mrpodolsk писал(а):проедьте на любой СОВРЕМЕНННОЙ иномарке пару часов в режиме пробок и поймете о чем я. тормоза на классике ни к черту...
Кто ж спорит, ABS и Брэйкассиста на Жигулях нет, но так они и не появились с установкой Нивского ГТЦ? Про "ни к черту" - не верю. Тормозят? Да, с отличной дозировкой усилия, без скрипов, в любую погоду, при необходимости блокируя колеса напрочь. Может, Вы имели в виду "на моей классике тормоза ни к черту"?
mrpodolsk писал(а):...вопрос с гайцами решается на техосмотре онли...
Это Вы им по дороге на моря / горы расскажите, там на КПП любят номера движка и кузова сверять.
Проведенная модернизация не затрагивает исполнительных механизмов. Вообще. Ни дисков, ни колодок. Т.е. на эффективность тормозов никак не повлияла.
В сухом остатке поменялась диаграмма усилий педаль - колодка. И что? На родном ГТЦ не удавалось тормозить плавно? С первого касания все колеса колом вставали? Не верю.
mrpodolsk писал(а):...если вас послушать то все мастера пипец. поделитесь тогда, каким макаром можно довести до ума тормоза...
А поиском никак? Как все. Если по максимуму, то: ГТЦ ATE или Лукас + ВУ Лукас + диски ATE или Пиленга с проточками под отведение воды / водяного пара + чугунные барабаны (хоть Пиленга) + колодки ATE или Ферродо Премиум + фирменные (того же ATE) тормозные цилиндры + фирмовый регулятор тормозных сил + DOT 4.
А обычно хватает только приличных колодок.
mrpodolsk писал(а):...а то кричать что "вы все дебилы а я самый умный" и мой 5летний племянник может...
А что, тут кто-то кричит, что все дебилы? С лукасами, ATE... ?Forkoss писал(а):А тормоза на классике все равно г@$но.
А-а-а-а! Ренегаты!!! Ну кто ж сравнивает японотормоза начала века с жигулевскими. Акуру ищо вспомните
Как праздники, Forkoss?Forkoss писал(а):Otto Frija
У бехи нет моста, там редуктор только.
Был бы - смысла ставить не было б. Я про то и говорю - чтоб независимая вкруголя была.весь набор который описан(ГТЦ, вакуум, пиленые диски, колодки) уже опробован, помогает несильно.
Otto Frija писал(а):Кто ж спорит, ABS и Брэйкассиста на Жигулях нет, но так они и не появились с установкой Нивского ГТЦ?
сядь на дешевейшие ситр С1, Деу нексия, шеви авео, шеви ниву наконец. там тоже нет АБС. про брейкассист молчу, это уже очень недешевые ино будут. Если б был АБС на жигулях, подтянули бы так что тормозили в самом начале, так чтоб действительно колом вставала.
гемора особо нет, работы на 4 часа максимум, включая прокачку и закупку.
перед дорогой на дорогой на моря/океаны полезно закон почитать. о местных дайцах, о правах которые им положены и что полагается за их превышение.
на бехе сзади тоже диски стоят, к слову.брат шумахера писал(а):mrpodolsk
а мне нравятся тормоза на классике,если бы ездил на иномарке мне бы тока за прошлый год 3 раза в жопу бы влетели при экстренном торможении,а так все успевают затормозить
а сам не боишься влететь кому-нть в дорогостоящий зад?mrpodolsk писал(а): сам не боишься влететь кому-нть в дорогостоящий зад?
соблюдаю дистанции в зависимости от погодных условий и ... не щелкаю за рулем,чего и всем советую Forkoss писал(а):А тормоза на классике все равно г@$но.
Как не прискорбно, но мой вердикт +1 !Т.к. тормоза на классике ВСЕЙ классике, а не только моей, УЕ"ИЩЕ !!!
чисто субъективно...
неспорю что и есть мастера от бога, которые могут из говна конфетку слепить, но почему то такие мастера либо вообще не водятся на этом форуме, либо молчат как партизаны !!! А в большенстве своем среднерядовая класиика, т.е. 99.9% всех класик тормозит ну скажем так, даже хеже чем оценка "ХУ"ВО" т.е. вообще никак !!!
и этот факт никто не оспорит !!! это непогрешимая истина !!! аксиома , если хотите, догмат мать его !!!
чисто субъективно... 8-)