Глохну после торможения двигателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Глохну после торможения двигателем Автор: shmol СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 02:30
Господа, помогите с проблемой.
Бош 1.5.4 ваз 21093
После торможения двигателем (когда сцепу выжимаю, чтобы на ХХ перейти) часто обороты падают до нуля, потом прыгают до 2000, потом в 0 и вроде после этого устаканиваются. Иногда в таком режиме умудряюсь заглохнуть Sad( Все описанное характерно для периода торможения.
Если после этого газку дать, то все нормал.
Началось осенью, как похолодало. Задолбало уже

#2:  Автор: DjetОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 11:12
Проверь РХХ, массу на контроллер, возможно еще ДПДЗ.
#3:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 11:34
Как не банално, а настройка СО не может быть? Или ДС? Smile
Проверяй в накате или на ХХ, без тормоза. Если все ок, то проверяй вакумный усилитель тормозов.

#4:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 12:40
Sensej писал(а):

проверяй вакумный усилитель тормозов.


Очень похоже на это

#5:  Автор: shmol СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 13:15
РХХ в порядке - первым делом на него думал.
Цитата:

Проверяй в накате или на ХХ, без тормоза. Если все ок, то проверяй вакумный усилитель тормозов


т.е. торможу двигателем без использования тормозной системы? если не наблюдается скачков оборотов, то виноват вакуумный усилитель?
А что с ним может быть? (извиняюсть за чайниковость)

#6:  Автор: Sеnsey СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 14:26
удалено
#7:  Автор: Sensеy СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 16:08
удалено
#8:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 16:22
удалено

shmol
не совсем так. просто на ходу на нейтральку и накат. Не трогать тормоз.
Можно погазовать и на месте(машина стоит неподвижно). Если сного обороты падают и скачут, то посмотреть дальше- искать.
На ХХ нажми на тормоз несколько раз. Если обороты резко начнут скокать, то виноват вакуумник

#9:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 16:39
Sensej
Или банально его шланг.

#10:  Автор: Sensеy СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 16:40
удалено
#11:  Автор: shmol СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 20:44
Цитата:

просто на ходу на нейтральку и накат


если так, то все ок.
Цитата:

На ХХ нажми на тормоз несколько раз


но если на ХХ тормоз жать - тоже все ок. Sad(

Так а вообще как вакуумник на работу двигла влияет? (тоько не пинайте).

#12:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 21:19
shmol писал(а):

Так а вообще как вакуумник на работу двигла влияет? (тоько не пинайте).


Не пиная - подсос воздуха/неучтенный/создает,если неисправен.

#13:  Автор: DjetОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 23:56
Тяжко без компутера искать кошку в темной комнате Smile
Если нет бортового - заедь на диагностику. Некоторые вещи не проверишь ручками.

Если есть где зацепиться на какой нить сканер - посмотри:
А как РХХ проверял?
Включи зажигание и выключи - звук РХХ ровный, без заеданий? Если да - то менять, смазка -фигня.
Канал чистный, не в копоти?

ДПДЗ - должен быть ноль, проверь линейность, а чтоб не лазать по массам - включаешь ленивец и смотришь, опорное напряжение не скачет? В норме от 0,390 до 0,521 (ниже выше уже не есть гуд, хотя щас калужские бесконтактные дают 0,65 В)
Опять же нужен сканер, по каналу АЦП смотришь.

ага, ваккум уже проверил :)

Протяни 2 коричневых провода на массе, с той стороны где у карба стоял трамблер.

Опять же не сказал - на ходу собственно как идет? провалы-рывки есть?
Воздушный фильтр чистый? В кишочках движка куды рукой не дотянешься - шланг обратки не пережат? А жгут рядом с разьемом на форсунки об топливную трубку не перетерта изоляция? ДС - провода часто скручены и перетерты друг о друга - целы? ДПДЗ на ХХ пошатай и подергай за сам провод - не сбоит? Причина постоянна или только на горячую или холодную? Пропадает при нагреве- остывании?
Ленивец самопроизвольно не включается, когда движок явно не перегрет?
и так, далее :)

В общем лучше на диагностику заехать, там мастер с вероятностью 99% должен сделать и все. Может у тебя причина тьфу, без осмотра не скажешь.

#14:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 00:42
Если на ХХ все в порядке, то ;
1. проверить настройки СО
2.Проверить РХХ

Djet
Если причина была в массе, то симптом был бы хаотичной, а не только при сбросе.
Вы правы в одном, без данных или без диагностики, это почти танец с бубеном :grin:
Но, чем сможем....

#15:  Автор: DjetОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 01:46
Sensej писал(а):

Если причина была в массе, то симптом был бы хаотичной, а не только при сбросе.



согласен, но вдруг? вот с каждым годом работы убеждаешься что причин стает все больше Smile
и иногда впросак попадаешь на детской причине, ищешь все глубже, а оно перед носом лежит Smile

#16:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 16:13
Djet
Причиной может быть все. что угодно... от баналного до сложного.
Но без данных- это гадание на кофейной гуще. Мы будем годать, а он напишет;
-Ребята, заехал на диагностику, проверили и настроили СО. Все нормально Smile

#17:  Автор: DjetОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 16:21
Sensej

Да, и такое может быть, поэтому самый актуальный совет - заехать к мастеру Smile

#18:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 18:46
Или дать нам хоть какие нить данные;)
#19:  Автор: DjetОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 00:38
хех, скрин со сканера, запись звука исполнительных механизмов, фоты со всех сторон начинки подкапотной, вдруг на гофре трещинка :)

ой, сорри за флуд Smile

#20:  Автор: shmol СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 00:09
Хотел я съездить на диагностику в вых - не поспел Sad клятвенно обещаюсь доехать до диагностики в след выходные. в будни практически нереально - освобождаюсь сейчас поздно Sad
Итак. Борт комп есть Престиж.
ДПДЗ - 0. по поводу линейности - вот этого не знаю.
АЦП ДМРВ показывает 1.0 В.
Дроссельный модуль промывал осенью.
Почему РХХ в норме - я его поменял недавно (первым делом на него подумал). После замены симптомы теже.
А как можно искать подсос воздуха от вакуумника?
Цитата:

на ходу собственно как идет? провалы-рывки есть?
Воздушный фильтр чистый?


На ходу вообще проблем не вижу. динамика вроде норма. Возд фильтр в норме, тоже менял осенью.
Вот только по поводу ХХ у меня наверное проблема. Нестабильные обороты ХХ. Но это тема для другого топика. А лучше эту проблему на диагностике закрыть.

#21:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 14:53
О, знакомая проблема Smile
Нее, решения не подскажу - сам мучаюсь ;)

На диагностике тоже был, по какому то умному компьютеру все проверили и говорят, что все хоккей. Единственное что дроссель промыли и РХХ махнули. Только толку чуть. Глохнуть перестал, но обороты просаживаются.

ВУТ - в порядке.
Массы - все протянуты.
Машина - резвая.

Если грешить на неучтенный воздух, то почему очень сильно на холодную проявляется? Именно в сильные минуса на улице. Причем машина должна достаточно долго погонять, чтобы не так сильно просаживались обороты.

Если есть неучтенный воздух, то это разве на диагностике не возможно отследить?

#22:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 17:17
Wincent

А что за система управления и версия ПО?
Какого года колясочко то?
А то глядишь и ек34 там всплывёт прошиффка Very Happy

#23:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 18:14
Я не настаиваю, что машина полностью исправная.Smile Была бы исправная, такую ерунду не чудила бы. Вопрос в том, что никто не может это побороть. Все смотрят - все окей, либо, а давай вот это поменяем, а в итоге ничего. По крупицам собираю инфу, гляжу - не мой вариант...

Машинка 2003 г. Бош 1.5.4 - ПО 666 (если это о чем то говорит:))
Что с ПО, что до него - проблема осталась. Позитива от коляски больше конечно, но проблема не убралась.

#24:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 19:36
Wincent
С прошивкой отпадает Very Happy Smile Smile Smile
Слухай -а када ДУ мыли -малая вентиляция картера там поучавствовала как то? Ибо основная зачада как правило там.

#25:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:21
Паулюс
Я тоже думаю, что прошивка абсолютно не причем )
Человек я темный, что такое малая вентиляция картера не знаю... Smile Точнее не знаю, что этим названием обозначается. Хотелось бы поподробнее...
Чистили баллончиком - грязи там особо не было. Выворачивали РХХ и там чистили. Летом я сеточку под клапанной крышкой чистил... Что проверить, какую вентиляцию? Помоги советом, пожалуйста.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU