Можно в класику в коробку залить синтетику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Можно в класику в коробку залить синтетику Автор: FedelОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 13:57
Имею ВАЗ 2107. В коробке залита минералка Castrol 80w90 EPX GJ5. В морозы соответсвено запуск без выжатого сцепления невозможен, слишком густое масло. Можно ли залить в коробку синтетику или полусиньку (какую лучше)?. А то мой брат говорит, что если в классику залить в коробку не минералку, то коробка развалится.
#2:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 14:10
Fedel писал(а):

в коробку не минералку, то коробка развалится.


да как тоько залил сразу же на запчасти и разложится Very Happy - шутка
Fedel писал(а):

полусиньку (какую лучше)?


можно и нужно, тот же кастрол пойдёт или мобил

#3:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 14:11
Можно! и не верьте тем, кто скажет что сальники потекут! Вязкость определяется цифрами! Если погодные условия подстегивают лить синтетику почему бы и нет...
#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 14:50
Можно. Ощущения - чумовые. Лей не задумываясь.

p.s. В мотор тоже можно и нужно лить, смело.

#5:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 22:05
Брат или приколист или са не знает... Конечно можно... Рекомендую Ликви Молль 10/40
#6: Re: Можно в класику в коробку залить синтетику Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 23:46
Димон1010 писал(а):

Брат или приколист или са не знает... Конечно можно... Рекомендую Ликви Молль 10/40


?
Fedel писал(а):

...Можно ли залить в коробку синтетику или полусиньку (какую лучше)?.


Мож, еще 0W30? В коробок? Димону больше не наливать! Smile

#7: Re: Можно в класику в коробку залить синтетику Автор: korobokОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 01:00
Fedel писал(а):

Можно ли залить в коробку синтетику или полусиньку (какую лучше)?. А то мой брат говорит, что если в классику залить в коробку не минералку, то коробка развалится.

Как сервисмен-коробочник докладаю: брат Fidel'я совершенно прав, они именно разваливаются (это и моё наблюдение) на синтетике, кроме того, что текут из всех щелей, особенно заводские, собранные без герметика. Вообще по поводу масла могу сказать - лишь бы оно там было, так как главные проблемы возникают из-за ОТСУТСТВИЯ масла.

#8:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 01:52
Ну не знаю... Ездил два года на Ликви молли 10/40 (полусинь) - никаких проблем... И в мост лил, и в коробку.
#9:  Автор: korobokОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 02:01
Димон1010Ты знаешь. п/синь - это так сказать "и нашим и вашим", не вполне то, о чём речь. Вот знаешь. я смотрю на всё это на работе, и думаю..."Ребята, зачем изобретать велосипед?" Купите а/м классом повыше, и забудьте о проблемах.Но нет, надо влить деньги именно в эти "дрова", и всё тут !!! З.Ы. к классике и НИВЕ я отношусь оч тепло, ведь это мой хлеб ...
#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 02:43
korobok
какой же ты коробочник, если Димона, лившего 10-40 не поправляешь... дожили млин в коробку лить моторное масло!

Афтору темы - можно и нужно лить. У мну было залито в рулевое, коробку, мост 75W90 GL5 Shell. Ничего не текло.

#11:  Автор: korobokОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 02:59
Да лейте, шо хотите...я щяс бухой и не сразу распознаю подвох, но просто вот моё мнение - на минералке (ну купите дорогую!!!) КПП прослужит дольше .
#12:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 09:44
Да оно видно, что трезвых в этой теме минимум (прошу не обижаться).
Димон!!! Это полный шок!!! Срочно сливайте гуано из моста и коробки, и залейте хоть что-нибудь из серии GL-5. В классический мост категорически нельзя заливать что-то кроме GL-5 (Готов обсудить вариант GL-6). В коробку союзного производства я бы тоже лил (и лью) GL-5, а в демократического (убедили на форуме - материалы коробки с 1991 полный отстой) GL-4 (ясно, изнашиваться будет быстрее, но хоть коррозии синхронизаторов не будет).
Мысль Коробка поддерживаю - КПП в промежуточном состоянии от исправной к дырявой на минералке жить будет, а на сини потечет. И вязкость тут ни при чем - дело в текучести, а там комплекс параметров. Отличия сини от минералки хорошо видны по цепи моего велика - я ее синью GL-4/5 75W90 мажу - так оно (протертое снаружи) по нескольку капель капает даже через неделю (на минералке такого нет).

#13:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 11:57
Мона и нуна.
Только с группой

#14:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 11:59
GL не ощибиться.
Я заливал Шелл 75w90. Два года ездил - потом продал - правда сальники держат хуже. Потеет малость и коробка и Редуктор - но уровень за два года не падал и доливать не приходилось.
В мороз супер - переключения как летом. Кстати в Редуктор руля тоже заливал - руль зимой как летом Smile

#15:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 04:35
Виноват! У меня просто трансмиссионное масло из бочки было перелито в канистру из - под моторного...
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДЕЗИНФОРМАЦИЮ.

#16:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 10:15
Айдар Уфа писал(а):

Я заливал Шелл 75w90. Два года ездил - потом продал - правда сальники держат хуже. Потеет малость и коробка и Редуктор - но уровень за два года не падал и доливать не приходилось.


+1

#17:  Автор: NK-2106Откуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 01:05
Andreiko писал(а):

Можно. Ощущения - чумовые. Лей не задумываясь.

p.s. В мотор тоже можно и нужно лить, смело.



По разговорам и народным приметам - с 1995 года начали применять резину на манжетах, которая держит (не дубеет или растворяется) синтетику. Если машина моложе 1995 г, лить или не лить - вопрос средств.

А зимой еще и экономию топлива получишь. У меня сейчас ЛиквиМолли везде налито. В -20 расход подпрыгивает до 12,5 л/100 км. Буду трансмисионку менять на синтетику.

#18:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 23:04
Залил себе синтетику и в мост и в коробку. 3 тыщи - полет нормальный. Сегодня заглянул под машину: и мост и коробка засраны маслом не более, чем когда на минералке ездил. Зато заводишь на морозе - песня.
#19:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 23:24
можно,но только в клаССику,а не класику.
#20:  Автор: Natashkin СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 14:24
У нас ВАЗ 2109 1997 года выпуска.. года 4-ре назад залили полную синтетику (в коробку передач тоже импортное), а еще поставили аккумулятор приличный (BOSH Silver) и теперь зимой заводится без проблем, рулить приятно и едет отлично. А тут недавно карбюратор заклинило, возили в сервис, так порекомедовали поставить топливный фильтр от инжекторного авто, по диаметру подходит от инжекторной нивы. Мы меняли ежемесячно, что б не засорял корбюратор, толку то.. а этого хватить должно тыс на 10 пробега. Так что будем пробовать.
#21:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 14:46
Natashkin писал(а):

...А тут недавно карбюратор заклинило, возили в сервис, так порекомедовали поставить топливный фильтр от инжекторного авто, по диаметру подходит от инжекторной нивы. Мы меняли ежемесячно, что б не засорял корбюратор, толку то.. а этого хватить должно тыс на 10 пробега. Так что будем пробовать.


Привет!
ИМХО, это фирменная фишка Солекса - засоряться даже с фильтром тонкой очистки. Надеюсь, от инжа поможет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU