Куда установиться датчик t двигателя от сигнализации? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Куда установиться датчик t двигателя от сигнализации? Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 19:27
Какое место под капотом будет подходящим!?Я поствил рядом на шумоизоляцию на уровне радиатора печки.Сперва ставил под фару при "-20" через каждые 40 минут заводилась.Тепер запуска выставлен на "-10".Мне не хотелось бы чтобы в месте где датчик станет "-10" а в дивгателие "-20"..... какое оптимальное место будет..возле ВУТа нормально?
ФОТО НЕ МОЕ ничего не спрашивайте про нее Smile.На ней красным пятном я показал куда установил датчик.Нормально?Двигатель укрыт войлоком!

#2:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 20:29
А не легче ставить на мотор? Ведь ваш цель мотор!
#3:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 20:45
Sensej писал(а):

А не легче ставить на мотор? Ведь ваш цель мотор!


на сам блок чтоли?Ну не знаю там под войлоком вдруг теплее будет чем t масло и не запуститься в сильный мороз...

#4:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 21:52
Madjahed писал(а):

Ну не знаю там под войлоком вдруг теплее будет чем t масло и не запуститься в сильный мороз...


Масло 0W-** имеет температуру застывания в районе -50 градусов (в зависимости от конкретной марки масла +- 5 градусов), а при температуре ниже -45 машинку эксплуатировать, насилие над техникой в чистом виде, да и не больше 5 дней дней в году такая температура в ваших краях (и то, не каждый год)...

#5:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 22:07
pioneer
Алень а ты типа че шаришь в таких тачках?

Там уже при -25 происходит срезание штока маслонасоса, (+-5 в зависимоти от конкретной марки масла).

Я так мыслю надо поставить датчик чтоб при меньше чем +10 на улице она вааще не заводилась, а то это очень большой ущерб для экологии. И греть без человека ее нельзя - высокая вероятность пожара.

#6:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 22:24
Madjahed
Дачик Т*С дает информацию, а не запускает! Если под войлоком будет n*С, то и в моторе будет тот же температура(+/- 3*С).
То есть, устройства, который запускает мотор, бдет "знать" не Т*С воздуха, а именно мотора!
Отсюда и плясать Wink

#7:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 22:33
ebimozg писал(а):

pioneer
Алень а ты типа че шаришь в таких тачках?

Там уже при -25 происходит срезание штока маслонасоса, (+-5 в зависимоти от конкретной марки масла).


Убей себя ап стену!!! 8-)
2 зимы назад (када мотор был почти стоковый), я заводил машину без подогрева (чиста ради прикола) в -37. Масло было 0W-40 Мотул 8100.
ebimozg писал(а):

Я так мыслю надо поставить датчик чтоб при меньше чем +10 на улице она вааще не заводилась, а то это очень большой ущерб для экологии.


Ни для кого секрет, толку с твоих советов на автоладе ноль, чиста попиарить себя постишь.
Мне вот интересно, чего ты в этом топе пиарить надумал? Smile Smile Smile
ebimozg писал(а):

И греть без человека ее нельзя - высокая вероятность пожара.


Макси, прикинь, за МКАД таки есть жизнь, и в этой жизни бывают морозы под -50. Shocked Shocked Shocked
И машины в такие морозы заводятся и ездят, и на 80% машин стоят электрические подогреватели, и 100% этих подогревателей работают без присмотра... Shocked Shocked Shocked

#8:  Автор: MozartОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 23:49
pioneer, Юра, ты мотор на картинке хорошо рассмотрел? Smile
#9:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 02:02
Mozart писал(а):

pioneer, Юра, ты мотор на картинке хорошо рассмотрел? Smile


Не, картинки выключены в браузере были, тока щас рассмотрел немного, беру половину слов назад. Smile

#10:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 11:42
Sensej писал(а):

Madjahed
Дачик Т*С дает информацию, а не запускает! Если под войлоком будет n*С, то и в моторе будет тот же температура(+/- 3*С).
То есть, устройства, который запускает мотор, бдет "знать" не Т*С воздуха, а именно мотора!
Отсюда и плясать Wink


Да я знаю что не запускает запускает стартер Smile.не буду же я себе ставить устройство которое знает именно темпер движки!Мне бы местечко удачное подобрать чтобы например там где датчик стоит стало "-10" а в двигателе не ниже "-10".Уставнощики мне вообще поставили его возле радиатора практически наулице потом переставили за фару все равно не то!при "-20" хотелось бы что бы запускалась не чаще чем раз в 3 часа,за это время полностью не остынет двигатель!

#11:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 12:08
pioneer писал(а):


Убей себя ап стену!!! 8-)


Как ты смеещь так разговаривать с самим Макси(РПД) Wink
Цитата:


2 зимы назад (када мотор был почти стоковый), я заводил машину без подогрева (чиста ради прикола) в -37. Масло было 0W-40 Мотул 8100.


Заводят йух за щеку! Автомобильные двигатели запускают (шлюхам сложно понять различие).
Цитата:


ebimozg писал(а):

Я так мыслю надо поставить датчик чтоб при меньше чем +10 на улице она вааще не заводилась, а то это очень большой ущерб для экологии.


Ни для кого секрет, толку с твоих советов на автоладе ноль, чиста попиарить себя постишь.


Если бы я себя пиарил - я бы предложина на нее "чип-выхлоп-насос">впрыск>радиал>турбо. Я предлагаю лишь разумные и обоснованные своим многолетним опытом вещи.
Цитата:


Мне вот интересно, чего ты в этом топе пиарить надумал? Smile Smile Smile


Ты не поверишь сколько всего у меня есть на такую тачку ;)

Цитата:

ebimozg писал(а):

И греть без человека ее нельзя - высокая вероятность пожара.


Макси, прикинь, за МКАД таки есть жизнь, и в этой жизни бывают морозы под -50. Shocked Shocked Shocked
И машины в такие морозы заводятся и ездят, и на 80% машин стоят электрические подогреватели, и 100% этих подогревателей работают без присмотра... Shocked Shocked Shocked



Повторяю еще раз - эту машину греть в автоматическом режиме без присмотра нельзя!

#12:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 15:26
Madjahed писал(а):

ФОТО НЕ МОЕ ничего не спрашивайте про нее



Мужики, вы бы хоть читали внимательнее.

Madjahed, насколько я понял, спрашивает насчет движка 2112.
крепи датчик внизу блока (там резьбовых отверстий много), а идеально на поддон.

#13:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 22:51
emmibox писал(а):

Повторяю еще раз - эту машину греть в автоматическом режиме без присмотра нельзя!


Если не сложно, поясни. А то я свою второй год запускаю, а оказывается нельзя Smile

#14:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 13:05
Madjahed писал(а):

на сам блок чтоли?Ну не знаю там под войлоком вдруг теплее будет чем t масло и не запуститься в сильный мороз...


Да став куда хочешь, только посмотри разницу и сфоргань эмулятор, чтобы показал так, как тебя хочеться.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU