Установка фильтра в отопитель старого образца. ФАК, фото. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#28:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 18:37
Давно тоже хотел установить фильтр, но останавливало то что печка старого образца с рециркуляцией. Но вот благодаря Glan я наконец тоже решился на эту переделку. Так как водоотражающий щиток был с прорезью , то купил такой же без него , такое ощущение что прорези делают на заводе вручную для облегчения установки фильтра hehe , так же купил угольный фильтр для печки старого образца. Как я понял он сделан из фильтра нового образца обернутый поролоном для фиксации. Жабо я не снимал так как оно не мешало мне, она от приоры. Снял шумку с левой стороны, бачек омывателя заднего стекла отщелкнул три защелки на печке и открутил семь саморезов по периметру печки снял передний кожух .Снизу его держит три самореза один слева и два справа. Я выкручивал их глядя в зеркало и потом вытащил водоотражающий щиток, который крепится на четыре самореза. На щитке наметил и вырезал дырку острым ножом. Сверху вырезал из куска пластика крышку и прикрутил ее к кожуху на саморезах. Устанавливал все в обратном порядке, стыки промазал герметиком поставил фильтр и закрутил крышку фильтра. Теперь что бы поменять фильтр требуется только снять шумку и открутить крышку. gpn


















Последний раз редактировалось: Alex 2112 (02 Апреля 2009 19:02), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 21:31
Alex 2112
Мега респект за работу Good
у меня пока в планах стырить у парня с десятки 98 года мдуль рециркуляции и себе воткнуть supercool

#30:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 14:58
Зимой менял потёкший радиатор печки, долго прикидывал куда должен втыкаться фильтр...
(фильтр старого образца не нашёл в продаже, поэтому пробывать было нечем)
Там (в печке) на первый взгляд вообще нет прямоугольной поверхности куда бы встал фильтр! wwow
Может это только у меня так?
Печка старого образца с рециркуляцией.

Жаль этой темы раньше не видел :-(

#31:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 19:35
!Lnur писал(а):

фильтр старого образца не нашёл в продаже


странно честно говоря...

#32:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 18:30
у меня как-то не так все... 2001 год, с рециркуляцией...
#33:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 19:30
Так как вместо САУ в машине установлена ГАММА 412 которая может управлять печкой нового образца с 4 скоростями, то я решил поменять резистор печки на 4х скоростной нового образца. Номер его 2123-8118022-01 штекер такой же как и на старом. Посадочный размер резисторов одинаковый, только нужно нижнюю часть пластика резистора , который заходит внутрь подрезать на 3 мм. Для замены желательно снять жабо. Нужно провести от САУ провод и вставить в разьем резистора. Пока провод я соединил в сам резистор, в САУ буду подсоединять позже и напишу результаты.




Фотка взята из мурзилки и на ней резистор от девятого семейства. Тут тогда еще нужно будет штекер поменять на четырех разьемный.

Последний раз редактировалось: Alex 2112 (08 Декабря 2009 17:35), всего редактировалось 3 раз(а)

#34:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 18:14
Вот наконец закончил с подключением четвертой скорости печки. В шестиконтактном разьеме есть один свободный контакт посередине, в него надо переставить желто-красный провод , а вместо него поставить тот который протянули с печки.



Так как в блоке САУ с четырьмя скоростями питание на заслонку подается наоборот, то еще нужно поменять местами провода питания заслонки в тринадцати контактной колодки. По схеме надо было поменять местами второй и восьмой провод, но у меня провода оказались вторым и пятым (красный и коричневый), так что лучше свериться с цветом проводов. Теперь мы имеем четыре скорости, а с Гаммой 412 так и вообще все восемь gpn .


#35:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 18:28
у меня машинка 2000 г. 21103 там есть фильтр? или рецеркуляция???
#36:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 18:34
uBaH писал(а):

у меня машинка 2000 г. 21103 там есть фильтр? или рецеркуляция???





Фильтра я думаю нет, а рециркуляцию нужно смотреть с левой стороны печки за шумкой, есть ли там клапан или нет.

#37:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 18:39
А то буду вакумник менять, и подумал что за одно фильтр сменить но его там нет(((
#38:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 18:41
uBaH писал(а):

А то буду вакумник менять, и подумал что за одно фильтр сменить но его там нет(((




Сделай вырез в печке как описано выше и поставь фильтр, раз все равно будешь снимать жабо.

#39:  Автор: Skiter СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 22:39
Скажу....первое человеку который придумал этот метод для облегчения жизни на наших машинках борясь с пылью и проклятыми зонтиками от тополя...нужно поставить памятник и наградить премией....а человеку который разработал эти убогие конструкции печки....нужно наказать причём конкретно...чтобы добраться для того чтобы разобрать сам корпус печки пришлось изрядно попотеть....да и моей машинке 6 лет...я уже и потерял надежду что когданить смогу ездить а у меня из торпеды не будет вылетать всякая срань...извените за мой французский...причём отовсюду....даже в бардачке иногда находил листья....и еще маленький вопросик знатоки....если у меня машина с рециркуляцией...то тут есть у меня может вполне логичный вопрос....когда клапан закрывается то грубо говоря общий поток воздуха прекращается....но у меня две дырки в торпеде....одна там где вращается вентилятор печки....он естественно наглухо будет уже перекрыт фильтром...а между фильтром то и первой дыркой то будет промежуток где будет скапливается всякая грязь...каторая будет наверное попадать в первую дырку?! так ли это?!
#40:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 23:00
Alex 2112 писал(а):

Теперь мы имеем четыре скорости, а с Гаммой 412 так и вообще все восемь gpn .


Спасибо за отчет Good ! Буду себе делать 8 скоростей печки gpn
Резистор только не совсем понятен.
Вот этот?

#41:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 03:31
!Lnur писал(а):

Там (в печке) на первый взгляд вообще нет прямоугольной поверхности куда бы встал фильтр!



Вот и йа глядел-глядел, хде он должон быть,
так и не отдуплилсо..
Печка тож с рециркуляцией.. бывшей.. Эх..

#42:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 08:44
Skiter, рециркуляция сосёт воздух из салона (за панелью дыра есть).

Карбофос, а у меня работает. Good
Похоже у нас ооочень старые печки и форма у них немного другая.
У мню машинка конец 99г.

#43:  Автор: morya40kОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 10:43
Kachan писал(а):

Alex 2112 писал(а):

Теперь мы имеем четыре скорости, а с Гаммой 412 так и вообще все восемь gpn .


Спасибо за отчет Good ! Буду себе делать 8 скоростей печки gpn
Резистор только не совсем понятен.
Вот этот?


Это резистор от шнивы..

#44:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 10:49
Kachan писал(а):

Alex 2112 писал(а):

Теперь мы имеем четыре скорости, а с Гаммой 412 так и вообще все восемь gpn .


Спасибо за отчет Good ! Буду себе делать 8 скоростей печки gpn
Резистор только не совсем понятен.
Вот этот?




Привет. Я писал что Номер его 2123-8118022-01 вот такой Исправил номер.

Последний раз редактировалось: Alex 2112 (08 Декабря 2009 17:49), всего редактировалось 2 раз(а)

#45:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 11:01
Дык, в том и проблема, что интернет такого резистора 2130-8118022-01 не знает Pardon

есть 2123-8118022-01
Шевроле-Нива, автомобили семейства 2110 с модифицированным отпителем 2111.8101012, имеет закрытые спирали и оснащён термопредохранителем

есть 2110-8118022-01
Для отопителя автомобилей ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, оснащён термопредохранителем

А 2130-8118022-01 нету wwow

#46:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 11:17
Kachan


Да я ошибся, можно было прочитать на фотке номер, правильные цифры 2123-8118022-01 Smile

#47:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 11:26
Alex 2112 писал(а):

Kachan


Да я ошибся, можно было прочитать на фотке номер, правильные цифры 2123-8118022-01 Smile


Спасибо!
Отлично, значит Шнивовский резюк Good . А то я испугался, думаю, где этот 2130 искать (фото не догадался разглядеть Pardon ) Smile Правда на твоем фото зеленая фиговина не торчит из него, а прижата к основанию (это меня и сбило с толку - думал, другой девайс), но, думаю, это не принципиально Wink
А провод ты через какую дырку под капот тащил? Думаю просовывать через стандартное отверстие под проводку (в лонжероне), но интересно - а поближе к печке дырок в моторном щите никаких нет (кроме троса сцепы и гидрокорректора) Smile?

#48:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 11:52
Kachan писал(а):

Alex 2112 писал(а):

Kachan


Да я ошибся, можно было прочитать на фотке номер, правильные цифры 2123-8118022-01 Smile


Спасибо!
Отлично, значит Шнивовский резюк Good . А то я испугался, думаю, где этот 2130 искать (фото не догадался разглядеть Pardon ) Smile Правда на твоем фото зеленая фиговина не торчит из него, а прижата к основанию (это меня и сбило с толку - думал, другой девайс), но, думаю, это не принципиально Wink
А провод ты через какую дырку под капот тащил? Думаю просовывать через стандартное отверстие под проводку (в лонжероне), но интересно - а поближе к печке дырок в моторном щите никаких нет (кроме троса сцепы и гидрокорректора) Smile?




Я тащил через центральное отверстие, которое находиться ниже печки , но выше рулевой рейки. Чуть левее шпильки которая держит защиту от нагрева от штанов. Оно самое близкое и к резистору и к САУ.

#49:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 13:36
На днях тоже собираюсь поставить фильтр.Тоже хотел сетку поставить чтобы всякий шлак не летел в салон
#50:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 16:46
Нашел резистор 2123-8118022-01 еще в одном конструктиве - сильно похож на обычный 3-ножечный 2110-8118022-01, тока с 4-мя ногами (на фото - с права) Wink

В выходные - заинсталлю gpn

#51:  Автор: -=INFINITY=-Откуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 21:53
Люди, у кого старое жабо - как его снимать?! Открутил все болты - а по центру защёлся, будь она не ладна! Я из-за неё уже стекло кокнул, когда отвёрткой поддевал и на стекло точку опоры делал... Как справится?!
#52:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 21:54
срезать ножом аккуратно. Можешь подлезть полотном от ножовки... место позволяет...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU