История про и%&%кую силу и Солекс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: История про и%&%кую силу и Солекс Автор: Евгений79Откуда: Регион 36 Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 16:47
Приветствую,

Пост с вопросом и ответом одновременно.
Пустившись в ремонт чужой машины, я совсем запустил свою.

В один прекрасный день, машинка 2106 заглохла на перекрестке. Заводиться наотрез отказалась. Было темно, к тому же я усадил аккум. Поэтому меня спасла другая 2106, которую я активно чинил.
(видимо, добро возвращается - это факт).

На утро выяснилось, что свечи черные, как шахтеры после получки.
Знатог покрутил трамблер и закрутил свои свечи. После этого и они тоже в шахтеры подались. Машина начинала тупить уже через 30 км.
И, вот, решился я поискать причину с помощью крутого специалиста на СТО.

Причина банальна. Запала воздушная заслонка заслонка. Она жила своей жизнью и убивала свечи комплект за комплектом.
После этого машина стала неузнаваемой.

#2:  Автор: Vezun4ikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 03:30
А где эта заслонка ,в карбюраторе??? просто у меня так-же свечи каптит ,и как проверить она ли это???
#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 07:15
Вадим Vaz 21063 писал(а):

А где эта заслонка ,в карбюраторе??? просто у меня так-же свечи каптит ,и как проверить она ли это???


В первичной камере. Снимаем крышку воздухофильтра и смотрим, нормально ли открывается и закрывается заслонка (полностью - вручную и на требуемый зазор при пуске автоматически).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU