Матрешка не заводится. Нужны советы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Матрешка не заводится. Нужны советы... Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 23:38
Началось все с того, что за 3 праздничных дня акку сел практически в ноль. После его зарядки и установки на авто она отлично завелась, погрелась. Потом я ее заглушил и ... больше не завел...

Спустя минут 15 прыганья вокруг нее и троганья всевозможных контактов она завелась и весь день отлично ездила. А вечером - опять ни в какую... Так и простояла до утра следующего дня.

Утром начал исследовать ее с пристрастием и обнаружил, что свечи сухие, из рампы не писает совсем... Дошел до бензонасоса - молчит. Проверил тестером питание - у датчика уровня топлива есть (и он работает), у БН - нету...

Проверил предохранители бензонасоса, реле - вроде все в порядке. Потыркал их на предмет плохого контакта... Не заводится. На этом мои возможности в реанимации авто закончились.

Поперлись на галстуке в сервис, закатили в бокс и ... с..а завелась... Поскольку из всех более менее знакомых с электрикой в сервисе был только инжекторщик (праздники... блин), то на всякий случай сделал экспресс диагностику. Вердикт - авто в порядке...

Уехал, весь день ездил. Сегодня к обеду опять... БН молчит.
Больше никаких претензий к авто нет, прочих необычных поведений не обнаружено. Единственное - стала сигналка по вечерам орать 1 раз обязательно и жаловаться на датчик удара. Но всегда только 1 раз, потом молчит до утра...

Вобщем, все мои вопросы будут сводится в две большие группы:

- что это такое происходит? может от севшего акку свихнуться сигназизация? (вдруг у нее сделана блокировка БН). Что делать с такой сигналкой? Если ли возможность ее переинициализировать? Имобилайзер у меня отключен. Может это он?

- если БН обесточен, то может бросить на него провод с акку, хоть своим ходом до станции доеду... Однако насколько я помню, там в колодке было 4 провода. Серый, два цветных, и вроде как еще один... Что куда идет? Покурил схему: серый - это плюс БН, розовый и голубой - указатель уровня топлива. Получается, что четвертый - это масса. А разве масса не с кузова берется?

Плиииз, помогайте советами, блин, как плохо ногами ходить... Sad

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 23:43
jers21103 писал(а):

вдруг у нее сделана блокировка БН


Обычно так и делают! Проверить просто - поставить на охрану и попробовать завести.
jers21103 писал(а):

Что делать с такой сигналкой?


Отключить блокировку.
jers21103 писал(а):

Имобиоайзер у меня отключен. Может это он?


Не в нём дело.

Вобщем всётаки ещё раз проверьте реле ЭБНа+реле блокировки от сигнализации!

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 23:44
я так думаю что карбюратор засорился.Или что то сломалось.Может солярка закончилась?
#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 23:45
Не,Вадя,ты не прав - бензин погнулся! Laughing А вобще я понял к чему ты клонишь,но человек явно описывает неполадки с инжектором!? Very Happy
#5:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 23:46
Вадя? писал(а):

я так думаю что карбюратор засорился.Или что то сломалось.Может солярка закончилась?



И то правда, так много писал, что о главном и забыл...
ВАЗ 21103, Январь 5.1, Россия-83.
Лямбда, абсорбер - нетути...

#6:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 23:48
Если залазить со стороны пассажира, то там подряд идут 3 реле. Какое из них отвечает за БН? И кстати, они одинаковые? Т.е. можно ли их поменять местами, например на время заменить реле БН на реле вентилятора?
#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 23:48
У меня вчерась, горячая, заглохла...
ночью, ни с того, ни с сего, бац и встал двигун...
Во, думаю, неходяй, кого разводить надумал Smile
туды-сюды - всё есть, БН не пашет... Confused

Сигналку клац "на закрытие", клац "на открытие"
- завёлся Smile

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 23:50
jers21103
вообще , если есть где, то я б почистил еепром, и искал цепи , которые блокирует сига.
Снова ж таки, рядом есть темка, про БН.Разьемчик глянуть и принудительно на него кинуть плюс.

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 23:52
Филипп, уж сколько раз твердили миру, сильноточные не рвать..
#10:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 00:00
Цитата:


вообще , если есть где, то я б почистил еепром, и искал цепи , которые блокирует сига.



Этим и хочу заняться...

Цитата:


Снова ж таки, рядом есть темка, про БН.Разьемчик глянуть и принудительно на него кинуть плюс.



Ту тему я курил, много интересного, но нет необходимой мне конкретики.
Вадя, если не сложно, ответь плз на вопросы:
- плюс надо кидать на серый провод БН?
- реле бензонасоса посередине?
- можно поменять местами реле БН и реле вентилятора?

Буду премного благодарен! :cool:

#11:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 00:02
тупо потряси колодку с реле и рпедохранителями которые у пассажира в ногах. у меня по крайней мере помогает...
#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 00:03
Вадя? писал(а):

Филипп, уж сколько раз твердили миру, сильноточные не рвать..


Без "порванного" ДПКВ БН тоже не работает... 8-)
Шож рвать-та тогда, Вадь Smile ???

#13:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 00:05
Devol писал(а):

тупо потряси колодку с реле и рпедохранителями которые у пассажира в ногах. у меня по крайней мере помогает...



Трясти-тыркать пробовал, не помогло.

#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 00:10
jers21103
плюс на серый, кстати, проверить само реле можно на колодке диагностики, туда тоже сей плюс приходит.
реле общего применения, меняй.
По идее посредине, но это Ваз..бывали варианты

#15:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 00:14
Вадя? писал(а):

jers21103
плюс на серый, кстати, проверить само реле можно на колодке диагностики, туда тоже сей плюс приходит.
реле общего применения, меняй.
По идее посредине, но это Ваз..бывали варианты



Ага, G разьем. Вот бы плюс с аккума просто в G воткнуть и все... Smile Smile Smile

А по поводу релешек - у меня в мурзилке одно написано, а в инете находил другое. Потому и уточняю. Спасибо!

#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 00:19
в мурзилках этих...
собстна какая машина, такие и схемы.
Я вообще прибором относительно массы вычислял.

#17:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 00:27
Хотелось бы, чтобы дело в релешке было...
Завтра работаю, послезавтра опробую советы.

#18:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 14:51
jers21103

посмотри http://autolada.ru/viewtopic.php?t=167845&start=15

я там написал как у меня было. у вас симтомы похожие, я ту тему раньше открыл и ответил.

если случай аналогичный советую всем заранее заменить реле БН на более качественное, а то че та часто встречается неисправность,цена вопроса 120 рублей мне обошлось и это в дорогом магазе. 8)

#19:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 15:18
jers21103, убедись что "+" все-таки подается на БН.
У меня годика три назад было подобное.
Оказалось, подгорел контакт "+" непосредственно на самом бензонасосе. Причем подгорел так, что провод на нем оплавился
на 3 см.
Чтобы проверить его, пришлось вытаскивать БН
на свет божий. Хотел купить - нигде нет, только БН в сборе.
Тупо тонким паяльником подпаял "намертво".

#20:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 16:48
Продолжаю:

Сегодня с утра попробовал менять местами реле бензонасоса, управления и вентилятора в надежде что реле БН замерз... Не помогло. Вывод - реле тут ни при чем. Кстати, у меня оказалось реле БН слева...

В итоге соорудил провод с выключателем, бросил плюс прямо с аккума к бензонасосу. Минус взял прямо с болта, прикрученного к кузову. Завелся и поехал в сервис... (давно надо было так сделать)

На приемке:
- что с машиной?
- не заводится...
- вы ее притащили?
- нет, я на ней приехал...
Laughing

Сижу, вот теперь, жду когда позвонят.

#21:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 17:22
jers21103 писал(а):



На приемке:
- что с машиной?
- не заводится...
- вы ее притащили?
- нет, я на ней приехал...
Laughing

Сижу, вот теперь, жду когда позвонят.



Smile Smile Smile

я так не рискнул-гарантийная, мало ли че докапаются Very Happy

#22:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 18:16
Моей уже пять лет почти, так что я готов ради приобретения опыта над ней разные эксперименты ставить... Smile
Пипец, 3.5 часа уже ковыряются... Не звонят...

#23:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 18:21
че 3 часа обрыв между реле и БН не найдут? ужосс. и главное они тебе новый БН впарить не могут-ведь ты на ней приехал :-D значит БН рабочий :cool:
#24:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 18:24
Позвонили. Поехал забирать.
#25:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 19:35
Итак, сказали, что действительно сигналка в выключенном состоянии блокировала БН. Бросили в обход сигналки...

Видать-таки мозги у нее потекли... Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU