Serg K писал(а):привет земляк
1. маслоотделитель никуда дется не мог, если есть возможность выложи фотку может кто-то что-то переделал...
2. проще снаружи на решетку поставить утеплитель - в би-би 120-150 р.
3. насколько я помню подогревается впускной коллектор, а не карб.
Приветствую,
Попробую сфоткать. Авто не мое (девушки), поэтому пока до него доберусь с фотоаппаратом ...
Про утеплитель - идея правильная. Так и сделаю.
На карбе 083 есть тройник, к которому можно подвести тосол. Но только непонятно, вот, откуда тосол этот подавать. Видел тройник. Наверное, нужно врезаться в шланг, который на печку идет.
У двига редко бывает температура больше 85 градусов. Хотя, у меня на моей машине редко опускается ниже 91.Евгений79 писал(а):
На карбе 083 есть тройник, к которому можно подвести тосол. Но только непонятно, вот, откуда тосол этот подавать. Видел тройник. Наверное, нужно врезаться в шланг, который на печку идет.
У двига редко бывает температура больше 85 градусов. Хотя, у меня на моей машине редко опускается ниже 91.
всегда с ОЗОНом ездил, поэтому как правильно подать тосол не знаю, могу только предложить то, что напрашивается первым это шланг от подогрева впускного коллектора подать на карб, а с карба на коллектор, насколько это корректно не знаю..... может кто из форумчан подскажет...
насчёт температуры... это может оказаться погрешностью датчиков, приборовzis писал(а):1. Железку-воздухозаборник можно купить и прикрутить на штатное место над стартером.
бес попутал - справа, слева... слева только маслоотделитель, а справа заборник горячего воздуха, я правда уже второй год езжу без него, только крышку кастрюли поворачиваю и всё... в том и этом году проблем пока не было
zis писал(а):3. Шланчик, который идет снизу на обогрев впускного коллектора присоединяем к Солексу (скорее всего придется поставить другой, более длинный шланчик), а от Солекса уже пускаем в коллектор
правильно предполагал...zis писал(а):1. Железку-воздухозаборник можно купить и прикрутить на штатное место над стартером.
2. В холодное время года, видимо стоит.
3. Шланчик, который идет снизу на обогрев впускного коллектора присоединяем к Солексу (скорее всего придется поставить другой, более длинный шланчик), а от Солекса уже пускаем в коллектор
Вопрос ламера
А по этому шланчику тосол течет?[quote="Serg K"]zis писал(а):бес попутал - справа, слева... слева только маслоотделитель, а справа заборник горячего воздуха, я правда уже второй год езжу без него, только крышку кастрюли поворачиваю и всё... в том и этом году проблем пока не было
Наверное и на этой машине тоже не будет? Я повернул крышку как надо, а то от карлсона холодный воздух прямо в воздушный фильтр дул, а про необходимость поворота крышки владелец автомобиля, т.е. девушка, не знала :)
А подогрев надо сделать обязательно.