Вопрос к спецам по ЭСУД: -15 по Цельсию и уже не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 14:44
Aleks78rus писал(а):

Что значит - нет самодиагностики? Просвети.


Это значит что при помощи скрепки ты не сможешь сосчитать блинк коды ошибок.

#27:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 22:08
Мдяс.... тема получила неожиданное продолжение! Выше я писал, что машина стала без проблем заводиться при -20. Так вот, "без проблем" - означало что "завести машину в принципе можно" - раза с третьей прокрутки стартером. Так что извиняюсь за такой нюанс Sad и прошу камнями в меня не кидать :-D .
Почитывая наш любимый форум накткнулся на тему, связанную с воздушным фильтром Read . Топик-стартер интересовался как правильно устанавливать фильтр в корпус. А сегодня я решил посмотреть как фильтр установлен на моей машине. ВЫ УГАДАЛИ - он был Confused неверно установлен! Перевернул я его как нужно. Двиг при низких температурах стал ещё получше пускаться(да и разгон автомобиля пошустрее немного стал), но до идеала пока далеко. Завтра пойду в магаз куплю новый фильтр, так как тот что установлен, слегка уже грязноват 8-) . совершенно случайно наткнулся в журнале ЗР на тест этих самых фильтров - там написано что некачественный фильтр, причём даже новый может оказывать чрезмерно высокое сопротивление воздуху, а если такой будет ещё и загрязнённым, то двигателю вообще будет нечем дышать! после замены отпишусь о результатах, может кому пригодится мой опыт :neutral:

#28:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:40
менять фильтр не стал, просто перед пуском приподнял крышку крепления фильтра так, чтобы воздух входил мимо фильтра. НЕ ПОМОГЛО Sad . буду копать дальше, хорошо бы ещё морозы продержались несколько дней. Very Happy
#29:  Автор: ASDОткуда: нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 15:17
Slavny писал(а):

ahim писал(а):

...много и долго...


для тех кто в танке ,ещё раз напоминаю - при -10 заводится без проблем, при -15 уже не заводится. интересуют возможные причины.

Сегодня поменял ДТОЖ на заведомо исправный, но температура на улице всего -4, проверить в нём ли дело нет возможности, жду похолодания 8-)



А чего его ждать, стакан снега зачерпнул ДТОЖ туда поместил и смотри
в проге какая тебе температура нужна опустится сколько надо и пробуй заводить

#30:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 18:22
Slavny это особенности вазовских калибровок- делались они под финский зимний 95-й бензин . Помогает просушка свечей перед запуском с помощью бортового компьютера, обман датчика температуры ( в диапазоне -12-18 как ни странно, самый тяжелый запуск, а при -25 заводится) - обычно , чтобы не заливало свечи, ставят +10 градусов к реальной температуре. Или радикальная перепрошивка последним серийным файлом. Досадно 9 очков в одном цилиндре - маловато будет...
#31:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 18:27
Aleks78rus писал(а):

Единственная неясность - что делает датчик датчик фазы на на восьмиклапанном движке 2111 (по сути 2108) и может ли влиять на запуск.
Самодиагностика ЭСУД молчит,как рыба об лед.


Фазирует впрыск, чтобы форсунки на закрытые клапана не брызгали, влияет только на токсичность . Если есть искра, а из выхлопной трубы пахнет бензином ,проверьте ремень ГРМ- самое время порваться.

#32:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 18:38
ШТАТ писал(а):

Помогает просушка свечей перед запуском с помощью бортового компьютера, Или радикальная перепрошивка последним серийным файлом.

Вы наверное не обратили внимание на то, какой у меня ЭСУД в машине :-D

а за участие и советы всё равно спасибо! тем более, что я похоже нашёл причину 8-) , только вот потеплело зараза, а при такой температуре проверить нет возможности.

#33:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:10
Сорри, я4.1 та еще засада . Если сделан на ПТО ВАЗа, то можно ожидать чего угодно - сам лично наблюдал открытие всех 4-х форсунок при включении зажигания - бензина налилось столько, что стартер крутить не мог...




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU