Педаль сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Педаль сцепления Автор: Sergius2115 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 22:21
Очень много читал про то, о чем сейчас напишу. В голове уже каша от кучи информации. Большая просьба к тем, кто действительно владеет вопросом - просветите, пожалуйста, как мне быть (не надо писать про баян - на форуме несколько точек зрения на данный вопрос).
Итак, вопрос про уровень педали сцепления. Поискав информацию на форуме, понял, что: 1) она должна быть вровень с педалью тормоза; 2) она должна быть выше педали тормоза Smile . Мастер сказал, что так, как у меня - так и должно быть, хотя я просил его опустить педаль. Подскажите, нужно опускать педаль сцепления до уровня тормозной педали или забыть?


#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 22:26
регулируй как тебе удобно там делов на 5 минут.по мере истирания сцепы педаль будет подниматься.
#3:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 22:30
Надорегуировать так,чтоб хорошо включалисвс передачи,сначал ставишьна уровень с тормозом,если хреново вкл,то выше поднимаешь.А вообще положе вуровень,но иногда с новой сцепой не получается в уровнь вывести,приходится гораздо выше пднимать.
#4:  Автор: ЖивотОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 22:32
Было почти так же как на фотке, и схватывало достаточно поздновато, опустил вровень с тормозом, схватывает в полсантиметра от пола, мне удобно.
#5:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 22:36
VtВnG писал(а):

схватывает в полсантиметра от пола, мне удобно


и быстрей сцепа сотрется.

#6:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 22:39
Мурзилка: "Ход педали сцепления должен составлять 12,5 - 13,5 см."
#7:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 22:42
Yulius писал(а):

Ход педали сцепления должен составлять 12,5 - 13,5 см."


SPGEAR писал(а):

но иногда с новой сцепой не получается в уровнь вывести,приходится гораздо выше пднимать.


#8:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 23:03
Ага! А если учесть, что рулетки-то у ЧП-кооператоров, производящих тросы, - разные!
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 23:24
Yulius писал(а):

Ага! А если учесть, что рулетки-то у ЧП-кооператоров, производящих тросы, - разные!


Smile Smile Smile

#10:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 00:52
Да главное чтоб переключалось всё нормально...
У меня ближе к концу схватывает, как-то не задавался вопросом отрегулировать в начало...

#11:  Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 15:40
Не помню где это нашел. Цитирую:

"Порядок регулировки беззазорного привода, приведенный в руководствах по эксплуатации автомобилей, излишне упрощен - он по существу рассчитан на тех, кто не представляет себе, как взаимодействуют детали сцепления при работе. Там указаны только конкретные значения длины хода педали или рычага оси вилки, с большим запасом обеспечивающие полное выключение сцепления. В большинстве же случаев этот ход намного превышает требуемый для данного автомобиля, и водитель, выжимая педаль до пола, прогибает диафрагменную пружину "корзины" гораздо больше, чем нужно. В результате она быстрее теряет упругие свойства, а порой (например, на "Самаре") и вовсе ломается.

Лучше регулировать привод "на ощупь", индивидуально - максимально точно для данного комплекта деталей сцепления. Делается это так. Садимся за руль, пускаем двигатель, выжимаем сцепление до пола и включаем заднюю передачу. (На большинстве автомобилей она без синхронизатора, что требует полного разъединения дисков сцепления.) Потом очень медленно отпускаем педаль, одновременно продолжая включать и выключать задний ход. Момент начала "схватывания" сцепления отчетливо проявляется вибрацией на рычаге. На большинстве отрегулированных по инструкции "самар" и "москвичей" он будет соответствовать расстоянию педали от пола 70-100 мм. Регулируя упор оболочки троса (а на многих иномарках длину самого троса), можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20 мм от коврика пола. Из них 10 мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе.

Теперь педаль в исходном положении стоит заметно ниже педали тормоза, и можно, не поднимая колена к рулю, молниеносно перебросить на нее носок ботинка. Быстро привыкнув к раннему "схватыванию" сцепления, вы оцените удобство управления, мягко и без рывков переключая передачи."


Настраивал как здесь написано, в принципе удобно.

#12:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 18:23
Golden Leo
25 тыщ. проехал на такой регулировке!всего сцепе не менее 51 тыщ.
стоит стоковое.учень удобно!

#13:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 10:24
Golden Leo
Это получается,что когда наступает момент схватывания,то до этого момента и надо отпускать педаль сцепления?

#14:  Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 11:48
SPGEAR
Отпуская сцепление и включая заднюю определяем момент схватывания (я ориентировался на начало появления скрежета шестеренок). От этого положения до "коврика" должно быть около 20 мм. Т.е. замечаем на каком уровне у нас и соответсвенно опускаем педаль. Реально она становиться несколько ниже уровня тормоза.

#15:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 11:58
Т.е. получается,что надо делать только для удобства.Честно все равно не понял.Щас у меня педаль выше педали тормоза,схватывает практически вверху,задняя вкл. легко.
Golden Leo писал(а):

"коврика" должно быть около 20 мм


Это ход педали сцепления будет такой?

#16:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 12:23
интересно конечно и доля смысла есть, но я как то всё время прихериваюсь жать не до пола сцепу. про ресурс лепестков корзины, как то стрёмно написано. плюс в том что лапоть ниже будет сидеть и переключения быстрее.
SPGEAR писал(а):

Щас у меня педаль выше педали тормоза,схватывает практически вверху


то что выше это износ, а схватывать будет всегда вверху.
SPGEAR писал(а):

Это ход педали сцепления будет такой?


а тебе не похеру ли какой он будет?

#17:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 12:29
leha писал(а):

то что выше это износ


да не,када 25 тык назад воткнул новую сцепу,отрегулировал так,т.к. не воткнуть было заднюю.
leha писал(а):

тебе не похеру ли какой он будет?


Да нет,как-то по приятней када нога меньше телодвижений вверх вниз делает.
leha писал(а):

а схватывать будет всегда вверху.


на восьмере педаль была в уровень и брало внизу,х.з.Надо поэксперементировать седня,все равно делать нечего.

#18:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 12:34
SPGEAR писал(а):

Надо поэксперементировать седня,все равно делать нечего.


водочки бы лучше попил Very Happy

#19:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 12:39
leha писал(а):

водочки бы лучше попил


водочки завтра попью,а седня не получается.

#20:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 13:39
SPGEAR писал(а):

схватывает практически вверху,задняя вкл. легко.



Вот, у меня точно также... Smile

Чёт мне кажеца так удобнее, чем давить педаль всё время в самый пол...

#21:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 14:44
Димoн писал(а):

Чёт мне кажеца так удобнее, чем давить педаль всё время в самый пол...


мне больше нравится когда в середине или в начале схватывает,буду седня рукоблудить,уже всякую фигню поподкручивал и еще заметил при вкл. задней или первой,рычаг там под кожухом упирается в ср. часть торпеды,че делать,напильником что ли подработать,не хочется перетычку гнуть.

#22:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 15:01
SPGEAR
чего чего?

#23:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 15:07
leha писал(а):

чего чего?


SPGEAR писал(а):

и еще заметил при вкл. задней или первой,рычаг там под кожухом упирается в ср. часть торпеды,че делать,напильником что ли подработать,не хочется перетычку гнуть.


ты про это?

#24:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 15:09
SPGEAR писал(а):

leha писал(а):
чего чего?

SPGEAR писал(а):
и еще заметил при вкл. задней или первой,рычаг там под кожухом упирается в ср. часть торпеды,че делать,напильником что ли подработать,не хочется перетычку гнуть.

ты про это?


на яму заезжай и кулису регулируй. напильником ничего не надо делать

#25:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 15:15
чтоб не задевало,надо чуть правее или левее выставить.Такой бред у меня начался,когда в последний раз решил отрег.,чтоб первая лучше вкл.lehaТебе вопрос-при вкл. передаче ручка КПП должна ходить вперед назад или должна четко сидеть,я уже забыл как там у меня было три года назад на новой,а у тебя новая,может знаешь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU