Сергей 22 писал(а):А расход уменьшился хоть? что то автор умалчивает.
А объясните, как забившаяся сетка оказывается на расходе?mutabor_gl писал(а):А объясните, как забившаяся сетка оказывается на расходе?
Физику процесса обяснить не смогу, но расход уменшился. Литра на 3 наверно.
В карб от клапанной крышки идет шланг, при заибтой сеточке, и если его снять то обороты ХХ вырастут.Gre4in писал(а):В карб от клапанной крышки идет шланг, при заибтой сеточке, и если его снять то обороты ХХ вырастут.
1) хм... а что это за шланг, для чего он, как называется, какой физический смысл того что обороты у вас возросли при снятии?
а то тогда, может вообще его снять да и всё?
2) у меня при снятии обороты не возрастают. а вообще, как то можно примерно-приблизительно проверить, нужно ли чистить сеточки, не снимая клапанную крышку?bibikin писал(а):хм... а что это за шланг, для чего он, как называется, какой физический смысл того что обороты у вас возросли при снятии?
а то тогда, может вообще его снять да и всё?
Физический смысл таков: ты снял шланг, в систему впуска перестанли поступать "грязные" картерные газы, движку становится легче.
bibikin писал(а):может вообще его снять да и всё?
Ага, эти газы внесколько раз токсичнее выхлопных карбираторных. Так что не надо засирать природу.
bibikin писал(а):а вообще, как то можно примерно-приблизительно проверить, нужно ли чистить сеточки, не снимая клапанную крышку?
Отсоедини шланг и подставь руку. Погазуй. Думаю, потом придется мыть руку.bibikin писал(а):Как проверить что штуцер ведущий в карб в норме?
kazak1102 писал(а):
bibikin писал(а):
как проверить что штуцер ведущий в карб в норме?
Одеть шланг на штуцер карба и дунуть...
Alves писал(а):А как крышку клапанов на герметик сажают?
я купил обычный герметик в автомагаз. и новую прокладку. с внутреней стороны налил тонкий слой герметика . и прилепил прокладку , после чего слоем обвел по двиглу вставил крышку , затянул, и дал засохнуть и воаля ни течи ни чего ))