань от него пока.
На твоем ЭБУ нет самодиагностики.

З.Ы. вобщем то в FAQ_e написано подробно, как запустить мотор в холод Wink

#25:  Автор: Aleks78rus СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 08:43
Sensej писал(а):

ДФ превращает впрыск в фазированный, т.ч. отстань от него пока.
На твоем ЭБУ нет самодиагностики.

З.Ы. вобщем то в FAQ_e написано подробно, как запустить мотор в холод Wink


Завелась! Почему - не ясно (-8 град.). О том как пускать мотор в холод я сам могу диссертацию написать. Все равно - спасибо!

Что значит - нет самодиагностики? Просвети.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU