#16: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 09 Декабря 2007 18:34 |
...много и долго...
#17: Автор: ahim, Откуда: Бабаево
Добавлено: 09 Декабря 2007 21:00 |
свечи меняны летом. в процессе запуска естественно были забрызганы. Поменял на свежие - не помогло.
не могут ли гадить при такой температуре ВВ провода? у меня сейчас фирмы TESLA стоят. В темноте смотрел - северного сияния нету
удалось запустить при -15 путём прикуривания от пускозарядного устройства
hager писал(а):Если он вытащит ДТОЖ из кармана и зацепит, думаю заведется. Надо уравнять температуру подменного с родным, потом заводить.
а вот эти два варианта нужно пробывать отдельно
дурачка не надо из себя строить с аккумулятора можешь у себя начать, если колесо спустит!
#18: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 09 Декабря 2007 23:57 |
Slavny, какя статистика при -15? если раз не завелась - ни о чем не говорит. Может бензу не хорошего заправил. Или накануне короткие поездки были, АКБ подсел и свечи засрались.
Горшки продул перед заменои? возможно там после неудачных пусков все залито.
не могут ли гадить при такой температуре ВВ провода? у меня сейчас фирмы TESLA стоят. В темноте смотрел - северного сияния нету
удалось запустить при -15 путём прикуривания от пускозарядного устройства
Когда тебе дело советуют, а в ответ:
дурачка не надо из себя строить с аккумулятора можешь у себя начать, если колесо спустит!
#19: Автор: ahim, Откуда: Бабаево
Добавлено: 10 Декабря 2007 00:23 |
Если прочитать тот совет, на который я так ответил, ИМХО ты ответил бы так-же
Умного из себя строить еще хуже выглядит
#20: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 31 Декабря 2007 19:43 |
#21: Автор: sergey-170, Откуда: Волгоград
Добавлено: 02 Января 2008 13:25 |
#22: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 03 Января 2008 01:22 |
#23: Автор: Aleks78rus,
Добавлено: 06 Января 2008 21:28 |
#24: Автор: Sensej, Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Добавлено: 07 Января 2008 01:12 |
#25: Автор: Aleks78rus,
Добавлено: 08 Января 2008 08:43 |
ДФ превращает впрыск в фазированный, т.ч. отстань от него пока.
На твоем ЭБУ нет самодиагностики.
З.Ы. вобщем то в FAQ_e написано подробно, как запустить мотор в холод
#26: Автор: Demons, Откуда: г. Брянск
Добавлено: 08 Января 2008 14:44 |
Что значит - нет самодиагностики? Просвети.
#27: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 08 Января 2008 22:08 |
#28: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 11 Января 2008 12:40 |
#29: Автор: ASD, Откуда: нижневартовск
Добавлено: 16 Января 2008 15:17 |
...много и долго...
#30: Автор: ШТАТ, Откуда: Тольятти
Добавлено: 16 Января 2008 18:22 |
#31: Автор: ШТАТ, Откуда: Тольятти
Добавлено: 16 Января 2008 18:27 |
Единственная неясность - что делает датчик датчик фазы на на восьмиклапанном движке 2111 (по сути 2108) и может ли влиять на запуск.
Самодиагностика ЭСУД молчит,как рыба об лед.
#32: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 16 Января 2008 18:38 |
Помогает просушка свечей перед запуском с помощью бортового компьютера, Или радикальная перепрошивка последним серийным файлом.
#33: Автор: ШТАТ, Откуда: Тольятти
Добавлено: 16 Января 2008 23:10 |