Badmean писал(а):Он затянут ленточным хомутом, и при затяжке могут перестараться и появится трещинка, которая со временем будет увеличиваться.
И однажды этот патрубок отломится.
у меня летом такая же хрень случилась.. хорошо что не сам патрубок на печке отломился а всего лишь хомут перетёр шланг .. а вонищи то было и лужа .. так что вероятно что тоже самое...ailap писал(а):как добраться до этого патрубка... ?
для этого НЕ НУЖНО снимать заднюю панел отопителя. ты дружище перестарался.. нужно снять только жабо и перегородку в моторном отсеке за которым и прячется радиатор отопителя..крепится она на нескольких саморезах...там эти патрубки видны сразу..
хотя вот только увидел .. у тебя авто 21102.. т.е может быть старый тип отопителя .. про него ничего сказать не могу..Cher2006 писал(а):хотя вот только увидел .. у тебя авто 21102.. т.е может быть старый тип отопителя ..
Один хрен, при старом отопителе доступ к патрубкам, хомутам и радиатору - с моторного отсека.Toliasik писал(а):А просто так к ним не подлезть, придется или саму печку снимать или вакуумник откручивать.
Вынимается радиатор отопителя на 102-й и без снятия ВУТ.
Проверено и отработано лично неоднократно.