MASK писал(а):т,к поступающий воздух дополнительно остужает карб. Если где то ошибся поправте пожалуйста...
ну не остужает, а то что просто прохладненьким воздушком кормится мотор. все наверное замечали как в летом в жару мотор тупит, а вечерком, кода не так жарко начинает резветь и дуреть по дождюпосле дождя. и на инжекторе такая же хрень при всём арсенале датчиков, сейчас дмрв чуют и темпу всоса.auto писал(а):Себе поставил вместо патрубка, длинную десятую гофру, пока стоит, замечаний нет, помогает это дело лучше всего в жару и особенно в пробках на солнце- поведение машинки лучше
куда поставил? есть стандартное место для установки? сможешь выложить фото?
bibikin писал(а):в некоторых интернет-каталогах обнаружил также заборник 2110-1108309 (отличается одной цифрой от 2110-1109309)
вот это он и есть. только его уже скорее всего не найдешь. девяточного точно нет давно.Engineer_Aleksej писал(а):На лето ставлю длинный к радиатору, на зиму обычный.
Заслонка с термостатом больше на решает?