Бьет руль при 110-120 КМ/Ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бьет руль при 110-120 КМ/Ч Автор: Иван56RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 21:44
Всех с Наступившим!
Проблема в следующем бьет руль при 110-120 КМ/Ч, при меньших скоростях все ОК. В чем может быть дело?

#2:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 21:48
Колеса.
#3:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 21:51
1. Помой диски изнутри.
2. Смотри кривизну дисков и резины.

#4:  Автор: ShultsОткуда: UA-Южный СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 21:58
1.Давление в шинах.
2.Помыть как отписали диски изнутри,автомойка не помогает(керхер).Снять колеса и помыть канавки.

Последний раз редактировалось: Shults (03 Января 2008 21:59), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 21:59
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167838 + см.подпись!
#6:  Автор: SNAKE1Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 00:09
хорошая балансировка..

когда балансировку делал?

#7:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 01:43
что за резина?? Кама или баргузин?? :-D
#8:  Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 01:56
Заехать на другой шиномонтаж и все сделать заново. Станок для центровки может быть забочиненый. Имел такой трабл, потом еще товарищ переобувался на том же шиномантаже и такой же трабл.
#9:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 14:27
Надо отбалансировать колёса. Дисбаланс задних колёс может сказатся на передних подшипниках советую проверить и задние колёса на дисбаланс и если что отбалансировать Very Happy
#10:  Автор: Blaze63rusОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 00:23
было это.
Решилось: Балансировка, балансировка и еще раз балансировка

#11:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 00:34
не балансировка ему нужна !
в шиномонтаж ему! а для начала помой диски со внутренней стороны.

#12:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 00:51
такое было -ставил резину мастер сказал резина хорошая ,а вот диски кака будет бить при 110(до будет нормально(я сказал что зимой больше 80 не езжу-ставим))в итоге снега нет дорога сухая-по кольцевой от 110-130 бьет руль потом нет. приехал к нему опять он сказал нужно менять диски (диски штатные не литьё грязи липнет меньше+колпаки)а вообще как у вас со снегом?
#13: Re: Бьет руль при 110-120 КМ/Ч Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 12:21
Иван56RUS писал(а):

Всех с Наступившим!
Проблема в следующем бьет руль при 110-120 КМ/Ч, при меньших скоростях все ОК. В чем может быть дело?



Так и будет бить, хоть 1000 раз балансировку сделай. Это фирменная фишка, есть почти у всех 10-к. Проявляется при переходе на нейтралку на указанных скоростях.

#14:  Автор: Иван56RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 13:03
Резина Tunga extrim, от предведущего хозяина досталась Very Happy
Почистил даски немного, вроде меньше бить стало, балансировку сделаю посмотрю как будет.
Всем спасибо за советы!

#15:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 13:22
wraith писал(а):

Это фирменная фишка, есть почти у всех 10-к. Проявляется при переходе на нейтралку на указанных скоростях.


В первый раз об этом слышу! Surprised

#16:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 14:12
Karzhimant писал(а):

wraith писал(а):

Это фирменная фишка, есть почти у всех 10-к. Проявляется при переходе на нейтралку на указанных скоростях.


В первый раз об этом слышу! Surprised



Не действительно, у матрешки болезнь бьющий руль на этих скоростях. Сколько я с этим бился, ипаааааааааать.... На ино такого нет 8-)

#17:  Автор: Gringo779Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 14:16
Karzhimant писал(а):

wraith писал(а):

Это фирменная фишка, есть почти у всех 10-к. Проявляется при переходе на нейтралку на указанных скоростях.


В первый раз об этом слышу! Surprised


Я тоже! Поставь нороиальные колеса и все будет Ок.

#18:  Автор: Blaze63rusОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 20:24
Gringo779 писал(а):

Karzhimant писал(а):

wraith писал(а):

Это фирменная фишка, есть почти у всех 10-к. Проявляется при переходе на нейтралку на указанных скоростях.


В первый раз об этом слышу! Surprised


Я тоже! Поставь нороиальные колеса и все будет Ок.


ИМХО согласен - сказки какие-то
Летом ездил на литье - биение на 110-120
Сейчас на зимней (родная штамповка) - пробовал до 160 - биений нет!!! даже намека на него нет.
Вот собираюсь по весне литье на балансировку везти...

#19:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 20:45
колеса нужно правильно прикручивать. Те кто балансируют по нескольку раз, меняют диски/резину результата тем и добиваются, что в один из разов случайным образом прикручивают колеса правильно Very Happy Ларчик просто открывается вобщем. Автор, у тебя штамповка стоит и зазор между диском и ступицей есть, правильно ?
#20:  Автор: ShultsОткуда: UA-Южный СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 20:49
Вообще-то это болезнь всех переднеприводных вазов,начиная с 08(если кто ездил),на ино такого нет и в помине,так как наличие ГУРа не передает тряску на руль,но она на самом деле может быть на колесах(не знаю как на тазе с ЭУР,не ездил).Но и на ино без ГУРа,тоже почему-то нет такого(может я недолго ездил на сексе),просто на тазе убивает даже элементарный дисбаланс давления в шинах,не говоря уже про остальное.Видимо сказывается тупая повеска конкретно двигателя (привет трясучке!) и трансмиссии в целом.Но еще давно замелил(5 лет ездил на Nissan Primera,3 года шефа Toyota Carina E) что на ино на полуосях есть резиновые(армированные на полуось) груши(по-народному),вот они-тоже гасят биение колес,наряду с плавным троганим с места.Так что в нашем случае всего по немножку играет немалую роль Smile
#21:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 20:58
Shults писал(а):

Вообще-то это болезнь всех переднеприводных вазов,начиная с 08(если кто ездил),на ино такого нет и в помине,так как наличие ГУРа не передает тряску на руль,но она на самом деле может быть на колесах(не знаю как на тазе с ЭУР,не ездил).Но и на ино без ГУРа,тоже почему-то нет такого(может я недолго ездил на сексе),просто на тазе убивает даже элементарный дисбаланс давления в шинах,не говоря уже про остальное.Видимо сказывается тупая повеска конкретно двигателя (привет трясучке!) и трансмиссии в целом.Но еще давно замелил(5 лет ездил на Nissan Primera,3 года шефа Toyota Carina E) что на ино на полуосях есть резиновые(армированные на полуось) груши(по-народному),вот они-тоже гасят биение колес,наряду с плавным троганим с места.Так что в нашем случае всего по немножку играет немалую роль Smile


это не болезнь вазов, это болезнь сознания - свалить свои кривые руки на технику, предварительно купив неподходящие диски, чтобы был шанс их криво поставить

#22:  Автор: Иван56RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 21:38
G_U писал(а):

Автор, у тебя штамповка стоит и зазор между диском и ступицей есть, правильно ?



Да, штамповка. А что там можно не так прикрутить?

#23:  Автор: firsoffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 23:22
У меня (у меня!) на 110-120 бьет все время.
Диски штампованные - есть новые, есть старые. Резина зимняя - русские, сажевые; летние - нокиан. бьют все. Менял диски, резину, ездил на несколько шиномонтажей, балансировок - бьет, с..а.

#24:  Автор: firsoffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 23:23
хотя так было не всегда. нет.
#25:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 23:30
Иван56RUS писал(а):

G_U писал(а):

Автор, у тебя штамповка стоит и зазор между диском и ступицей есть, правильно ?



Да, штамповка. А что там можно не так прикрутить?


люди ставят центровочные колпаки какието на ступицу когда колесо прикручивают, от шохи ступичные колпаки металлические вроде. Я сам делаю так, думаю америки не открою: конические болты должны быть в хорошем состоянии, несточенные, попеременная затяжка с равными моментами крест накрест в несколько заходов. Фишка в том чтобы добиться что колесо относительно ступицы села строго по центру. Всегда приходится переделывать после сервисменов, которые затягивают неглядя каждый болт до упора сразу. Неоднократно убирал биение на 100-120 таким образом после них.
Есть еще правильные диски, у которых диаметр под ступицу совпадает с диаметром самой ступицы и зазора нет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU