nexus1090 писал(а):9-шных фонарях разъемы широкие, на стопах стоит одна 21 ваттная лампа, на каждом фонаре! а на 15-ке 2 лампы 21 ватт на одном стопе, а разъем как назло, узенький как волосок, от этого нагревается и теряет гибкость, следовательно пропадает контакт!
пардон-контакт Vladimir-78 писал(а):я бы лично запаял провода не в этом месте,а на более широких дорожках,внутри платы,а так молодец, на заводе с 80-х годов эту проблему контактов никто так и не решил....инженеры хоевы...
На дорожках внутри платы имеется тонкий изоляционный слой, не хочется его портить!Vladimir-78 писал(а):а,я быего подтер ножичком,припаял и покрыл сверху обычным лаком для ногтей,но это моя профессия- я радиотехник в прошлом...далеком прошлом...еще в СССР
Да! Так лучше, я убедился сегодня же! Спасибо!Kolpak писал(а):Хочу сделать так же. Карман у тебя крепится саморезом, может покажешь фотку куда вкручивается этот саморез?
Фотку покажу, когда разберу. На словах попытаюсь объяснить! Саморез давно я прикрутил, до светодиода, этот карман держался на одних защелках, и со временем ослабевали защелки. Как снимешь карман, увидишь за ним железо двери. Вот туда я и закрутил! Саморез длиной 20 мм. Не снимая карман прямо сверху саморезом по металлу шуруповертом закрути на карман а далее через него в дверь.
Светодиод у меня синий, лучше зеленый бы, (думаю сменить, дело пяти минут), подключил к кнопке ЭСП, там в разъеме кнопки есть два тонких провода, остальные сравнительно толще. Эти провода идут на подсветку пиктограммы кнопки. Включаешь габариты включаются есс-но и они!nexus1090 писал(а):
Это вид ручки в темное время.
Ваще красотища нереальная!!! nexus1090 писал(а):Ну опять бибикает БСК! Выхожу и смотрю, припаянные провода на месте, разъемы наместе, что же такое, прошу товарища нажать на педаль, вижу, одна лампа в правом фонаре не горит, контакт пропал между платой и лампой, надо для этого что нибудь придумать! У кого есть какие соображения по этому вопросу?
Ластик (свежий) под контакт!nexus1090 писал(а):Ну опять бибикает БСК! Выхожу и смотрю, припаянные провода на месте, разъемы наместе, что же такое, прошу товарища нажать на педаль, вижу, одна лампа в правом фонаре не горит, контакт пропал между платой и лампой, надо для этого что нибудь придумать! У кого есть какие соображения по этому вопросу?
Вот-вот! В этом то вся проблема, лично у меня. Здесь народ заморачивался, патроны вкарячивал от классики. Трудоемко это блиииин. Придется зуботычки подсовывать