mr1 писал(а):1. Какие узлы колдуна виноваты в преждевременном торможении задка ?
Как правило виноват не правильно выставленный зазор или его отсутствие. Между деталями 7 и 5 рис.1.
mr1 писал(а):2. Почему задняя ось тормозит неравномерно ?
Если в исполнительных механизмах все исправно.
То тогда подбором толщины прокладки(кольца) 15 рис 2.
Добиваемся раномерной работы задних тормозов.
Но это довольно гиморно, подбирать, прокачивть, опять и т.д. По этому ни кто особо не заморачивается.
Т.к. в основном работают пердние тормоза.
Если при торможении заносит зад, то причина кроется в не правильной регулировке именно деталей 7 и 5 рис 1.
Т.е зад тормозит сильней чем ему положено, относительно переда.mr1 писал(а):zlexx
Зазор нормальный ~2 мм, полгода тормоза работали отлично. Зазор не изменился, но потихоньку тормозить начала задом, одним колесом. Протормозишься несколько раз - опять начинает работать нормально.
раньше всех схватывает заднее левое?mr1 писал(а):причём, на удивление, многие слесари даже не знают, что шток колдуна при прокачке тормозов надо зафиксировать утопленным...
Это не слесаря, это "безмозглые гайковерты"mr1 писал(а):+ ...причём, на удивление, многие слесари даже не знают, что шток колдуна при прокачке тормозов надо зафиксировать утопленным...
Точнее сказать,
это не надо, а нужно :-D
mr1, мы с АЛХом
совместно придумали смеситель давления заднего контура 8-)
ЗАДНЕГО, понимаешь Кир-кук писал(а):мы с АЛХом
совместно придумали смеситель давления заднего контура
ЗАДНЕГО, понимаешь
Ниччево не понимаю поясни.mr1 писал(а):Ниччево не понимаю поясни.
Короче,
контуры перевязать на "перед-зад".
В задний контур, после колдуна,
вживляюцца два тройника от классики,
и соединяюцца между собой трубкой.
Получаецца : две трубки с колдуна идут каждая на свой тройник,
тройники соеденины между собой,
и по одному выходу с тройника уже к цилиндрам 8-)
Так, как сейчас, в заводском исполнении,
первым блокируется переднее правое,
потом переднее левое,
за ним - заднее левое,
заднее правое - последнее.
Справедливости ради хочу сказать,
что нажав сдури на всю ногу - блокируюцца все четыре сразу mr1 писал(а):Кир-кук, а техосмотр как ?
Так, как у тебя сейчас, - точно не пройдёшь
Я то хоть поспорить с гайцами смогу...на 1000р
они проиграют, а я у них покупаю талончик :-D
mr1 писал(а):Я бы предпочёл отладить заводскую конструкцию без внесения изменений.
Желаю удачи 8-)Кир-кук писал(а):Так, как у тебя сейчас, - точно не пройдёшь
В том то и дело, что пройду, только перед ТО надо будет пооттормаживаться. А реальная проблема в начале движения после стоянки - может занести если придется экстренно тормозить.mr1 писал(а):Кир-кук
а из колдуна выкинуть начинку и всё внешне будет прилично и тормозить будет как ты хочешь, и колхозить тройники не надо.
Это есть - вмешательство в конструкцию - низзя mr1 писал(а): А есть ли они - сертифицированные ?
Есть.
mr1 писал(а):И что с ручником делать ?
Будет, куда он денется, потому они и сертифицированы что все есть
Но все равно слабым звеном останется колдун mr1 писал(а):Сегодня сниму барабан, гляну, что там с колодками (может расслоились?).
Если не они, то скорее всего придется менять цилиндр, который и отвечает за поддержание постоянной величины зазора.
Чем закончилось-то? Эта тема очень важная, а в итоге все только гадают, почему есть неравномерность на задней оси.mr1 писал(а):что там непорядок с зазором между колодкой и барабаном
сталкивался тоже
цилиндр тормозной стал подклинивать в нажатом положении. не утапливается поршень назад,не создается нужный зазор.
лечил протиркой поршней-цилиндров наждачкой(мелкой!).