Makcim писал(а):повысились обороты и стал ровнее работать.
То-есть при подсосе постороннего воздуха через штуцер эконометра работа двиг более-менее стабилизировалась, получается что смесь у тебя обогащена.
деВЯтина писал(а):Винт "качества" на карбе отрегулируй - лучше на газоанализаторе.
Если не будет поддаваться регулировке, посмотри затяжку ЭМК.Makcim писал(а):Здравствуйте.
ВАЗ 231093 карбовая. Недавно заметил, что на холостых(1000 об/мин) есть вибрация в салоне. Открыл капот, посмотрел - движок как то странно колбасит. При уменьшении холостых еще сильнее начинает колбасить. При увеличении оборотов вроде бы перестает. Шланг к ВУТу и сам ВУТ - ОК! Шланг к трамблеру тоже целый. Свечи и высоковольтные провода нормальные. Откинул шланг отбора разрежения к эконометру - повысились обороты и стал ровнее работать. Что это может быть? Если бы воздух подсасывал из под головки какие были бы симптомы? (например тосол уходил бы или еще что то).
пролей воздушные отверстия в карбе . Откидывая шланг ты даёшь в карб доп. воздух - смесь становится нормальная. Пролей чистилками карба.Makcim писал(а):при снятии шланга эконометра еще сильнее начинает трясти
Ну это понятно, так и должно быть.
Makcim писал(а):Еще когда на холостых включаешь освещение обороты падают где-то на 100 и вибрация от этого еще сильнее
Это тоже верно.
Makcim писал(а):Откинул аккум, обороты повысились, но двигло ровно не работает и свет начал мигать. Откинул на генераторе провод от щетки т.е работать стала на аккуме и движок стал ровно работать даже на 400 оборотах. Что это может быть? Проблемы с генератором?
А вот это очень похоже на генератор, один из вариантов реле регулятор.