Иван56RUS писал(а):Всех с Наступившим!
Проблема в следующем бьет руль при 110-120 КМ/Ч, при меньших скоростях все ОК. В чем может быть дело?
Так и будет бить, хоть 1000 раз балансировку сделай. Это фирменная фишка, есть почти у всех 10-к. Проявляется при переходе на нейтралку на указанных скоростях.wraith писал(а):Это фирменная фишка, есть почти у всех 10-к. Проявляется при переходе на нейтралку на указанных скоростях.
В первый раз об этом слышу! Karzhimant писал(а):wraith писал(а):Это фирменная фишка, есть почти у всех 10-к. Проявляется при переходе на нейтралку на указанных скоростях.
В первый раз об этом слышу!
Не действительно, у матрешки болезнь бьющий руль на этих скоростях. Сколько я с этим бился, ипаааааааааать.... На ино такого нет 8-)Karzhimant писал(а):wraith писал(а):Это фирменная фишка, есть почти у всех 10-к. Проявляется при переходе на нейтралку на указанных скоростях.
В первый раз об этом слышу!
Я тоже! Поставь нороиальные колеса и все будет Ок.Gringo779 писал(а):Karzhimant писал(а):wraith писал(а):Это фирменная фишка, есть почти у всех 10-к. Проявляется при переходе на нейтралку на указанных скоростях.
В первый раз об этом слышу!
Я тоже! Поставь нороиальные колеса и все будет Ок.
ИМХО согласен - сказки какие-то
Летом ездил на литье - биение на 110-120
Сейчас на зимней (родная штамповка) - пробовал до 160 - биений нет!!! даже намека на него нет.
Вот собираюсь по весне литье на балансировку везти...Shults писал(а):Вообще-то это болезнь всех переднеприводных вазов,начиная с 08(если кто ездил),на ино такого нет и в помине,так как наличие ГУРа не передает тряску на руль,но она на самом деле может быть на колесах(не знаю как на тазе с ЭУР,не ездил).Но и на ино без ГУРа,тоже почему-то нет такого(может я недолго ездил на сексе),просто на тазе убивает даже элементарный дисбаланс давления в шинах,не говоря уже про остальное.Видимо сказывается тупая повеска конкретно двигателя (привет трясучке!) и трансмиссии в целом.Но еще давно замелил(5 лет ездил на Nissan Primera,3 года шефа Toyota Carina E) что на ино на полуосях есть резиновые(армированные на полуось) груши(по-народному),вот они-тоже гасят биение колес,наряду с плавным троганим с места.Так что в нашем случае всего по немножку играет немалую роль
это не болезнь вазов, это болезнь сознания - свалить свои кривые руки на технику, предварительно купив неподходящие диски, чтобы был шанс их криво поставитьG_U писал(а): Автор, у тебя штамповка стоит и зазор между диском и ступицей есть, правильно ?
Да, штамповка. А что там можно не так прикрутить?Иван56RUS писал(а):G_U писал(а): Автор, у тебя штамповка стоит и зазор между диском и ступицей есть, правильно ?
Да, штамповка. А что там можно не так прикрутить?
люди ставят центровочные колпаки какието на ступицу когда колесо прикручивают, от шохи ступичные колпаки металлические вроде. Я сам делаю так, думаю америки не открою: конические болты должны быть в хорошем состоянии, несточенные, попеременная затяжка с равными моментами крест накрест в несколько заходов. Фишка в том чтобы добиться что колесо относительно ступицы села строго по центру. Всегда приходится переделывать после сервисменов, которые затягивают неглядя каждый болт до упора сразу. Неоднократно убирал биение на 100-120 таким образом после них.
Есть еще правильные диски, у которых диаметр под ступицу совпадает с диаметром самой ступицы и зазора нет