SPGEAR писал(а):Зачет,теперь если че менять плату и опять повторять процедуру.
А зачем менять плату? С нею ничего не произойдет, ИМХО! Но а если произойдет, то процедуру повторим.
Маловероятны проблемы после такой переделки! Поживем -увидим!SPGEAR писал(а):Во всяком случае,у меня все гуд(тьфу-тьфу-тьфу),правда я тупо провода припоял,без возможности отсоединения.
Вообще, я когда делаю переделки на авто, стараюсь делать так, чтобы в любой момент можно было бы вернуть на заводский вариант! И вданном случае также делал, надо вернуть обратно, без проблем, отпаял провода дополнительные, вставил штатные в штекеры и подключил! Недавно поставил светодиод синего цвета в карман ручки открывания двери, нехотелось сверлить родную деталь, а потом думаю, если что куплю новый карман, просверлил и поставил!
Andrew_ писал(а):оригинально
хотя у меня контакты пропадали в худшем случае раза 3. лечил зачисткой контактов
На 9-шных фонарях разъемы широкие, на стопе стоит одна 21 ваттная лампа, на каждом фонаре! А на 15-ке по 2 лампы 21 ватт на одном стопе, а контакт металлический как назло, узенький как волосок, от этого нагревается и теряет гибкость, следовательно пропадает контакт!nexus1090 писал(а):9-шных фонарях разъемы широкие, на стопах стоит одна 21 ваттная лампа, на каждом фонаре! а на 15-ке 2 лампы 21 ватт на одном стопе, а разъем как назло, узенький как волосок, от этого нагревается и теряет гибкость, следовательно пропадает контакт!
пардон-контакт Vladimir-78 писал(а):я бы лично запаял провода не в этом месте,а на более широких дорожках,внутри платы,а так молодец, на заводе с 80-х годов эту проблему контактов никто так и не решил....инженеры хоевы...
На дорожках внутри платы имеется тонкий изоляционный слой, не хочется его портить!Vladimir-78 писал(а):а,я быего подтер ножичком,припаял и покрыл сверху обычным лаком для ногтей,но это моя профессия- я радиотехник в прошлом...далеком прошлом...еще в СССР
Да! Так лучше, я убедился сегодня же! Спасибо!