vavyan писал(а):плюсы и минусы
Меньше ходы больше усилие. Если синхронизаторы не в тонусе сильнее хрустеть будет.vavyan писал(а): какие тонкости при установке
Снять старую, поставить новую, собсно и всё. Всё равнож в сервисе будешь делать. Главное потырка потом, чтоб удобно было, передачи не были в сторону смещены, в обшем, чтоб нормально отрегулировали её.vavyan писал(а):ктото гдето писал что кроме кулисы нужно ещё карданчик от калины помоему.
Можно, никто не заставляет. Просто в нём нет люфтов, лучше чёткость переключений и выбора, но не так что прям небо и земля, можешь в принципе и не ощутить разницу карданчиков, если старый не совсем разболтан.vavyan
поиск поюзай.
vavyan писал(а):завтра записался на установку кулисы, и интересует следующее
vavyan писал(а):какие тонкости при установке?
а смысл то если не сам делаеш??? Вот у того кто будет делать и спроси тонкости))) На самом деле их нету. Прсто стоковую жлыгу нафиг выкидываеш, а ету ставиш. Мне с к/х приятней, за сток не сяду больше нафиг Yasha05 писал(а):Тоже хочу поменять. Сколько стоит ее заменить с карданчиком?
кулиска +карданчик 1000р. ну и работа.!Цитата:Меньше ходы больше усилие. Если синхронизаторы не в тонусе сильнее хрустеть будет.
Усилие больше на самой ручке перекллючения, т.к. отношение плеч меньше получается. А на вилках в коробе будут те же самые усилия.
ИМХО, Калиновский карданчик ставить обязательно. Иначе, никакая она не короткоходная получится _Pat_ писал(а): Иначе, никакая она не короткоходная получится
Да нет,почему.Я оголо полугода на сток карданчике катался,нормально.Но с калиновским(или аналогом его) всё равно лучше
Кста я вот весной поставил карданчик безлюфтовой,но не калиновский, так вот на данный момент я его разбил уже.Люфтит как сток,даже сток с новья получше наверно.Надо будет поменять.Yulius писал(а):А если поменять только кардан (ну и пыльник с ним)? При всем остальном стоковом - встанет?
ВстанетJ_rockiN писал(а):Один хрен поперечное перемещение рычака такое же останется.
естеснаvavyan
я на калиновском отрезал фланец см 2 примерно, а то длиньше стока
трубу многие подгибают из-за того что бьет по кузову
J_rockiN писал(а):поперечное перемещение рычака такое же
может продольное???Yulius писал(а):кардан (ну и пыльник с ним)
А пыльник тоже именно "калинин"? Что-то я их в продаже еще не видел
Или 8-й можно оставить?vavyan писал(а):темка смотрю интересная многим стала
ну ты баянист EAT писал(а):1. Быстрый износ синхронизаторов. Они просто не успеваю докрутить
ерунда. так говорят, потому что к/х кулиса правоцирует на спортивно-быстрое переключение передач. если будешь переключаться в прежней скоростью, то синхрам ничего не будет!
EAT писал(а):2. Намного больше усилия прилагать к ручке КПП. У многих проблемно
очень быстро привыкаешь, остальные ощущения перебивают этот "минус", хотя эт даже минусом назвать сложно!
EAT писал(а):3. Рычаг в связи с тем, что усилие больше получается длиннее, не всем удобно.
удобней в разы
EAT писал(а):4. Ну и говорят в пробке не очень кайфово тыкать постоянно. Устаешь.
купи автомат
почитай тут: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=126056&highlight=EAT писал(а):Расскажи потом ощущения дня через 3 после поездок. Я себе хотел ставить, но чё то прочитал следующее :
1. Быстрый износ синхронизаторов. Они просто не успеваю докрутить
2. Намного больше усилия прилагать к ручке КПП. У многих проблемно
3. Рычаг в связи с тем, что усилие больше получается длиннее, не всем удобно.
4. Ну и говорят в пробке не очень кайфово тыкать постоянно. Устаешь.
_________________
бред полный!
Storm +10 :cool: