Поставил себе такие сайленты, и в рычаги. По управляемости ничего не заметил. Но если совместить с заменой своих изношенных то смысл наверное есть.gRemL1N писал(а):Kirill111 резина другой консинстенции, она более эластичная чтоли, там ещё красная резина есть
Прихода то нет, хоть какая там консистенция.. Родные резинки по крайней мере кем то просчитаны и уже годами проверены. А это желтое - ХЗ. Кроме обещаний никаких фактов. 8-)max_tr6 писал(а): По управляемости ничего не заметил.
А ничего и не заметишь(если конечно до этого подвеска не умершая была) т.к. твердость и геометрические параметры практически такие же как на резиновых.
Kirill111 писал(а):ИМХО очередной желтый понт, вероятно более долгий ресурс, но и то не факт.
Основной объем отзывов которые я находил - как раз такие ИМХО.
И ты не знаешь что "желтый - это цвет скорости" (с)?
gRemL1N писал(а):резина другой консинстенции, она более эластичная чтоли, там ещё красная резина есть
Полиуретаны к синтетическим каучукам(резине) имеют весьма отдаленное отношение.
А цвет конечного изделия зависит от красителя, они могут быть и черными. 8-)
Kirill111 писал(а):Прихода то нет, хоть какая там консистенция..
А какой приход должен получиться от тупой замены резинок с похожими механическими свойствами? Я например жду прихода только по ресурсу.
Kirill111 писал(а): Кроме обещаний никаких фактов.
Во это к сожалению правда, поэтому приходиться проверять на себе...
gRemL1N писал(а):хотя во многие инопомойки полиуретан суют ...
В наши тоже суют, только не литьевой, а вспененый. Обшивки дверей из него делают...S_Vladimir писал(а):Kirill111"Все сайлент-блоки - полиуретан желтенький"
А у тебя какие?
Сайленты все желтые у меня (типо полиуретан).. Тока не пафосный би-тюнинх, а какие-то безвестные из магаза по 150 рублей за 4 штуки. Прихода конечно никакого, его и быть не могло. Просто на глаза попались когда покупал, да и цена приятно удивила. 8-)