Stripy Cat писал(а):Изнутри снимать торпеду целиком. В моторном отсеке вакуумник и ещё что-то по мелочи.
Ерунда.
Арматурные работы - снять трос и отогнуть ковёр под педалями. Постелить мокрую тряпку.
Мне когда-то это делали. Просто надо нормального сварщика найти.Александдр писал(а):Stripy Cat писал(а):Изнутри снимать торпеду целиком. В моторном отсеке вакуумник и ещё что-то по мелочи.
Ерунда.
Арматурные работы - снять трос и отогнуть ковёр под педалями. Постелить мокрую тряпку.
Мне когда-то это делали. Просто надо нормального сварщика найти.
C трудом себе представляю, как даже очень хороший сварщик будет что-то там варить в таком положении. А тонкость ещё и в том, что варить шайбу и усилители нужно достаточно акуратно. Чтобы не менялся угол, под котором тросик идёт через моторный щит. Иначе будет тереться сам трос об оплётку. Соответственно, скрипеть, заедать и рваться гораздо быстрее, чем в нормальной ситуации.Stripy Cat писал(а):А тонкость ещё и в том, что варить шайбу и усилители нужно достаточно акуратно. Чтобы не менялся угол, под котором тросик идёт через моторный щит. Иначе будет тереться сам трос об оплётку. Соответственно, скрипеть, заедать и рваться гораздо быстрее, чем в нормальной ситуации.
Сам придумал, теоретик? загляни под капот, и увидишь, что трос мягко говоря изогнут. Соответственно, трется о стенки рубашки 8-)Кин писал(а):раньше стояла маленька шайба которая постоянно елозила туда-сюда и педаль постоянно меняла ход.
шайба должна быть пошире, п- образной формы, и упираться в усилители по бокам. И, как прально сказали, прихватить ее холодной сваркой, что б не елозила.