Дмитрий С-Пб писал(а):Если там всё в порядке - значит комп правильно трындит про недостаточное напряжение. Надо гену проверять. Смущает токо, что всётки не завелась на горячую после поездки 10 км. Хотя чем шорт не шутит... Мож АКБ совсем гуано?..
Все таки склоняюсь, что не аккмулятор, поскольку запустился же он, потом я на нем проехал километров 15, потом не смог запуститься, завелся буксиром, проехал еще 10 и опять не запустился. Даже самый херовый аккумулятор которому под силу пуск машины при минус 10 все же после 10 километров, горячий движок запустит. вот и думаю, что клеммы какие-то, но вот почему даже аварийки не работают в панели ни одна лампочка не горит?Borjomy писал(а):я бы так про аккумулятор говорить не стал-бы. Есть несколько вариантов дефектов в нем, когда и полная зарядка не поможет.
Это какие такие дефекты?T&B писал(а):с клеммами на акб что? ты смотрел их? по твоим описаниям очень похоже, будто минус на акб "мхом" зарос
Вот не заросло мхом ничего. смотрел и чистил, первое что - сделал клеммы зачистил, хотя они в чистке и не нуждались.
Проблема сейчас такова от генератора машина прекрасно работает, т.е. с толкача, если, завестись, то можно ездить, как заглушиь то все, кирдык, один оборот коленвала и электричество полностью пропадает, как будто аккумулятора и нет. Т.е. предположительно что-то, что соединяет генератор и аккумулятор, силовой кабель что ли, где его смотреть только? А хотя напряжение на аккумуляторе есть, когда клеммы подсоединяешь искорка в момент соединения проскакивает (ну должно же этого хватить, что хотя бы тускло горели габариты), хочу ток потребления и напряжение померить на аккумуляторе (уж и мультиметр купил), думается мне, что он не сдох. Хотя теперь и сомневаться начал. А какой ток должен быть нормой в выключенном состоянии? из постоянных потребителей - сигналка, БК и магнитола. Напряжение - понятное дело не ниже 12 вольт.Аист30 писал(а):А не в лом ли Вам, бьатенька, проверить плотность в АКБ?
Аккумулятор необслуживаемый, плотность проверить не представляется возможным.Serega A писал(а):Аккумулятор может сдохнуть быстро.Тока на прокручивания стартера и зажигания не хватит! Есть такая байда!Проверте аккум.при нагрузке.
Только тока не хватает даже на то, что бы тускло горели габариты или салонная лампочка.
В общем, пришел я сегодня с тестером, благодоря FAQу уже знал, где смотреть и прикручивать массы, ну сижу проверяю и тут приходит в голову мысль, а сколько же ток потребления, подключаюсь амперметром и...какого же мое удивление, когда я увидел ток потребления 15 ампер, это когда ключа в замке вообще нет, понятное дело замыкание где-то, думал сейчас быстро вычислю, поскидывал с монтажного блока все предохранители и реле, а замыкание как было так и осталось. В начале подумал в генераторе что ли, да только генератор нормально работает, с толкача машина заводится и ездит как ни в чем не бывало. В общем подрастроился я, единственное что лезет в голову - это прикуриватель, он у меня вообще не работал никогда, такой я машину купил. У этого прикуривателя, где предохранитель? и тяжко ли к нему пролезть, если не прикуриватель уж и не знаю, где смотреть, потому что можно всю машину наизнанку перетряхнуть, пока найдешь этот проводочек, который на массу замыкает.ortodox писал(а):В первую очередь отсоедини от гены толстые розовые провода и скрутив их вместе замерь утечку . Если исчезнет - виноват гена (диодный мост).
Если утечка останется - отсоедини толстый провод от стартера и проверь ток без стартера.
Так удостоверишься в исправности стартера и гены , которые часто бывают виной таких больших утечек.
ortodox, спасибо. :grin: ...Оказался стартер. Только поменял я его и увы, опять не заводится, теперь уже по другой причине. Очень похоже, что заклинило его там, (если с тещи заводить, то все тухнет как будто нагрузка большая, а если с аккумулятора, то тухнет на мгновение, а потом щелкает реле. Все контакты проверил тестером сопротивление и напряжение, а еще и почистил, без толку.) Стартер можно так установить что, его заклинит? завтра сниму и обратно поставлю его. Замучался уж. Еще и ключ на 15 нужен оказывается.Цитата:Стартер можно так установить что, его заклинит?
Можно , но надо очень постараться поставить наперекос 8-) .
Когда снимешь - подключи в снятом состоянии к аккуму , проверь работу втягивающего и стартера в режиме холостого хода.
Старый стартер надо было проверить где коротит , может достаточно было втягивающее поменять.
Боюсь что и аккуму тоже капец настал :-(
ЗЫ: машинку ЗАВТРА отремонтируй , чтоб она встретила НГ в исправном состоянии :-Dortodox писал(а):Старый стартер надо было проверить где коротит , может достаточно было втягивающее поменять.
Боюсь что и аккуму тоже капец настал
ЗЫ: машинку ЗАВТРА отремонтируй , чтоб она встретила НГ в исправном состоянии
Только сегодня обратил внимание, что старый стартер черный, видимо обмотка погорела. Поставил я сегодня опять стартер, та же проблема, перекинул со старого втягивающее, опять без изменений, не хочет стартовать и все тут. Дай думаю попробую завестись с ходу. Попросил газель дернуть. И тут началось самое оно. Поначалу мне показалось, что слишком все таки большие обороты при прогреве, по мере прогрева обороты и не падали, висели на около 1600, и при там что шаговый двигатель показывал 25. решил проехаться,можно кататься не нажимая газу, но при переключении обороты подпрыгивают до 2500 в момент когда нажимаешь на педаль сцепления, потом опять падают до 1600, и на 1600 колеблются +-100 оборотов, как будто кто-то подгазовывает. иногда начинают колебаться от 1000 до 2500 причем так как будто кто-то сидит и дросселем играет. блин не знаю даже примерно, что это может быть, БК ошибок не показывает, ехала без провалов. может пока я разбирался, что да как, действительно масса отошла где-нибудь? и значит неспроста стартер даже не крутит. что-то там еще испортилось.Alcheb писал(а):Единственное, я эту гофру, хобот разорвал, пока снимал-ставил стартер
Гофру, которая ДО фильтра или ту. что после ДМРВ?Alcheb писал(а): Кстати, ток потребления где-то пол ампера, напряжение БК теперь показывает почему-то ниже, чем есть, на хх показывает 13,8 в, а на аккумуляторе - 14,0 в. При всех включенных потребителях, какие можно включить в машине, БК показывает 11,8 в, а на аккумуляторе - 12,7 в.
Ток утечки 0,5 ампера!? Проблемы еще не решены.
Ты не ошибся часом, должно быть 0,05 максимум.
А то что по БК меньше - это норсально для матрех , падение напряжения в проводке и разъемахГМП писал(а):Гофру, которая ДО фильтра или ту. что после ДМРВ?
До дмрв и до фильтра, кончено, та, что алюминивая. Боже упаси разорвать после дмрв, я б сразу в магазин побежал б. не ездил б так, сегдня еще раз померю, возможно это такой ток в момент, когда БК инициализируется.