Готовь сани летом...или выбор резины на лето [R15] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Готовь сани летом...или выбор резины на лето [R15] Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 03:47
Вообщем, хочу сейчас отдать на реставрацию (перекраску) диски свои и купить летнюю резину.

Встал вопрос - что взять?

Размеры: 195/50 R15

Люди мне советовали:
Bridgestone Potenza GIII (неразумно дорогая и старая)
Bridgestone Turanza GR-80 (старая и шумная)
Dunlop SP Sport 9000 (вот такая нравиццо очень!)
Dunlop Sport Maxx (новая резина...не слышал отзывов)
Good Year Eagle F1 GS-D3 (пафосная, дорогая и старая)

...а так же какую-то резину от Maragoni и Falken.

Про Maragoni первый раз слышу, а Falken не делает моего размера...

Советы?

#2:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 10:21
посмотри еще Бриджстоун Адреналин или S-03, Гудьир Экселенс, Мишлен Пилот, что нибудь из Екогамы
Сам ездию летом на Потензе Г3

#3:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 17:41
Пасиба. Буду щупать...

Я ездил на Туранзе 80 и Потензе Г3. Первая дешевая и шумная очень. Вторая дорогая и пафосная :)

И оба этих Бриджа уже старые. Сейчас и рисунки получше делают и состав резины другой. Всё-таки технология на месте не стоит...

Поэтому и хочется выбрать что-то из новых. Чтобы аквапланирования было меньше и дорогу держали...и не шумели, и выглядели красиво Smile)

Ну прям чтобы всё в одном :grin:

#4:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 22:16
Присмотрись к мишлен пилот экзальто 2.
#5:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 01:21
А какую выбрать резину чтобы по песку и грязи гребла хорошо, не в ущерб остальным характеристикам?
#6:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 01:34
Йока parada spec-2 - у меня такая :cool:
#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 12:07
Цитата:

Dunlop SP Sport 9000 (вот такая нравиццо очень!)


ты забыл сказать что она старая как аццкий барадатый байан!

#8:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 12:42
Мишка ПЕ2 или Конпти ПК2 Very Happy
#9:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 13:07
Я бы попробовал BFGoodrich G-Force Profiler 195/50 R15 2353 р. и дизайн прикольный, и цена вкусная, и лучше чем какой-нить Pirelli за эти деньги.
Даже 195/45 R15 есть :cool:

#10:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 18:04
Boriskin писал(а):

Цитата:

Dunlop SP Sport 9000 (вот такая нравиццо очень!)


ты забыл сказать что она старая как аццкий барадатый байан!


Стсуко Very Happy

neprezent писал(а):

Я бы попробовал BFGoodrich G-Force Profiler 195/50 R15 2353 р. и дизайн прикольный, и цена вкусная, и лучше чем какой-нить Pirelli за эти деньги.
Даже 195/45 R15 есть :cool:


А кто производит их? Пойду почитаю отзывы...

#11:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 18:08
zIBiT
Цитата:

Компания Dr. Benjamin Franklin Goodrich основана в 1870 г. Американская фирма BF Goodrich производит покрышки для автомобилей с 1910 года. Название фирмы - BF Goodrich - это полный набор: имя, отчество и фамилия легендарного пионера американской промышленности - доктора Бенджамина Фрэнклина Гудрича, который создал в США первые шины.


Производит USA, и если в F1 все ездят на GН или Бридже, то у меня, по спутниковому каналу, транслирующему ралли, на всех покрышках и рекламных щитах - BFGoodrich. Very Happy Как я понимаю, хорошая, но не раскрученная на нашем рынке резина. У них даже сайта русского нету. Поставляется куда угодно, но только не в Россию.
http://www.youtube.com/watch?v=g6vdZGuxU3w
http://www.youtube.com/watch?v=9zc304YToTc
http://www.youtube.com/watch?v=olS9EpPSCIQ Smile

#12:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:24
Пафосный рисунок у этой G-Force 8) Прям Игл Ф1...

А как у неё с аквапланированием? Да и вообще, как она на мокрой дороге?

З.Ы. Последний ролик классный! Smile

#13:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:44
zIBiT писал(а):


А как у неё с аквапланированием? Да и вообще, как она на мокрой дороге?


А кто её знает... Smile позиционируется как для спортивных и мошных авто, наверное, не дураки делали.

#14:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 00:10
neprezent
А теерь отгадай почему мишлен не выпускает это БФ-Гудрич под своим бремндом. Ответ: потому что хрень и точка, на БФ идут старые технологии мишек. Вообще мишки и БФ это одно и тоже как бы. Тоже самое фулдка и гудьер, например.

#15:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 00:29
wraithik
Сложно завернул. Ели миша не выпускает под своим, тот выпускает под БФГудрич. Smile
Для меня Fulda - это точка, а GY хорошая резинка, хоть и была кривая с новья.
Rolling Eyes

#16:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 14:05
neprezent
В ЗР или АР была хорошая статейка как раз про БФ. Там ответьили на вопрос, почему на ралли использовали БФ а не Мишку. И чепм отличаются эти две резинки там тоже написано. Вообщем БФ это дешевы и старый Мишнел.

#17:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 23:04
из dunlop я бы щас рассматривал из чего поновей на лето

Dunlop SP Sport FastResponse ассиметричный протектор


или например

Dunlop Direzza DZ101

#18:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 11:07
Sensas писал(а):



или например

Dunlop Direzza DZ101



напоминает потензу Г3 Smile

#19:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 11:56
Имхо лучше взять какую-нибудь проверенную резину, типа ContiEco3. Как мне кажется, вас всех чего-то на какой-то эксклюзив тянет Smile
#20:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:21
ContiEco не для наших дорог, слабенькая боковина и полно нареканий после 15000км пробега грыжи лезут жутко, и вообще пробить их легко даж на трамвайных путях
#21:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 16:09
Sensas
А про Мишку E3A что скажешь?

#22:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 18:48
да что я скажу)) надо полазить почитать, что народ пишет, кто имел опыт))
#23:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 10:27
Hexff писал(а):

Sensas
А про Мишку E3A что скажешь?



на низком профиле долго не живет, у меня друган на десятке за 2 месяца укатал 3 колеса из 4-х в размере 195/50/15, все в грыжах были.
Плюсы: мягкие, малошумные (сравниваю с Потензой Г3)
Минусы: слабая боковина

#24:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 12:11
Хм... А что есть неубиваемое, грыжеустойчивое, при этом основная цель - максимальный комфорт, ну и экономичность. Поведение в предельных режимах неинтересно, но без откровенных провалов.
#25:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 01:23
Hexff
Я на своих Pirelli P6000 погнул два штампованных диска, один в полследсвии лопнул. Неоднократно влетал в ямы на скоростях до 100кмч. И тольео жена смогла поставить грыжу с разгона запрыгну на бордют сантметров 10 как минимум высотой.
Считаю их неубиваемыми. Два года отчлужили верой и правдой.

ЗЫ. Залетели на бордюр очень борзо, народ видивший этот цирк сидел с открытыми ртами и смотрел как я буду с тратуара убираться Smile




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU