ДТОЖ - ткните пальцем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДТОЖ - ткните пальцем Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 11:26
Где точно находится и особенности замены? (нет желания самому все выяснять - в гараже - 18 )

Последний раз редактировалось: ЧУ. (26 Декабря 2007 11:52), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 11:42
сверху.между термосом и ГБЦ
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 11:45
Поменять в принципе несложно. Я так делал: ничего не сливал, снял воздухан, открутил датчик, но не полностью. Продолжаешь откручивающие движения, но при этом слегка давишь на датчик. Когда поймешь, что он выкручен, очень быстро вынимаешь и тут же затыкаешь отверстие пальцем. Потом берешь новый и так же быстро ставишь на место. Потери тосола незначительные.
#4:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 11:55
С ОЖ проблем не будет - могу и водой долить для начала.
А фотки есть? Иль рисунок? ))) Куда он именно вкручен?

#5:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:04
Тебе нужен будет ключ на 20 - вроде бы. Так что запасись, и торцевым тоже- удобнее буит.
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:06
ЧУ.
Менять на холодную.

#7:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:14
На горяЧУю и не полУЧится - не заводится . . . )))
Еще вопросец - можно ли завести машину от полуразряженного аккумулятора на 80-100 а/ч? Не опасно ли?

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:38
ЧУ. писал(а):

Еще вопросец - можно ли завести машину от полуразряженного аккумулятора на 80-100 а/ч? Не опасно ли?


Почему нет, заведётся хорошо, нет - аккум на зарядку.

#9:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:50
она у меня прост разок завелась, 5 сек поработала и заглохла.
Думаю, ДТОЖ, свечи сразу залило нафиг.
Поэтому сначала датчик поменять, свечи сухие поставить, а уж потом пытаться . . .

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 13:07
ЧУ. писал(а):

свечи сухие поставить


Крутануть пару раз с дросселем > 80% правда если давно не менял, то можно и поменять.

#11:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 14:49
Затоварился - пойду оживлять! )
ЗЫ: ДПКВ и РХХ совсем недавно менял.

#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 19:39
А почему на горячую нельзя датчик менять? Какие траблы?
#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 19:41
Serduk писал(а):

А почему на горячую нельзя датчик менять? Какие траблы?


Горячо...

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 19:48
ЧУ. писал(а):

С ОЖ проблем не будет - могу и водой долить для начала.
А фотки есть? Иль рисунок? ))) Куда он именно вкручен?


Вот он, в кружке.

#15:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 20:44
Спасибо, сам нашел уже и поменял.
Проблема в другом - не заводится!!!
Неужели насос?!

#16:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 21:07
не успел написать, у мну датчик не работал, однако ездить авто это не мешало. да и сейчас какие-то траблы, я активировал стандартную систему, так надежней Wink
#17:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 14:21
Ну так что? Вероятней всего насос?
#18:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 14:33
ЧУ. писал(а):

она у меня прост разок завелась, 5 сек поработала и заглохла.
Думаю, ДТОЖ, свечи сразу залило нафиг.
Поэтому сначала датчик поменять, свечи сухие поставить, а уж потом пытаться . . .



Ээээ... а как неисправность ДТОЖ связана с заливанием свечей????
Да, и если свечи залило, причем тут насос?? Бензин ведь поадется!!!

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 19:55
Джерар писал(а):

а как неисправность ДТОЖ связана с заливанием свечей????


Как вариант, мозг думает, что охлаждайка пипец какая холодная и подает больше топлива.
Но еще зажигание проверить можно.

#20:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 01:17
2Джерар
Походу, залило первые свечи в последний момент и больше бенз не поступал.
Искра есть на всех.
Теперь вопрос (только без критики - жду ответов) - какие траблы и нюансы при установке волжского насоса взамен родного?

#21:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 02:36
ЧУ. писал(а):

какие траблы и нюансы при установке волжского насоса взамен родного?


Surprised От Волги?!

#22:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 02:46
Ну или др. похожий вариант - чтоб больше производительности и меньше затрат!
#23:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 02:55
ЧУ., извини, мож я пропустил... А ты проверял, напривер, давление в рампе? Если незавод, СЕ горит?
#24:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 03:05
К тачке больше пока не подходил - минус 18 в гараже . . .
Но это самый вероятный вариант (насос не слышно при вкл зажигания, реле щелкает), поэтому и спрашиваю заранее!

#25:  Автор: JacKERОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 08:30
Ну если свечи заливает, значит бенз все таки из бака к пампе поступает.
Или его вообще неслышно?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU