AlexRND писал(а):Приезжайте на юг! на олимпиаду,лол.
увидитие!
Нижнекамский отход производства по ценам 92-го, ООО ИНКОРМЕТ все чисто и прелесно, зарплата у менеджеров не более 10 тыр
текучесть есть,
прибыль есть
капиталка, есть
(Абсорбент и пентамеры пропилена и еще - http://www.nknh.ru/offers.asp )
Не понял шутки, но заправляюсь на проверенных заправках. На юге заправлялся на Роснефть + Лукойл, красных свечей не видел.Имхо, ДК надо оставить в покое, в адеквате он. И "зависания" в бедноте при переключениях не есть косяк, так и должно быть.
Вот сей факт Пещерик писал(а):когда машина дергается ДК бывает еще даже и не включился, так как не прогрелся
так же говорит о том, что дело не в нём. К тому же, если у тебя нет осциллографа, то проверить его ты можешь только подменой на заведомо исправный.
Посему вычёркивай его пока из списка подозреваемых.
Впрочем, как и ДМРВ. С ним - "те же яйца, вид сбоку", и вот это
Пещерик писал(а):ДМРВ в норме судя по показаниям АЦП - 0,95
ваще ниачом.
Во-первых, цифра "0,95" сама по себе чуднАя (для твоего ДМРВ больше бы подошла 1,016-1,02, во всяком случае никак не должна быть меньше 0,996), а во-вторых, нормальное АЦП покоя ещё не гарантирует исправность датчика. Отседа - только подмена на заведомо исправный.
С ДК и ДМРВ определились...
Теперь займись тем, что реально в твоих силах:
1. Проверь адекватность ДТОЖ
2. Свечи, ВВ провода, катушки, короче система зажигания.
3. ДУ чист? (жиклёр в отверстии малой вентиляции картера)
4. Ну и давку в рампе при баге таки надо померять, ищи длинный шланг.
Ну и последнее, вообще, дерготня на Январях - "притча во языцах", до конца её так и не убирают, смягчают только...
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Пещерик писал(а):А как проверить модуль зажигания, на умирание?
Вообще - на разряднике. Но можешь попробовать снять со свечи ВВ провод, конец его закрепи в 1-1,5 см. от массы и крути. Должна дубасить жирная такая синяя искра без перебоев. Потом снимай с другой пары горшков, катушек то у тебя две. Ну или любимая подмена на заведомо исправный. Пещерик писал(а):Плохой запуск на горячую, он бывает виноват,
Ещё чаще он бывает виноват в плохом запуске на холодную.
Пещерик писал(а):а каким боком ДТОЖ относится к сей проблеме?
Тем самым, что по его несоответствующим реальной температуре двигателя данным ЭБУ неправильно "считает" смесь.
Еси чо, ну... вдруг не знаешь, у тебя два ДТОЖ, один для приборки, второй для ЭСУД.
Пещерик писал(а):кто в сей беде виноват сам моторчик или обратный клапан, просто в сборе менять дорого хотел бы обойтись малой кровью?
А ты так и так заменишь эту байду в сборе, ибо обратный клапан "вмонтирован" в "моторчик" и отдельно не продаётся.
А вот если ты путаешь обратный клапан с РДТ, то тут уже "другая песня"...
С "отсевом" придётся повозиться или тупо подменить РДТ.Пещерик писал(а):у меня если чё то 1,6, то есть под капотом нет у меня магистрали обратной или как там её называют
Если чё, то я именно на это и намекал, когда рассказывал тебе про РДТ.
Пещерик писал(а):еще подумал: " На газу то у меня нормально едет, если бы были с зажиганием проблемы, то и на газу бы дергалась,
Совершенно не обязательно. У бензовоздушной и газовоздушной смеси разные диэлектрические свойства, а значит разное требуемое пробивное напряжение. Короче, в дебри не полезем, но не факт, что систему зажигания можно исключить.
Пещерик писал(а):ДТОЖ кот, на БК подает
На БК ни один датчик ничего не "подаёт"... БК - это "телевизор", который показывает тебе, что твориться в мозгах ЭСУД. Все датчики (за исключением давления масла и ДТОЖ для приборки) "подают" в ЭБУ, а уж вот ЭБУ, "переварив" эту инфу - в БК.
Пещерик писал(а):А как проверить ДТОЖ
Есть вот такая тема, там есть электронная мурзилка (если тебе свою печатную читать лень), в ней, если не поленишься, то найдёшь ответы на многие свои детские вопросы (как, впрочем и во всём ФАКе), в том числе и о проверке ДТОЖ. Учись уже форумом то пользоваться, всё уже давно есть, люди уже постарались, создали ФАК, пользуйся!
Пещерик писал(а):ДТОЖ кот, на БК подает это который на термостате стоит с двумя проводками, а который с одним на блоке, тот на приборку?
Да.
И это... постучись к админам, чтоб вот это недоразумение снесли с таким же названием, как и у этой темы.NAUexx писал(а): в том числе и о проверке ДТОЖ.
подскажи, а чем можно заткнуть отверстие, чтобы не сливать антифриз?
Сегодня что то вообще конкретно на холодную дергалась, то есть я сильно не прогреваю, градусов до 20 и еду, так вот пока градусов до 45 не нагреется подергивается при разгоне, но сегодня прямо как строптивая лошадь дергалась, я про зажигание хотел еще спросить, но ведь если бы было зажигание виновато, то оно бы и на горячую тупило или нет?Пещерик, у меня складывается впечатление, что ты сюда поболтать зашёл, а не машину чинить.
3-мя постами выше я тебе 4-е пункта набросал... Ты из них только один проверил за 3 дня.
Это были самые простые возможные причины сего бага. Я ещё пока тебе про поиск подсосов молчу, про ДМРВ, про люфты в шкивах и прочие "радости"...
Пещерик писал(а):подскажи, а чем можно заткнуть отверстие, чтобы не сливать антифриз?
От тебя пучит то...
Да там слить то его надо стакан!
И вообще, купи новый ДТОЖ, не дорогой он, да и замени не сливая Тосол.
Если работать проворно, то потеряешь ты его полстакана. Делов на 5 минут, зато сразу одну причину исключишь!
Пещерик писал(а):я про зажигание хотел еще спросить, но ведь если бы было зажигание виновато, то оно бы и на горячую тупило или нет?
Вообще - да, но... зажигание такая штука, которая постоянно выкидывает сюрпрайзы...
Кроме того, у горячего и холодного мотора разные составы смеси, которые требуют разного пробивного напряжения. Тут, правда, совсем наоборот получается: "холодная" смесь более богатая и требует меньшего пробивного напряжения, чем "горячая" бедная. Но тут может вмешаться время накопления, которое прописано в прошивке, точнее его зависимость от напряжения в бортсети и температуры по ДТОЖ.
Короче, пурги тут можно нанести выше крыши и рассуждать о причастности системы зажигания очень долго. Быстрей просто взять и проверить! Пещерик
Слить антифриз очень просто:
- снимаешь патрубки с дросселя;
- который от "саксофона" суешь в бутылку, бутылку опускаешь пониже;
- в который от термостата дуешь, можно насосом (компрессором).
сливается нужное, для твоих действий (с лихвой), кол-во жижи.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
NAUexx писал(а):Вообще - да, но... зажигание такая штука, которая постоянно выкидывает сюрпрайзы...
С его модулем (катушкой) их значительно меньше. Пещерик
Не скули, сопли подотри и делай уже чо-нить, раз сам хочешь разобраться!
ДТОЖ проверил?
МЗ, провода, свечи?
Про подсос... В школе на физику заходил? Учитель тебе рассказывал, зачем между рельсами зазор? Тут та же байда может быть: на холодную где-то есть щель (например, в прокладке коллектора, гайки недотянуты) - подсос. С нагревом металлы расширяются, щель выбирается, подсос уменьшается.
Про ДМРВ... Тебе ещё раз повторить, что с ним не всё так просто?
Ещё раз повторяю: в твоих условиях сто процентно его "отсеять" сможет только подмена на заведомо исправный.
Пещерик писал(а):что на газу, что на бензе показывает очень бедно и теперь не меняется, т.е 0,01 - 0,03 висит и все вот и ошибка
Это уже усложняет дело... Боюсь даже и говорить то, а то опять заплачешь... Если не хочешь вслепую менять датчики и хотя бы немножко уменьшить вероятность покупки "ненужного" датчика, то данные диагнозы нужны:
1.Время впрыска
2.Текущая коррекция времени впрыска
3. График ДК
4. Шаги РХХ
5. УОЗ
6. Расход воздуха на ХХ и на 3000 об/мин.
7. Расход топлива на ХХ
Всё это в двух экземплярах - на холодной и горячей.
Желательно приложить скрин, отображающий все эти параметры одновременно.
Пойми главное - одной отвёрткой и желанием впрысковую машину не починишь. Посему, если хочешь сам, то нужно потратиться (или сделать их самому) на некоторые обязательные для этого дела вещи: адаптер для подключения компа к ЭБУ (БК не всё, что нужно для полноценной диагностики может показать), прогу для диагностики, ноут. Это минимум. Про осцики, газоанализаторы, разрядники, датчики разрежения/давления в цилиндрах/ресивере/выхлопе, всевозможные тестеры исполнительных механизмов я молчу.
И это... чот я шибко сомневаюсь, что в славном городе Златоусте нет вменяемых диагностов, если даже в моей деревне их пруд пруди... диагност на диагносте и диагностом погоняют.
Причём, половина из них обзавелась всей выше перечисленной тряхомудией и делают своё дело очень профессионально.
Может плохо ищешь или денег жалко?
Хорошая работа стОит недёшево.
PS: попробуй аккуратно почистить пины в разъёмах ДК. Был случай, натыкался сам, "развёл" другана на покупку нового ДК. Понимаешь какая штука... БК - это конечно хорошо, но при таких "тонкостях", как у тебя важно видеть параметры в динамике, а цифры не очень наглядно это отображают, графики наглядней.Пещерик писал(а):он мне сказал, поменяй для начала заправку
Есть смысл попробовать.
Пещерик писал(а):диагностика мол особо ничего не выявит
А вот тут я с ним не соглашусь. Если по дотошней к ней подойти, особенно если есть в арсенале чуть больше, чем просто адаптер с компом и типовыми параметрами в голове у диагноста, то можно многие косяки "выщемить".
Пещерик писал(а):А при подсосе, ХХ был бы ровный или нет
Вообще да, небольшие подсосы больше то всего как раз на ХХ и влияют, но ты и не жаловался на ХХ.
Если я правильно понял из твоего первого поста в этой теме, то у тебя дерготня при разгоне, причём, только на холодную.
Или получается как в анекдоте: "Дай воды попить, а то жрать так охота, что аж переночевать негде."
Вообще, авту лучше чинить на проверенной стоковой прошивке, если у неё стоковое железо.
Проверяй пока ДТОЖ и зажигание, убедись в чистоте ДУ, особенно канала малой ветви вентиляции картера.
Это самое простое. В дебри потом полезем.
Кста, тут пришла в голову мысль - а не подклинивает ли РХХ? Смазка с со всякой накопившейся сранью на штоке густеет, а с нагревом "оттаивает".
Да и ДПДЗ холодный может "шуметь", отсюда и дерготня. У меня вон с прогревом ДПДЗ начинает трястись 0-1%.
Короче, причин вагон, надо чот делать, что б исключать их по одной.
Я машинку твою "помацать" не могу, могу только ванговать, посему придётся тебе самому "физическими" упражнениями заниматься. Пещерик писал(а):
А как проверить модуль зажигания, на умирание?
ножовкой по металлу распилить по вдоль. после первичные и вторичные витки проверить на разрыв ну и спаять их все перемычками из той же провлоки сечением обратно. делов то на полчаса при грамотном подходе. NAUexx писал(а): убедись в чистоте ДУ
Чистый точно этим летом снимал сам мыл и форсунки тоже промывал, правда самоделкойNAUexx писал(а): особенно канала малой ветви вентиляции картера
вот это как делать крышку клапанную снимать или как то продувать не снимая, я кстати вентиляцию малую переставил с дросселя на ресивер, это же не могло повлиять же, тем более езжу так пол года?Пещерик писал(а):вот это как делать крышку клапанную снимать или как то продувать не снимая
Нет. Жиклёр в ДУ. Его не так просто прочистить.
Пещерик писал(а):кстати вентиляцию малую переставил с дросселя на ресивер
А на ДУ то хоть освободившийся патрубок надёжно заглушил? Подсоса там нет?
Попробуй переставить всё назад. Пещерик, ну что сказать... Красавчег.
Ещё одной завершённой темой на форуме стало больше, кому-то это поможет.
Пещерик писал(а):если бы не начал менять ДТОЖ, так и не нашел бы подсос
Вот видишь - "под лежачий камень вода не течёт" (с).
Пока сам не начнёшь "двигать попой", ничего и не сделается, само не "рассосётся".