неровно работает ВАЗ 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: неровно работает ВАЗ 21093 Автор: Makcim СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 19:26
Здравствуйте.
ВАЗ 231093 карбовая. Недавно заметил, что на холостых(1000 об/мин) есть вибрация в салоне. Открыл капот, посмотрел - движок как то странно колбасит. При уменьшении холостых еще сильнее начинает колбасить. При увеличении оборотов вроде бы перестает. Шланг к ВУТу и сам ВУТ - ОК! Шланг к трамблеру тоже целый. Свечи и высоковольтные провода нормальные. Откинул шланг отбора разрежения к эконометру - повысились обороты и стал ровнее работать. Что это может быть? Если бы воздух подсасывал из под головки какие были бы симптомы? (например тосол уходил бы или еще что то).

#2:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 20:32
Винт "качества" на карбе отрегулируй - лучше на газоанализаторе.
#3:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 21:57
Makcim писал(а):

повысились обороты и стал ровнее работать.


То-есть при подсосе постороннего воздуха через штуцер эконометра работа двиг более-менее стабилизировалась, получается что смесь у тебя обогащена.
деВЯтина писал(а):

Винт "качества" на карбе отрегулируй - лучше на газоанализаторе.


Если не будет поддаваться регулировке, посмотри затяжку ЭМК.

#4:  Автор: Makcim СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:55
Карб новый и на старом карбе также с двиглом было. Крутил я винт качестава - не помогло(теперь при снятии шланга эконометра еще сильнее начинает трясти, вернул все как было). Еще когда на холостых включаешь освещение обороты падают где-то на 100 и вибрация от этого еще сильнее. Откинул аккум, обороты повысились, но двигло ровно не работает и свет начал мигать. Откинул на генераторе провод от щетки т.е работать стала на аккуме и движок стал ровно работать даже на 400 оборотах. Что это может быть? Проблемы с генератором?
#5: Re: неровно работает ВАЗ 21093 Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 20:00
Makcim писал(а):

Здравствуйте.
ВАЗ 231093 карбовая. Недавно заметил, что на холостых(1000 об/мин) есть вибрация в салоне. Открыл капот, посмотрел - движок как то странно колбасит. При уменьшении холостых еще сильнее начинает колбасить. При увеличении оборотов вроде бы перестает. Шланг к ВУТу и сам ВУТ - ОК! Шланг к трамблеру тоже целый. Свечи и высоковольтные провода нормальные. Откинул шланг отбора разрежения к эконометру - повысились обороты и стал ровнее работать. Что это может быть? Если бы воздух подсасывал из под головки какие были бы симптомы? (например тосол уходил бы или еще что то).


пролей воздушные отверстия в карбе . Откидывая шланг ты даёшь в карб доп. воздух - смесь становится нормальная. Пролей чистилками карба.

#6:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 20:41
Короче такая же байда трясет блин. Вниматнльно посмотрел на выпускной коолектор и офигел с одной стороны 2 х гаек нету оттуда дует неплохо вот и колбасит и еще при нажатии на газ звук неприятный как буд то "штаны" дырявые....
#7:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 21:00
Makcim писал(а):

при снятии шланга эконометра еще сильнее начинает трясти


Ну это понятно, так и должно быть.
Makcim писал(а):

Еще когда на холостых включаешь освещение обороты падают где-то на 100 и вибрация от этого еще сильнее


Это тоже верно.
Makcim писал(а):

Откинул аккум, обороты повысились, но двигло ровно не работает и свет начал мигать. Откинул на генераторе провод от щетки т.е работать стала на аккуме и движок стал ровно работать даже на 400 оборотах. Что это может быть? Проблемы с генератором?


А вот это очень похоже на генератор, один из вариантов реле регулятор.

#8:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 21:46
СО




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU