14-ые на зубило? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 20:23
Резина 185/60/14 на штамповку KFZ нормально встанет?Там вроде 5.5Jх14СH
#27:  Автор: UncleHarryОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 19:25
На 14" резине управляемость гораздо лучче. Правда, у меня 21102, а не зубило...
#28:  Автор: sirkoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 00:19
Я уже перечитал все темы на форуме по поводу 13"vs14" и тоже задумываюсь прикупить 14, но еще окончательно не решился. Вот отец говорит что мол может жестче машина стать.

А если брать, то с каким параметром лучше: ширина-5,5 или 6?

#29:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 01:25
Laughing

Тут народ думает - 15 или 17, а ты 13 или 14 паришся :)

Ставь и не морочь голову. Безопаснее на дороге станет для тебя...правда, это если с умом этим преимуществом будешь пользоваться Confused

#30:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 01:35
sirko писал(а):

А если брать, то с каким параметром лучше: ширина-5,5 или 6?



ИМХО лучше 5,5. Во-первых диск будет легче, во-вторых все равно резину шире 185 одевать скорее всего не будешь.

#31:  Автор: UncleHarryОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 13:38
sirko писал(а):

Я уже перечитал все темы на форуме по поводу 13"vs14" и тоже задумываюсь прикупить 14, но еще окончательно не решился. Вот отец говорит что мол может жестче машина стать.

А если брать, то с каким параметром лучше: ширина-5,5 или 6?



У меня 186/65R14. После 175/70R13 ощущения от вождения совсем другие. Руль становится четким и понятным.

#32:  Автор: DooMОткуда: Астана.KZ СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 15:53
А при парковке не проблемнно ведь без гура. У 185-ых всё-таки площадь больше чем у 175-ых
#33:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 17:51
Я со 195-то проблем не ощущаю, а ты про 185 паришься...
#34:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 17:54
DooM номано со 185, при парковке я разницу при переходе не почувствовал ...
#35:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 22:47
Boriskin писал(а):

даж официально



Confused 165/70 R13, 175/170 R 13 - во всяком случае в мурзилке по девятке которая идет с завода.

#36:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 00:15
Guzh
Официально с года, после завершения выпуска Самар и мурзилок к ним.

У тебя инфа не актуальна...

#37:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 00:52
zIBiT +1 мона 14ть ставить оффсяльно
#38:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 15:13
G-Unit писал(а):

Serduk писал(а):

Я даж 15е тебе разрешаю поставить. Борискен может и 16е одобрит Cool


Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Болгарка = Рулит!!!

А подкрылки нафиг не нужны??????????????????????



Какая болгарка, вы че? о_О
Ведь туда и 16-е без болгарки влезают и ниче не цепляет!!!

#39:  Автор: Dmitro08Откуда: Latvia СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 02:23
а как быть с направляющими штифтами на ступицах? Embarassed Very Happy (хочу на 14 колёса, смущают меня эти штифты...)
#40:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 15:42
Dmitro08 писал(а):

а как быть с направляющими штифтами на ступицах? Embarassed Very Happy (хочу на 14 колёса, смущают меня эти штифты...)



Да вообще-то на 14-х для ваза есть специальные отверстия под штифты...
Хотя без штифтов тоже ничего страшного, просто одевать диск надо сразу по болтам, и не вращать его, а то отвертстия не совпадают...

#41:  Автор: DooMОткуда: Астана.KZ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 08:30
Мне достались диски(штамповка) от WV Golf на R14 6j, а вот по болтам не знаю размерности. Посоветуйте подойдут на тазик или нет ?
#42:  Автор: DooMОткуда: Астана.KZ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 12:20
И еще написано ЕТ38
#43:  Автор: Dexter216Откуда: 78/98/178 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 12:34
ET38 - это вылет. На ВАЗах такой же. По крайней мере на зубилах. А вот дырки по мойму на VW не 98. Их хоть 4 там? Very Happy
#44:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 12:46
6.0jx14 ET38.0 4*100x57.0

Вот такие диски на Гольфах. Делай сверловку.

#45:  Автор: DooMОткуда: Астана.KZ СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 12:55
Спасибо за инфу zIDit . Теперь буду думать браться за это дело или вернуть диски.
#46:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:58
А чего думать? Не ты первый, кто переделывал 4х100 в 4х98.
#47:  Автор: DooMОткуда: Астана.KZ СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 17:02
А после высверловки нужны шаибы и если нужны то какие?
#48:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 18:05
а зачем 14 пересверливать? их такой выбор - че мудрить то?
#49:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:08
Видимо подчи "дадом" достались Smile
#50:  Автор: ProzacОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 19:14
Я вот собрался аокупать 14 диски кованые и резину 185 60 и у меня такой вопрос возник.
Вылет на зубиле должен быть 38 или допускаются варианты, что будит, если поставить с 35 вылетом, будут стоять пошире, чем на 38 => управляться немного похуже и нагрузка на рычаги, шаровые увеличится. Или всеже ничего страшного? И ширина для нас какая оптимальная 5,5 или 6.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU