Автосигнализация GSM AS3X со спутниковой поддержкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Автосигнализация GSM AS3X со спутниковой поддержкой Автор: Lindor СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 09:37
Охранно-поисковая система AS3X объединяет в одном небольшом корпусе, сразу несколько серьезных устройств противоугона: сигнализацию уровня Hi-END, голосовой пейджер GSM, многофункциональный иммобилайзер, систему постоянного слежения и другие. Подробнее о сигнализации: http://www.as3x.spb.ru

Вопросы по подключению, функциональности и эффективности обсуждаются в этой теме.

#2:  Автор: workerОткуда: Москва;ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 14:56
Скажите пожалуйста, а что может ваша AS3X против вот этого :
http://www.jammer.su/catalog/product_info.php/cPath/1/products_id/50?osCsid=0ab8edc09f82164d2c6592eab2f7ed92

и против вот этого: http://www.jammer.su/catalog/product_info.php/cPath/1/products_id/68

....а то я уже не удивляюсь когда слышу , что угнали очередной Бентли со спутниковой сигнализацией.

2.
Lindor писал(а):

многофункциональный иммобилайзер



Можно поподробнее? Сколько блокируемых цепей? Тип блокировок (проводные, беспроводные)? Может HOOK-UP или WAIT-UP?

3.
К примеру, произошёл угон.Владелец получил сигнал. Его действия?
Спохватился......звонок в милицию...."аааа...мою тачку угоняют...но на ней сига со спутником....подъезжайте вместе поищем...!!!"....а в это время машина едет мимо гаишников ,которым глубоко плевать на этот супутниковый сигнал... Или на сигнал тревоги сорвётся групппа захвата?

#3:  Автор: ZenonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 18:48
1. Bently "ушел" потому что не нужен был ни хозяину, ни службе охраны..
2.В документации для пользователя http://www.as3x.spb.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=0&func=fileinfo&id=4
все достаточно подробно описано в отношении блокирования цепей и управления . Существует также дополнительная документация для инсталляторов (в открытом доступе отсутствует).
Блокировать можно одну или несколько цепей. С эмуляцией неисправности и невосстанавливаемыми блокировками. Включение автоматическое по тревоге и (или) дистанционно с любого телефона (не только мобильные) через GSM Voice канал и речевое меню или с ПЦН (пульта централизованной охраны ) - по цифровым каналам.
3. По этому пункту вопрос весьма странный.
Если владелец услышал например не звонок системы охраны (ну скажем в супермаркете Окей или т.п), а сирену своей машины - каковы его действия?
Порядок работы служб охраны - пояснять не буду. Это не входит в раздел "открытая информация".


Сразу хочу пояснить что такое АS3X.
По сути это несколько устройств сразу - в одной коробочке, по цене обычного пейджера для автомобиля.

Это сигнализация традиционная (с поддержкой сирены)
Это пейджер GSM с отзвонкой по событиям и речевыми сообщениями для владельца.
Это система дистанционного управления через речевое меню ( отдаленно похожа на системы управления через речевые меню - услугами у сотовых операторов).
Управлять можно автозапуском, постановкой/снятием охраны, блокированием двигателя дистанционно режимом работы сирены (2 режима),2-мя ловушками, а также громкой связью с салоном авто.
Также поддерживается режим "турботаймер" для авто с турбированными двигателями.

Постановка снятие с охраны может быть выполенно или с брелка центрального замка (другой сигнализациИ) авто или с помощью контактного ключа -таблетки (iButton Dallas/Maxim), который входит в комплект. Есть возможность подключения считывателя ключей бесконтактных (типа EMarine).
Поддерживаются различные датчики - начиная от шок-сенсора, заканчивая датчиком наклона. Всего -до 8 зон (минимально в простейшем включении от 1й).
Есть автоинформатор в салоне (при подключении усилителя с динамиком). В текущей версии сообщает о необходимости авторизоваться при вскрытии авто и предупреждает о том.что служба охраны вызвана в случае, если вскрытие считается не авторизованным.

Есть светодиод индикации.

В этом виде может использоваться также как охранная система любого стационарного объекта.
Поддерживается встроенная АКБ, можно также подключить внешнюю резервную АКБ на напряжение питания (есть встроенная цепь с зарядом такой АКБ).

Регистрирует критическое снижение напряжения бортовой сети (с сообщением владельцу),может автоматически запрашивать баланс финансовый у сети GSM и при снижении до установленного (в настройках) уровня - посылает SMS владельцу).
Есть режим "сна" с минимальным потреблением (менее 16мА)
и отключением от сети GSM. При этом охранная функция активна, при взломе - система автоматически просыпается.

Настройка возможна через SMS с мобильника или с помощью специальной программы.

Если в комплект включен датчик GPS или Глонасс., то есть возможность отслеживать маршрут движения с одновременным запоминанием в бортовой Черный ящик (до 32000км).
При этом можно воспользоваться системой текринга через WAP - на любом мобильнике с WAP видеть где находится объект. Расширенный вариант - полноценная страница в И-нет с такой же примерно картой и дополнительными удобствами.

Или воспользоваться специализрованным софтом для прямого доступа и слежения за объектом (группой объектов).
AS3X также поддерживается коммерческими системами слежения для профессионального использования (несколько различных систем).

В общем устройство - универсально. Ориентировано и на обычного пользователя, автовладельца (сгинализация+GSM пейджер+ опция GPS/WAPслежение за объектом, просто орхана автомобиля/ гаража/дачи и т.п)
и на профессиональное использование (системы профессионального трекинга , службы охраны, мониторига подвижных объектов).

Платформа позволяет оперативно менять прошивки через кабель связи или загружать прошивку дистанционно, легко настраивается специальным ПО или по СМС.
Это делает достаточно удобным ее использование инсталляторами. Т.к. заменой прошивки можно изменять назначение аппаратной платформы прямо "на месте".

Сейчас доступна универсальная прошивка закрывающая 90% потребностей охраны/слежения/управления/ мониторинга как подвижных так и стационарных объектов. Но планируются специализированные версии для грузоперевозок и телемониторинга (с возможностью записи нескольких аналоговых датчиков в ЧЯ) ,а также для объкетов типа квартира, коттедж и т.п.

Все это - в одной , универсальной коробочеке.

Последний раз редактировалось: Zenon (18 Декабря 2007 20:43), всего редактировалось 2 раз(а)

#4:  Автор: workerОткуда: Москва;ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 20:20
А цена комплекта и установки ? Если машина постоянно мониторится с ПЦН,то должна быть и абонентская плата? На вашем сайте этот вопрос не раскрыт.Ну, допустим в "десятку" со спутником не каждый полезет,но вопрос в том хватит ли у владельца "десятки" средств на приобретение этой системы.
Zenon писал(а):

Если владелец услышал например не звонок системы охраны (ну скажем в супермаркете Окей или т.п), а сирену своей машины - каковы его действия?


Я,не собираюсь выяснять порядок работы охраны.Но всё таки интересно. Вот погнали машину.Она начинает передавать свои координаты на некий ПЦН. Теперь два пути , либо дежурные сами принимают решение связаться с милицией, либо владелец сам позвонит на пульт. Вопрос в том как быстро передаваемые координаты будут приняты к сведенью правоохранительными органами.
За это время они могут оказаться координатами места,где в последний раз вдарили по спутниковой антенне молотком, или включили глушилку.

Другое дело, что вой сирены или пищание брелка с обратной связь я могу и не услышать, а здесь оповещение более надёжное.

#5:  Автор: ZenonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 20:34
AS3X в комплектации с GPS датчиком стоит менее 8900р
Для приобретения радиопейджеров и т.п. обычно тратятся гораздо большие суммы.
Так что владелец 10ки вполне может приобрести. При этом он получает почти все, что возможно - в одном "флаконе". От обычной сигналки и GSM пейджера с практически неограниченной дальностью, а также возможность посмотреть где его объект (жена, ребенок, друг, которому одолжил авто и т.п.). В наше время не лишняя возможность.

Конечно если покупать дополнительное оборудование типа автозапуска или усилителя для автоинофмратора в салоне - это будет подороже, но это уж не всем нужно.

По вопросу- что делать если машину угоняют на Ваших глазах.Вопрос этот общего характера. А что делать если вы не видите и даже не знаете что машину угоняют? Вот и подумайте что делать.
А по службам охраны это отдельный вопрос.
Мы предлагаем систему, которая умеет все, что только можно на сегодня.
Если зададите подобный вопрос к фирмам, которые производят сигналки с сиреной и радиопейджеры - интересно что Вы ожидаете в качестве ответов получить? Номера телефонов милиции и МЧС? Или службы охраны?

Последний раз редактировалось: Zenon (19 Декабря 2007 18:42), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 22:11
Zenon писал(а):

1. Bently "ушел" потому что не нужен был ни хозяину, ни службе охраны..


сорри за флуд но если уж службе охраны Bently ненужен был то нахрена им таз? Smile

#7:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 22:31
Zenon
ROFL

Последний раз редактировалось: VN (21 Февраля 2009 18:28), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: ZenonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:44
В теории можно придумать массу вариантов - почему можно угнать авотмобиль.

AS3X имеет максимально возможную функциональность.

Почему-то всем нравится обсуждать глушение систем GSM, что является не такой тревиальной задачей на сегодня, как глушение и перехват сигналов радиопейджеров.
Может потому, что на слуху угоны вроде этого Бентли?
Методы противодействия обсуждены многократно, на многих форумах. Все вопросы - к службам охраны. Известно, что возвращается 70% автомобилей, которые пытаются угнать. Даже системами чисто "поисковыми".

Мы же предлагаем устройство, которое за разумную цену обеспечивает обычного владельца даже не элитного автомобиля всеми современными электронными противоугонными средствами. Начиная от традиционных для обычных автомобилей, заканчивая возможностями современных спутниковых систем.

Замечу, что если бы речь шла только о том, что система рассчитана только на поиск после угона, то это одно. Но система способна серьезно затруднить сам угон. А также помочь в оповещнии владельца при таких попытках. Известно, что довольно много случаев угона происходит со стоянок супермакетов, когда пейджеры обычные не эффективны и часто стандартные сигналки ничем не могу помочь, т.к. в целях " повышенной комфортабельности" почти все они отключают блокировки при снятии с охраны брелком. И соответственно после того, как были деактивированы перехватчиком брелков - автомобиль можно завести. Причем грешат проблемой перехвата брелки почти 90% сигнализций и центральных замков почти всех современных бюджетных иномарок. А для российских потребителей ,обычных автомобилистов - такие потери обычно не то же самое, что потеря даже пары Бентли для "местного" олигарха.

С AS3X такое невозможно просто потому, что либо она настроена на алгоритм "двухступенчатого" снятия с охраны, когда вскрытие дверей с брелка не дает преимуществ при угоне.
Либо оповещает владельца по каналу GSM Voice о том, что активаторы дверей были вскрыты.
У нас есть уже статистика по системам предыдущим, в которых аналогичный алгоритм уже был реализован. Именно оповещение о вскрытии по каналу брелка помогло спасти в СПБ несколько автомобилей при попытке угона от супермаркетов ОКей и Лента.

Могу отметить также, что AS3X система модульная. То есть если необходима только сигнализация с GSM пейджером, то можно не устанваливать датчик GPS и тогда система становится практически в 2 раза дешевле, чем любая сигнализация с радиопейджером. Причем возможности AS3X значительно выше при этом. Не только противоугонные. AS3X ведь не только это умеет.

Последний раз редактировалось: Zenon (19 Декабря 2007 14:13), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: ZenonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 14:08
В теории можно придумать массу вариантов - почему можно угнать авотмобиль.

AS3X имеет максимально возможную функциональность.

Почему-то всем нравится обсуждать глушение систем GSM, что является не такой тревиальной задачей на сегодня, как глушение и перехват сигналов радиопейджеров.
Может потому, что на слуху угоны вроде этого Бентли?
Методы противодействия обсуждены многократно, на многих форумах. Все вопросы - к службам охраны. Известно, что возвращается 70% автомобилей, которые пытаются угнать. Даже системами чисто "поисковыми".

Мы же предлагаем устройство, которое за разумную цену обеспечивает обычного владельца даже не элитного автомобиля всеми современными электронными противоугонными средствами. Начиная от традиционных для обычных автомобилей, заканчивая возможностями современных спутниковых систем.

Замечу, что если бы речь шла только о том, что система рассчитана только на поиск после угона, то это одно. Но система способна серьезно затруднить сам угон. А также помочь в оповещнии владельца при таких попытках. Известно, что довольно много случаев угона происходит со стоянок супермакетов, когда пейджеры обычные не эффективны и часто стандартные сигналки ничем не могу помочь, т.к. в целях " повышенной комфортабельности" почти все они отключают блокировки при снятии с охраны брелком. И соответственно после того, как были деактивированы перехватчиком брелков - автомобиль можно завести. Причем грешат проблемой перехвата брелки почти 90% сигнализций и центральных замков почти всех современных бюджетных иномарок. А для российских потребителей ,обычных автомобилистов - такие потери обычно не то же самое, что потеря даже пары Бентли для "местного" олигарха.

С AS3X такое невозможно просто потому, что либо она настроена на алгоритм "двухступенчатого" снятия с охраны, когда вскрытие дверей с брелка не дает преимуществ при угоне.
Либо оповещает владельца по каналу GSM Voice о том, что активаторы дверей были вскрыты.

У нас есть уже определенная статистика по системам предыдущим, в которых аналогичный алгоритм уже был реализован. Именно оповещение через GSM Voice о вскрытии автомобиля через канал брелка помогло спасти в СПБ несколько автомобилей при попытке угона от супермаркетов ОКей и Лента.

Кроме того. AS3X - это модульная система. Можно не устанавливать датчик GPS, что снижает цену еще на 30%. А ограничится функцией обычной сигнализаци плюс пейджер GSM VOICE , останутся также функции автозапуска с управлением чере речевое меню, функции иммбилайзера и дистанционного управления ловушками, блокировкой двигателя.

При этом цена системы AS3X - практически ниже в 2 раза становится по сравнению с популярными импортными системами радиопейджерными.
А возможности и удобства AS3X - все равно остаются выше.
Кроме того в этом варианте (без GPS слежения) можно использовать услугу сотовых операторов для определения координат объекта через сеть GSM. Хотя точность определения значительнои ниже, чем у полноценного варианта со спутниковым GPS, однако это в крайнем случае может также оказать помощь.

#10:  Автор: ZenonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 14:30
Посетителей сервера AS3X вынуждены предупредить о том, что раздел "документация" из-за не определенных пока проблем на хостинге провайдера может быть временно недоступным. Проблема решается провайдером и раздел будет доступен.
#11:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 14:37
все это забавно и весело но:
1.любой сигнал глушится банальной глушилкой
2.Надо чтобы была организация с Пультом центр.наблюдения и самое главное - у нее были ГБР (группы быстрого реагирования), либо официальный договор с УВД! Знать местонахождение угоняемого авто - это ерунда. надо иметь возможность, средства и права чтобы его изъять у угонщиков!

если этого нет - все это туфта

#12:  Автор: ZenonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 18:34
Еще раз повторяю - это сигнализация, которая может работать по всем каналам оповещения и вариантам противоугона. Включая эмуляцию неисправности автомобиля при попытке угона.

Рассуждать как будет бегать за вашей машиной группа быстрого реагирования - можно. Но это уже совсем печальная ситуация, если машина все таки была стронута с места и "уходит".

Практика показывает, что часто своевременное оповещение владельца гораздо больше помогает во многих случаях.

По простой причине. Часто ГБР банально не может успеть из-за простых пробок на улицах. И такое бывало. Даже милиция могла приехать раньше.
А владелец имеет возможность спугнуть угонщиков, да и вызвать милицию в т.ч. К тому же бывают и такие например варианты, когда владельца могут удерживать угонщики до момента, пока машина не будет заведена.И такой случай был еще с предыдущей системой.
VW Гольф 1.5 года назад. Владелец забежал домой , система отзвонилась при вскрытии, а когда вышел - обнаружил, что его машиной уже началась возня. Его держали два молодца прямо у собственного подьезда. Машину они завели, сам владелец не пострадал. Они его отпустили сразу, как машина уехала. Затем он ее самостоятельно дистанционно заблокировал. Успела отъехать где-то пару км. Они ее просто бросили на дороге сразу, как машина встала.


Это не только поисковая система. Это полноценная система охранная. Со всеми возможными функциями. Фактически она заменяет сразу несколько систем.
Более подробно можно узнать из описания на сайте и руководства пользователя.

Обсуждать превосходство глушилок можно долго. НО есть реальная ситуация и реальные методы противоугона, которые помогают.
Впрочем у владельца есть выбор - ничего не знать и даже не иметь шансов вернуть автомобиль.. Если Вас устривает такой вариант - выбирайте его.

#13:  Автор: workerОткуда: Москва;ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 23:44
Если всё так хорошо работает и всё так дёшево, то остаётся только порадоваться , что появился наш ответ ЦелТраксу и Цезарь-Саттелиту.

Будь у меня ТАЗ посерьёзней, я бы себе такую поставил.

Один вопрос. Рассматривая девайс на фотографии, я вижу две антенны. Вот та что круглая и чёрная, это наверно GPS. А прямоугольная это JSM.
Куда рекомендуется их ставить? Можно не лепить антенну JSM на лобовое стекло, а запрятать к примеру в солнцезащитный козырёк или под торпедо? Или это может повлиять на приём?

#14:  Автор: ZenonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 02:18
Антенна GSM ставится в любое подходящее место в автомобиле. Желательно не в прямом соприкосновении к металлическим поверхностям , лучше всего в радиопрозрачных зонах.
Современные датчики GPS (а на фото в круглом корпусе именно весь датчик - там не только сама антенна) можно крепить практически везде в автомобиле (чувствительность дачков на базе кристалла Sirf3 или Sirf3е высока), одно условие - в горизонтальной плоскости. Датчик имет магнитное основание. В принципе можно крепить под торпедой - ближе к лобовому стеклу (хотя это и не обязательно). Датчик имеет световой индикатор, который показывает - захватывает он спутники или нет при установке в то или иное место. Как правило в салоне автомобиля нет мест, в которых он не может работать.

#15:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 08:26
Вы много всего вижу написали. Но опять же не по делу. Если на сигнал того где находится угоняемая машина не приехали вооруженные люди, которую эту машину мониторят (ГБР или наряд ВО) все это ТУФТА!

От того что я буду знать где находится угоняемая машина лично мне не будет пользы. А в милиции с вашими просьбами вас просто пошлют нафиг.

#16:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 12:42
worker писал(а):

Если всё так хорошо работает и всё так дёшево, то остаётся только порадоваться , что появился наш ответ ЦелТраксу и Цезарь-Саттелиту.



Цезарь-Саттелит это серьезная контора имеющая свои ГБР, договор с ОВО, а также которая страхует свою отвественность. Никакого ответа их этой поделки у вас не получится.

#17:  Автор: ZenonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 12:39
[quote="Хотаб"]Вы много всего вижу написали. Но опять же не по делу. Если на сигнал того где находится угоняемая машина не приехали вооруженные люди, которую эту машину мониторят (ГБР или наряд ВО) все это ТУФТА!

От того что я буду знать где находится угоняемая машина лично мне не будет пользы. А в милиции с вашими просьбами вас просто пошлют нафиг.[/quote]

Если Вам не нужен автомобиль совсем - то у Вас есть и такой выбор. Просто лишиться автомобиля и ничего не делать.

#18:  Автор: ZenonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 12:44
И еще. Хотаб. Вы имеете все возможности установить на свой автомобиль оборудование любого другого производителя. И подключиться к любой службе ГБР.

Никто тут не говорит о конкуренции с другими службами такого рода.
Мы предлагаем полнофункциональную сигнализацию с возможностями спутниковых систем и возможностью в перспективе подключиться к службам охраны.

Хотелось бы, чтобы Вы были корректны в высказываниях по поводу нашего оборудования. Если Вам лично нравятся другие произоводители, то их достоинства и недостатки можете обсуждать в другой теме. В этой теме обсуждается система, которая дает владельцу возможность сохранить автомобиль с гораздо большей степенью вероятности , чем обычные традицонные сигнализации.

Поскольку это практически сразу все современные системы противоугона в одной коробочке сразу, причем все это по цене даже существенно ниже чем обычный набор "иммобилайзер/радиопейджер/сигнализация".

AS3X дает все эти возможности , но и возможности которых ни у одной системы поисковой отдельно или у сигнализации или у иммбилайзера - просто нет.
AS3X это сразу ВСЕ возможности сохранить автомобиль.


К тому же.. когда Вы устанавливаете на автомобиль обычные сигнализации- вы не поднимаете многие вопросы, которые просто невозможно поднимать потому,что если Ваш автомобиль будет угнан после недолгого кричания его сирены - вам не поступит ни звонок на Ваш мобильный еще в начале попытки угона, да и Вы даже не сможете узнать - где Ваш автомобиль теперь.

Буквально 1.5 месяца назад была совершена попытка угона бетономешалки на базе шасси КАМАЗ. Владелец этих бетономешалок довольно долго считал, что он зря установил АS3X (а у него система стояла еще с весны). В принципе у него не грузоперевозки - отслеживать маршрут и слив топлива ему было не особенно нужно.
В общем человек считал что поставил , чтобы "попробовать".


Пока у него не угнали одну бетономешалку. А они пользуются спросом у угонщиков куда большим чем "бентли" (кстати известно , что и в этом году самыми популярными авто для угонов были 10ки ВАЗ и стройтехника. Именно те машины, на которые особенно не ставится оборудование серьезное - в лучшем случае типовые сигналки с сиренами)

Она была застрахована разумеется. Но проблема не в этом. А в том, что если бы машина ушла с концами - потери его не компенсировались бы страховкой.
А машину он обнаружил сам.. Благодаря функции поиска. Ее отогнали на другой конец города. С чем бы работала милиция, если бы у него такой возможности не было - не известно.
Службы ГБР за такие услуги берут довольно немаленькую абонентскую плату и оборудование их стоит в несколько раз дороже.
В общем у людей должен быть выбор. Наша система это тоже может дать.

#19:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 08:36
Zenon
ROFL

Последний раз редактировалось: VN (21 Февраля 2009 18:29), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 09:51
VN
+1

ZENON
Никакая охранная фирма не подключит Вас с вашей сигнализацией, не говорите ерунду.

#21:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 09:53
Zenon, да как там с установкой то? сложно?
#22:  Автор: ZenonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 14:02
2 x-soft
Установка AS3.X - не сложнее чем подключение обычной сигнализации с радиопейджером. Все особенности установки описаны в документации очень подробно.

При мининмальной функциональности (то есть голосовой пейджер GSM-VOICE/GPRS, иммбилайзер, черный ящик и система слежения GPS) - подключается бортовое питание , датчики дверей (или объемный датчик), реле блокировки , устанавливается датчик GPS (можно исключить если нужен только GSM пейджер+иммбилайзер) и устанавливается в машине считыватель ключа-таблетки.
В принципе любой человек, который так или иначе разбирается в электрике автомобиля и минимально - в электронике общего применения вполне может подключить AS3X самостоятельно.



Есть более сложные варианты инсталляции, но при этом адекватно вырастает функциональность. Например при этом можно ставить/снимать с охраны с помощью брелка центрального замка автомобиля, подключить дополнительные датчики (шок-сенсор, датчик наклона, сенсор люка), для связи с салоном - микрофон (все дистанционно управляется) и мини-усилитель и динамик для озвучивания сообщений системы в салон (можно также использовать схему для подключения к усилителю аудиосистемы автомобильной), также подключается сирена и ловушки дополнительные, а также невосстанваливаемые блокировки на поляризированных реле (цена вопроса значительно ниже , чем обычно для этих целей предлагаемые реле с управлением по проводке) .

Далее, если нужно - ПО для слежения на свой компьютер.. Или просто настройка на wap-систему слежения за объектами - www.triks-tracks.ru или wap.triks-tracks.ru

AS3.X - это весьма неплохо масштабируемая система от минимальной функциональности - до максимально возможной. При этом цена разных решений - будет адекватна решениям.
Для инсталляторов довольно большой простор.

#23:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 23:01
ROFL

Последний раз редактировалось: VN (21 Февраля 2009 18:30), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: ZenonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 01:27
VN. Поскольку вы заявили, что на сайт АС3Х идти не хотите, и скорее всего документацию от него не читали. ТО отвечать ни на какие ваши вопросы по этой теме , а также на сентенции по поводу АС3.Х - я не буду.


Что касается моего опыта - я думаю он и теоретически и практически - гораздо больше Вашего. Я не вижу смысла вести с Вами беспредметную абсолютно дискуссию, которую вы хотитите мне навязать.

Повторю. Если Вас интересует что-то об АС3.Х - можете посетить сайти и прочесть документацию. А заодно поинтересоваться - сколько стоит АС3.Х в комплектации устройства,которое Вы якобы устанавливали ( мы знаем о чем вы говорите - это рядом не лежит с АС3.Х).

С уважением, надеюсь что Вы все правильно поняли
Удачи

#25:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 08:53
Zenon
ROFL

Последний раз редактировалось: VN (21 Февраля 2009 18:31), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU