Sensej писал(а):проверяй вакумный усилитель тормозов.
Очень похоже на этоРХХ в порядке - первым делом на него думал.
Цитата:Проверяй в накате или на ХХ, без тормоза. Если все ок, то проверяй вакумный усилитель тормозов
т.е. торможу двигателем без использования тормозной системы? если не наблюдается скачков оборотов, то виноват вакуумный усилитель?
А что с ним может быть? (извиняюсть за чайниковость)Цитата:просто на ходу на нейтральку и накат
если так, то все ок.
Цитата:На ХХ нажми на тормоз несколько раз
но если на ХХ тормоз жать - тоже все ок. (
Так а вообще как вакуумник на работу двигла влияет? (тоько не пинайте).shmol писал(а):Так а вообще как вакуумник на работу двигла влияет? (тоько не пинайте).
Не пиная - подсос воздуха/неучтенный/создает,если неисправен.Sensej писал(а):Если причина была в массе, то симптом был бы хаотичной, а не только при сбросе.
согласен, но вдруг? вот с каждым годом работы убеждаешься что причин стает все больше
и иногда впросак попадаешь на детской причине, ищешь все глубже, а оно перед носом лежит Хотел я съездить на диагностику в вых - не поспел клятвенно обещаюсь доехать до диагностики в след выходные. в будни практически нереально - освобождаюсь сейчас поздно
Итак. Борт комп есть Престиж.
ДПДЗ - 0. по поводу линейности - вот этого не знаю.
АЦП ДМРВ показывает 1.0 В.
Дроссельный модуль промывал осенью.
Почему РХХ в норме - я его поменял недавно (первым делом на него подумал). После замены симптомы теже.
А как можно искать подсос воздуха от вакуумника?
Цитата:на ходу собственно как идет? провалы-рывки есть?
Воздушный фильтр чистый?
На ходу вообще проблем не вижу. динамика вроде норма. Возд фильтр в норме, тоже менял осенью.
Вот только по поводу ХХ у меня наверное проблема. Нестабильные обороты ХХ. Но это тема для другого топика. А лучше эту проблему на диагностике закрыть.