Полиуретановые втулки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Полиуретановые втулки Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 23:49
Кто что-то может сказать про них? Стоят они того, или это выброшенные деньги?
http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c18_----2108-99.html

#2:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 03:44
S_Vladimir
Я себе переднюю подвеску перетряхивал, правда на стоковой кончились только ромашки слева, и кончались стойки стабилизатора, но решил поменять все. Ставил все b-tuning, кроме втулок штанги стабилизатора(остались стоковые) и стоек стабилизатора (стойки брал СС-20).

Отъездил на них ~1000 км, так что по ресурсу пока сказать немогу. Производители заявлят от просто "увеличенный межсервисный интервал" до "необслужеваемая подвеска".
Чисто теоретически, по заявленым производителем свойствам материала, резинки должны ходить в разы больше чем стоковые. Но отзывов катастрафически мало, конкретных отрицательных (типа поставил то-то, на такую-то машину, прожили столько то) не нашел. Правда и положительных раз-два и обчелся, но что радует в основном такие: поставил на машину, проехал 50000 км, с ними и продал.

По ощущениям - зашибись, живая подвеска, но не более того. Впринципе так и должно быть...

ЗЫ: кстати у офф. представителя в нашем городе они продаються дешевле чем в интернет-магазине Smile

#3:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 12:50
S_Vladimir я се в нижний рычаг пресовал, гиморойно но ходят больше =) хочу всё что можно на них посадить

фетиш типа такой Smile

#4: Re: Полиуретановые втулки Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 21:05
S_Vladimir писал(а):

Кто что-то может сказать про них? Стоят они того, или это выброшенные деньги?
http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c18_----2108-99.html



Поставил себе такие сайленты, и в рычаги. По управляемости ничего не заметил. Но если совместить с заменой своих изношенных то смысл наверное есть.

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 21:07
ИМХО очередной желтый понт, вероятно более долгий ресурс, но и то не факт. 8-)
#6:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 21:16
Kirill111 резина другой консинстенции, она более эластичная чтоли, там ещё красная резина есть Smile
#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 22:24
gRemL1N писал(а):

Kirill111 резина другой консинстенции, она более эластичная чтоли, там ещё красная резина есть Smile

Прихода то нет, хоть какая там консистенция.. Родные резинки по крайней мере кем то просчитаны и уже годами проверены. А это желтое - ХЗ. Кроме обещаний никаких фактов. 8-)

#8:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 23:29
Kirill111"Все сайлент-блоки - полиуретан желтенький"
А у тебя какие?

#9:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 23:57
Kirill111 резинотехнические изделия были всегда больным местом у наших авто=(
в любом случае приход на уровне пласебо=)
а по сроку службы я расскажу, хотя во многие инопомойки полиуретан суют ...

#10:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 01:02
max_tr6 писал(а):

По управляемости ничего не заметил.


А ничего и не заметишь(если конечно до этого подвеска не умершая была) т.к. твердость и геометрические параметры практически такие же как на резиновых.
Kirill111 писал(а):

ИМХО очередной желтый понт, вероятно более долгий ресурс, но и то не факт.


Основной объем отзывов которые я находил - как раз такие ИМХО.
И ты не знаешь что "желтый - это цвет скорости" (с)? Smile
gRemL1N писал(а):

резина другой консинстенции, она более эластичная чтоли, там ещё красная резина есть


Полиуретаны к синтетическим каучукам(резине) имеют весьма отдаленное отношение.
А цвет конечного изделия зависит от красителя, они могут быть и черными. 8-)
Kirill111 писал(а):

Прихода то нет, хоть какая там консистенция..


А какой приход должен получиться от тупой замены резинок с похожими механическими свойствами? Я например жду прихода только по ресурсу.
Kirill111 писал(а):

Кроме обещаний никаких фактов.


Во это к сожалению правда, поэтому приходиться проверять на себе...
gRemL1N писал(а):

хотя во многие инопомойки полиуретан суют ...


В наши тоже суют, только не литьевой, а вспененый. Обшивки дверей из него делают...

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 09:24
S_Vladimir писал(а):

Kirill111"Все сайлент-блоки - полиуретан желтенький"
А у тебя какие?

Сайленты все желтые у меня (типо полиуретан).. Тока не пафосный би-тюнинх, а какие-то безвестные из магаза по 150 рублей за 4 штуки. Very Happy Прихода конечно никакого, его и быть не могло. Просто на глаза попались когда покупал, да и цена приятно удивила. 8-)

#12:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 10:04
Стояли такие "ромашки" отходили 8000км и развалились нафиг... Very Happy Больше из таких ничего не покупал.
#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:44
стоят только втолку задних аммо...полиуритан 8-)
#14:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 14:25
в россии хорошие полиуретановые сайленты делать не умеют. со временем начинают крошиться. импортные дороже на порядок, зато действительно ходят долго.
#15:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 08:48
прихода конечно будет мало, ты лучше поставь треугольные нижние рычаги с простыми втулками из резины вот тогда почувствуешь настоящий приход, машинка рулится просто зашибись руль заметно полегчал и гидроусилителя не надо, в повороты как по рельсам, уменьшается радиус разворота, полностью уходит продольная болтанка передних колес, короче полный респект , а если это все в купе с правильными пружинами стойками опорниками , то дешевые иномарки просто отдыхают
#16:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 17:08
Kirill111
Ты полиуретан в руках держал?
Если там залита не резина, а именно нормальный полиуретан, то рвать их затрахаешься.

Приход от них врядли какой есть. Может люфтов чуть меньше будет. А вот долгожителями они стать должны.

#17:  Автор: Lt15Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 13:34
Вчера разбирали подвеску, настала пора менять наконечники, шаровые и остатки повреждений, от пойманного зимой поребрика(ибо тогда не заметили гнутый рычаг и прочие мелочи), ромашки б-тюнинг ставил на 15000, штатные на тот момент развалились .
И сейчас 60000, ромашки б-тюнинг прошли 45000 и как новые, где-то 20000 назад был удар об поребрег (краб не лопнул, погнуло лонжерон, телевизор, растяжку, рычаг, стойку стабилизатора SS-20, привод шруза ну и диск колёсный, а ромашкам по ... они живы)
Запрессовал всю подвеску полиуретаном т.к. теперь на мой взгляд он рулит.

П.с. а дорог в нашем городе нет вообще.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU