Упор троса сцепления в моторный щит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Упор троса сцепления в моторный щит Автор: aivaivОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 17:54
Проблема в сущности в том, что при смазывании троса сцепления узрел Surprised , что вместе упора троса в моторный щит металл порвался все равно как банка консервов :ooo: ровно на половину диаметра упорной резинки. Пришлось наспех вырезать из жести пятак с отверстием и приладить, так и езжу где то с месяца полтора педаль не регулировал видно при нескольких нажатий пятак прогнулся по месту и педаль встала почти на место. Вопрос как все это можно заварить или сделать какую нибудь матрицу и сделать имитацию части моторщита и привинтить на саморезы.
#2:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 18:52
Лучше завари, а то и пятак твой провалится)))
#3:  Автор: Stripy CatОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 23:59
Варить.
Правда, удовольстве не очень дешёвое. Самой варки на грош, а арматурных работы дофига. Изнутри снимать торпеду целиком. В моторном отсеке вакуумник и ещё что-то по мелочи. Но если этого не сделать, то будет постоянно "уходить" регулировка сцепления. Будут хуже включаться передачи. И в конце концов, как следствие, гораздо быстрее придёт конец коробке. Я таким образом попал на первую передачу с пол года назад.

#4:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 00:58
Stripy Cat писал(а):

Изнутри снимать торпеду целиком. В моторном отсеке вакуумник и ещё что-то по мелочи.


Ерунда.

Арматурные работы - снять трос и отогнуть ковёр под педалями. Постелить мокрую тряпку.
Мне когда-то это делали. Просто надо нормального сварщика найти.

#5:  Автор: КинОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 01:19
аналогичная проблема... всадил широкую шайбу и проблем не знаю.... пока что))
#6:  Автор: Stripy CatОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 09:23
Александдр писал(а):

Stripy Cat писал(а):

Изнутри снимать торпеду целиком. В моторном отсеке вакуумник и ещё что-то по мелочи.


Ерунда.

Арматурные работы - снять трос и отогнуть ковёр под педалями. Постелить мокрую тряпку.
Мне когда-то это делали. Просто надо нормального сварщика найти.



C трудом себе представляю, как даже очень хороший сварщик будет что-то там варить в таком положении. А тонкость ещё и в том, что варить шайбу и усилители нужно достаточно акуратно. Чтобы не менялся угол, под котором тросик идёт через моторный щит. Иначе будет тереться сам трос об оплётку. Соответственно, скрипеть, заедать и рваться гораздо быстрее, чем в нормальной ситуации.

#7:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 10:20
Кин
+1
ИМХО тож варить с такими заморочками-перебор. Можно просто вырезать большой кусок металла 2мм и использовать как шайбу-усилитель, края замазать например холодной сваркой.
Помню у другана в чистом поле провалился трос, продавив окончательно отверстие. Стали искать хоть что нить, во что упереть трос. Нашли старый велосипедный (!) ключ Shocked , который фигурный с кучей шестигранников. Вот его и использовали как шайбу. Друган так с ним и ездит уже полгода, пофиг! 8-)

#8:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 11:46
Stripy Cat писал(а):

А тонкость ещё и в том, что варить шайбу и усилители нужно достаточно акуратно. Чтобы не менялся угол, под котором тросик идёт через моторный щит. Иначе будет тереться сам трос об оплётку. Соответственно, скрипеть, заедать и рваться гораздо быстрее, чем в нормальной ситуации.


Сам придумал, теоретик? загляни под капот, и увидишь, что трос мягко говоря изогнут. Соответственно, трется о стенки рубашки 8-)

#9:  Автор: КинОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:59
нет чуваки.... если трос поставить с перекосом, то он будет заедать и рваться. я так 2 штуки порвал и один выкинул после того как он стал хрустеть. только потом нашел подходящую большую шайбу, которая после установки троса приняла сама нужное положение) теперь больше установки натяга не "уползают". раньше стояла маленька шайба которая постоянно елозила туда-сюда и педаль постоянно меняла ход. так можно кончить карабас

ещё кстати можно жикой смазки залить в рубашку, чтобы терлось поменьше - помогает

#10:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 16:06
Кин писал(а):

раньше стояла маленька шайба которая постоянно елозила туда-сюда и педаль постоянно меняла ход.


шайба должна быть пошире, п- образной формы, и упираться в усилители по бокам. И, как прально сказали, прихватить ее холодной сваркой, что б не елозила.

#11:  Автор: aivaivОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 16:52
Всем спасибо, за ответы буду искать мастера и варить вообще то думал я один такой ай нет.
#12:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 17:34
Там усилие при нажатии педали приклядывается большое, а металл совсем плюгавенький, тонкий. Вот и надрывается со временем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU