Vadim81 писал(а):Есть ли на ваз 21124 (2007 года, если это поможет) с калиновской приборкой отдельная колодка для подключения нормального бортовика?
Нет, но можно сделать самому по схеме
GVG писал(а):Нет, но можно сделать самому по схеме
И снова проблема. Подключил питание БК (мультитроникс VG1031V)? всё загорелось, заговорило. подключаю к "к-линии" - параметры по нулям. В чем причина так и не догнал. ведь при подключенном питании и к-линии уже должен БК чё-нить показывать?
Я так понимаю у меня на машине (21124 2007г.в.) ОВД-2. и вроде подключаю в нужный контакт. может что-то надо еще подрубать? :ooo: Жду помощи, мужики. Vadim81 писал(а):и вроде подключаю в нужный контакт
В какой?
Твой контакт ?7.Vadim81 писал(а):И снова проблема. Подключил питание БК (мультитроникс VG1031V)? всё загорелось, заговорило. подключаю к "к-линии" - параметры по нулям. В чем причина так и не догнал. ведь при подключенном питании и к-линии уже должен БК чё-нить показывать?
Если иммобилизатора физически нет, надо поставить перемычку между 9 м 18 контактами его разъема (см. мурзилку).multitronics писал(а):Если иммобилизатора физически нет, надо поставить перемычку между 9 м 18 контактами его разъема (см. мурзилку).
стоит там перемычка, подключаю провод к к-линии правильно-показания по нулям. ставил в 12-шку 2003 года-половину параметров показывает. может стОит от приборки прокладывать (калиновская)? даже уже не знаю что делать. Жду дальнеших ЦУ.Vadim81 писал(а):Короче, прозвонил весь жгут. всё в норме, звонится всё абсолютно. уже даже не знаю, неужели это из-за прошивы. или не совместим с Я7.2? :ooo:
Прошивка ни причем. С Я7.2 работает. Может к-линия в МК не работает, поменяйте прибор.Vadim81 писал(а):самое интересное что и прибор меняли. на диагностике принесли новый с их магазина. Подключили - болт! Подрубаем опять диагностический комп - всё показывает. Полтергейст какой-то!
И этот полтергейст, укорее всего, завется подключением
.
Т.е. или обрыв провода или неправильное подключение. Проверьте правильность подключения провода "+12 Вольт после замка зажигания", если подключение по этому проводу правильное, то после включения зажигания должна загораться подсветка прибора а после его выключения - гаснуть через 20 сек.ШТАТ писал(а):Vadim81 до потолка провод к-линии довольно длинный, скорее всего помехи мешают обмену. Я бы начал с минусового провода- подключить его надо поближе к контроллеру ( можно к прикуривателю).
Ни одного случая сбоя, ни говоря уже о невозможности связи вообще, из-за помех на проводах для 1031 не встречали да и на других приборах тоже.