SOF писал(а):делать надо полностью все
а так только звук, причем на любителя, если ты к томуже сам собрался глушак варить, трубу вкорячишь , зверско будет
мощности с этого дела не подымеш.
+1. GRINDERS,советую на эти деньги поменять распред,н и чипанутся,пользы будет больше,поверь.А выхлопом в последнюю очередь можно заниматся.Хотя сам я,по незнанию,тоже как раз с выхлопа начинал,но поменял весь.ALEKZ96 писал(а):Ставь У-повер говорят приход супер
Кто говорит? BelLyI? писал(а):54 мм дроссельный патрубок и воздушный фильтр с пониженным сопротивлением
Это в последнюю очередь, если глубокий тюн мотора не делать. после выхлопа кмк.
На сток моторе басовито звучат Powerful особо на уши не давят, и не особо ревут. Других плюсов думаю не будет. А, ну только что глушак дольше гнить не будет 8-)Daxter писал(а):В ФАК просятся темы по Заслонкам, Нулевикам, Выхлопу и Р.Валам
С. Аццкий
по валу, ну те какой нибудь моментный... СТИ например (другие не юзал) 10,7/11,0 или 11,0/11,0 ...
Приход... ну приход будет конечно, не большой ... коробку соберешь, приход будет более ощутимым
Я когда вал положил ездил как обычно- толком не понял ничо... понимание прихода, приходит (извините за тафталогию) когда откручиваешь в 6500
А если по хорошему, то приход с большой буквы, будет чувствуется когда объем сделаешь.
вот как то так !
проблемы не возникнут при установке СТИ ? :-DС. Аццкий писал(а):Kirill111
Наркотики не приемлю, лучше нажраццо.
Хочетсо штоб тихо, нержавейко и без доработки, типа собрал и поехал. :-D
А этот вариант?
Уже лучше :cool:С. Аццкий Если денег не жалко ставь U-Power, непожалеешь!
Звук отменный, выглядит еше лучше. Никакого самолетного рева, на холостых работает чуть громче штатного, при наборе оборотов помоему двигатель больше шумит чем выпуск.
Цитата:LH16411.004 Выпускной коллектор ВАЗ 16кл. 4-1, отв под датчик кислорода
Паука лучше 4-2-1 бери. Есть мнение что 4-1 начинает работать после 8000об.