#1: Нужна Ваша помощь Автор: mr_vetal, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Декабря 2007 21:38 |
#2: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 11 Декабря 2007 21:44 |
происходит следующее: срабатывают контрольные приборы на компе и гаснут, затем на приборной доске
Что советуете???
#3: Автор: mr_vetal, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Декабря 2007 21:48 |
происходит следующее: срабатывают контрольные приборы на компе и гаснут, затем на приборной доске
Что советуете???
#4: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 11 Декабря 2007 21:50 |
Что такое БН?
И где оно стоит?
На приборной доске все как обычно при обычном включении зажигания
что значит напрямую?
#5: Автор: mr_vetal, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Декабря 2007 21:58 |
Что такое БН?
И где оно стоит?
На приборной доске все как обычно при обычном включении зажигания
что значит напрямую?
#6: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 11 Декабря 2007 22:01 |
#7: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 11 Декабря 2007 22:05 |
с АКБ напрямую на втягивающее рэле стартёра- вот это если можно пояснить
Роман зажигания таки НЕТ!
#8: Автор: mr_vetal, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Декабря 2007 22:10 |
#9: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 11 Декабря 2007 22:11 |
Я просто по электронике полный 0
#10: Автор: mr_vetal, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Декабря 2007 22:14 |
с АКБ напрямую на втягивающее рэле стартёра- вот это если можно пояснить
Роман зажигания таки НЕТ!
#11: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 11 Декабря 2007 22:18 |
#12: Автор: mr_vetal, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Декабря 2007 22:27 |
1. Видишь дятька достал красный проводок ? То от куда он его достал есть контакт 50 втягивающего рэле.
2. А видишь там ещё черненьки провод остался, толстенький - это есть "+" с АКБ
3. Отверткой замкни контакт 50 втягивающего рэле и "+" АКБ.
P.S.: :-D Не забудь на "нейтраль" поставить ручку КПП.
#13: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 11 Декабря 2007 22:34 |
на это место как показано на последей картинке?
Нужно взять отвертку при включеном зажигании
#14: Автор: Zlobniy DAg, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Декабря 2007 22:37 |
#15: Автор: mr_vetal, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Декабря 2007 22:38 |
на это место как показано на последей картинке?
Нужно взять отвертку при включеном зажигании
#16: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 11 Декабря 2007 22:39 |
снять толстый провод
перемкни эти два контакта. Ты этим сэмитируешь работу втягивающего реле.
#17: Автор: mr_vetal, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Декабря 2007 22:41 |
))) ща умру!
перемкни эти два контакта. Ты этим сэмитируешь работу втягивающего реле.
#18: Автор: mr_vetal, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Декабря 2007 22:45 |
снять толстый провод
перемкни эти два контакта. Ты этим сэмитируешь работу втягивающего реле.
#19: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 11 Декабря 2007 22:48 |
толстый провод подставить к клемке с красного провода? Првильно понял? или еще нет?)
кажется понял нужно взять красный провод и прижать его к черному?
#20: Автор: mr_vetal, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Декабря 2007 22:54 |
толстый провод подставить к клемке с красного провода? Првильно понял? или еще нет?)
кажется понял нужно взять красный провод и прижать его к черному?
#21: Автор: Zlobniy DAg, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Декабря 2007 22:55 |
#22: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 11 Декабря 2007 22:57 |
вообщем взять чорный провод и подставить его к тому месту куда одевается красный провод?
#23: Автор: Zlobniy DAg, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Декабря 2007 22:59 |
вообщем взять чорный провод и подставить его к тому месту куда одевается красный провод?
#24: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 11 Декабря 2007 23:02 |
Думаешь это простой путь? Проще в этом случае с толкача помоему!
#25: Автор: Zlobniy DAg, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Декабря 2007 23:15 |