Вопрос к спецам по ЭСУД: -15 по Цельсию и уже не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#16:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 18:34
ahim писал(а):

...много и долго...


для тех кто в танке ,ещё раз напоминаю - при -10 заводится без проблем, при -15 уже не заводится. интересуют возможные причины.

Сегодня поменял ДТОЖ на заведомо исправный, но температура на улице всего -4, проверить в нём ли дело нет возможности, жду похолодания 8-)

#17:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 21:00
Slavny, какя статистика при -15? если раз не завелась - ни о чем не говорит. Может бензу не хорошего заправил. Или накануне короткие поездки были, АКБ подсел и свечи засрались.
Slavny писал(а):

свечи меняны летом. в процессе запуска естественно были забрызганы. Поменял на свежие - не помогло.


Горшки продул перед заменои? возможно там после неудачных пусков все залито.
Slavny писал(а):

не могут ли гадить при такой температуре ВВ провода? у меня сейчас фирмы TESLA стоят. В темноте смотрел - северного сияния нету

Они могут гадить при любои Темп., но при минусовых это обостряется. То что Тесла, то это еще ни о чем не говорит. За жаркое лето высохнуть могли))).
Slavny писал(а):

удалось запустить при -15 путём прикуривания от пускозарядного устройства


Сразу подсоединено было или после неудачных пусков на АКБ?
Да я всего и не знаю из-за чего так может быть))) Попробуи
Glan писал(а):

hager писал(а):Если он вытащит ДТОЖ из кармана и зацепит, думаю заведется. Надо уравнять температуру подменного с родным, потом заводить.

а вот эти два варианта нужно пробывать отдельно

Когда тебе дело советуют, а в ответ:
Slavny писал(а):

дурачка не надо из себя строить с аккумулятора можешь у себя начать, если колесо спустит!


В следующии раз вообще пропадет желание отвечать
Писал снова много и долго, так что прошу читать выидя из бронетехники.....

#18:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 23:57
ahim писал(а):

Slavny, какя статистика при -15? если раз не завелась - ни о чем не говорит. Может бензу не хорошего заправил. Или накануне короткие поездки были, АКБ подсел и свечи засрались.

Первый раз в эту зиму ударило -15 - так и не завелась. Насчёт АКБ - писал вроде - был в хорошем состоянии - крутил хорошо и долго, но безуспешно. Бензин.... - ну может..., одна из версий...

ahim писал(а):

Горшки продул перед заменои? возможно там после неудачных пусков все залито.

Да, продувал.... не помогло

ahim писал(а):

Slavny писал(а):

не могут ли гадить при такой температуре ВВ провода? у меня сейчас фирмы TESLA стоят. В темноте смотрел - северного сияния нету


Они могут гадить при любои Темп., но при минусовых это обостряется. То что Тесла, то это еще ни о чем не говорит. За жаркое лето высохнуть могли))).

Марку проводов упомянул с целью выяснить, не было ли у кого с таким-же проводами проблем

ahim писал(а):

Slavny писал(а):

удалось запустить при -15 путём прикуривания от пускозарядного устройства


Сразу подсоединено было или после неудачных пусков на АКБ?

После неудачных пусков машина полдня простояла, потом был неудачный пуск "на удачу" - потом пускозарядное

ahim писал(а):


Когда тебе дело советуют, а в ответ:

Slavny писал(а):

дурачка не надо из себя строить с аккумулятора можешь у себя начать, если колесо спустит!


В следующии раз вообще пропадет желание отвечать

Если прочитать тот совет, на который я так ответил, ИМХО ты ответил бы так-же

Вобщем сейчас на улице -12. Жду утра, может ещё похолодает, тогда посмотрим, в ДТОЖ дело было или дальше копать 8-)

#19:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 00:23
Slavny писал(а):

Если прочитать тот совет, на который я так ответил, ИМХО ты ответил бы так-же


Именно на твоем месте я бы принял грамотныи совет как руководство к деиствию, тем более от грамотного мастера.
Будет время тут почитаи: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164529&postdays=0&postorder=asc&start=0
И подумаи правильно ли ты ответил
Без обид, но поэтому я и написал:
ahim писал(а):

Умного из себя строить еще хуже выглядит


ЗЫ: я не говорю, что у тебя этот случаи, но...кто знает

#20:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 19:43
Спасибо всем, кто давал ценные советы, вопрос решён заменой ВВ проводов. Теперь и в -20 заводится без вопросов. Кому интересно - провода стояли TESLA, которые продаются в магазинах в зелёной коробке, сами провода голубоватого оттенка. Сейчас поставил провода SLON егорьевского завода, в магазе сказали что именно эти ставят на заводе. С ними всё прекрасно работает!

P.S. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ВСЕМ ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!

#21:  Автор: sergey-170Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 13:25
провода стояли TESLA, которые продаются в магазинах в зелёной коробке, сами провода голубоватого оттенка
Стоят 3 года проблем нет,стала плохо заводится при -15 вылечил заменой РХХ.
:cool: :cool: :cool:

#22:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 01:22
может мне подделка попалась, а может брак попался
#23:  Автор: Aleks78rus СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 21:28
Привет люди! К нам тоже пришла зима. -15 и не заводиться.
С офигенным интересом прочел все. Столько ума, сарказма, и эрудиции не встречал нигде, тащусь.
Если тема еще не умерла прошу подмогнуть.
Сам я тоже не дурак, поэтому езжу на том, что заводится и в -30, и проводки дергать не надо, а вот у друга проблема.
В анамнезе:
ВАЗ 2114, БОШ 7.9.7, пробег 60 тыс.
Встала вчера, бодрая и тепленькая с полным баком (SHELL). Сегодня не завелась.
Свечи махнули по умолчанию
Высоковольтники - новье (ХОРС), дополнительно обработанные.
Искра - слона убьет
Компрессия - 10-10-10-10
Давление в топливной рампе сейчас проверяют, но думаю в норме..
ДТОЖ не проверяли, но кормили движок эфиром - даже не вякнул.
Штатный имобилайзер вне подозрений, ввиду отсутствия.
Привод ГРМ в тикает как часы.

Единственная неясность - что делает датчик датчик фазы на на восьмиклапанном движке 2111 (по сути 2108) и может ли влиять на запуск.
Самодиагностика ЭСУД молчит,как рыба об лед.

Сам я тут человек новый. Может есть на форуме корифеи, способные помочь советом?
Буду благодарен.

#24:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 01:12
А свечи мокрые?
Если да, то после замены- продуть надо цилиндри. Т.е. заводить полным газом, чтобы заблокировать впрыск.
ДФ превращает впрыск в фазированный, т.ч. отстань от него пока.
На твоем ЭБУ нет самодиагностики.

З.Ы. вобщем то в FAQ_e написано подробно, как запустить мотор в холод Wink

#25:  Автор: Aleks78rus СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 08:43
Sensej писал(а):

ДФ превращает впрыск в фазированный, т.ч. отстань от него пока.
На твоем ЭБУ нет самодиагностики.

З.Ы. вобщем то в FAQ_e написано подробно, как запустить мотор в холод Wink


Завелась! Почему - не ясно (-8 град.). О том как пускать мотор в холод я сам могу диссертацию написать. Все равно - спасибо!

Что значит - нет самодиагностики? Просвети.

#26:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 14:44
Aleks78rus писал(а):

Что значит - нет самодиагностики? Просвети.


Это значит что при помощи скрепки ты не сможешь сосчитать блинк коды ошибок.

#27:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 22:08
Мдяс.... тема получила неожиданное продолжение! Выше я писал, что машина стала без проблем заводиться при -20. Так вот, "без проблем" - означало что "завести машину в принципе можно" - раза с третьей прокрутки стартером. Так что извиняюсь за такой нюанс Sad и прошу камнями в меня не кидать :-D .
Почитывая наш любимый форум накткнулся на тему, связанную с воздушным фильтром Read . Топик-стартер интересовался как правильно устанавливать фильтр в корпус. А сегодня я решил посмотреть как фильтр установлен на моей машине. ВЫ УГАДАЛИ - он был Confused неверно установлен! Перевернул я его как нужно. Двиг при низких температурах стал ещё получше пускаться(да и разгон автомобиля пошустрее немного стал), но до идеала пока далеко. Завтра пойду в магаз куплю новый фильтр, так как тот что установлен, слегка уже грязноват 8-) . совершенно случайно наткнулся в журнале ЗР на тест этих самых фильтров - там написано что некачественный фильтр, причём даже новый может оказывать чрезмерно высокое сопротивление воздуху, а если такой будет ещё и загрязнённым, то двигателю вообще будет нечем дышать! после замены отпишусь о результатах, может кому пригодится мой опыт :neutral:

#28:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:40
менять фильтр не стал, просто перед пуском приподнял крышку крепления фильтра так, чтобы воздух входил мимо фильтра. НЕ ПОМОГЛО Sad . буду копать дальше, хорошо бы ещё морозы продержались несколько дней. Very Happy
#29:  Автор: ASDОткуда: нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 15:17
Slavny писал(а):

ahim писал(а):

...много и долго...


для тех кто в танке ,ещё раз напоминаю - при -10 заводится без проблем, при -15 уже не заводится. интересуют возможные причины.

Сегодня поменял ДТОЖ на заведомо исправный, но температура на улице всего -4, проверить в нём ли дело нет возможности, жду похолодания 8-)



А чего его ждать, стакан снега зачерпнул ДТОЖ туда поместил и смотри
в проге какая тебе температура нужна опустится сколько надо и пробуй заводить

#30:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 18:22
Slavny это особенности вазовских калибровок- делались они под финский зимний 95-й бензин . Помогает просушка свечей перед запуском с помощью бортового компьютера, обман датчика температуры ( в диапазоне -12-18 как ни странно, самый тяжелый запуск, а при -25 заводится) - обычно , чтобы не заливало свечи, ставят +10 градусов к реальной температуре. Или радикальная перепрошивка последним серийным файлом. Досадно 9 очков в одном цилиндре - маловато будет...
#31:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 18:27
Aleks78rus писал(а):

Единственная неясность - что делает датчик датчик фазы на на восьмиклапанном движке 2111 (по сути 2108) и может ли влиять на запуск.
Самодиагностика ЭСУД молчит,как рыба об лед.


Фазирует впрыск, чтобы форсунки на закрытые клапана не брызгали, влияет только на токсичность . Если есть искра, а из выхлопной трубы пахнет бензином ,проверьте ремень ГРМ- самое время порваться.

#32:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 18:38
ШТАТ писал(а):

Помогает просушка свечей перед запуском с помощью бортового компьютера, Или радикальная перепрошивка последним серийным файлом.

Вы наверное не обратили внимание на то, какой у меня ЭСУД в машине :-D

а за участие и советы всё равно спасибо! тем более, что я похоже нашёл причину 8-) , только вот потеплело зараза, а при такой температуре проверить нет возможности.

#33:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:10
Сорри, я4.1 та еще засада . Если сделан на ПТО ВАЗа, то можно ожидать чего угодно - сам лично наблюдал открытие всех 4-х форсунок при включении зажигания - бензина налилось столько, что стартер крутить не мог...




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU