Lexei писал(а):Привет дружному вазовскому сообществу. Объясните мне почему на новой 14 срочно нужно менять свечи? (Так посоветовал продавец в салоне, сказал: "Те, что есть - Саратовские полное г..о"). Сейчас прошёл 1700 км на них. В чём должна выражаться - то эта "плохота" не пойму.
Единственное, что заметил: на холостых когда стоишь, если на стеклоподьёмники в упор нажать - обороты падают (стрелка тахометраимерно на 2-3 мм вниз). Типа того напряжения штоль им не хватает.
полюбе у гены мощности не хватает, но это не со свечами связано...Lexei писал(а):Единственное, что заметил: на холостых когда стоишь, если на стеклоподьёмники в упор нажать - обороты падают (стрелка тахометраимерно на 2-3 мм вниз).
Смотри напругу, генератор дурит...Lexei писал(а):Так в том-то и хрен, что по показаниям на ж/к дисплее всё время около 13 вольт.
Вообще должно быть 14.2 по хорошему на холостых на прогретой...
Поэтому у тебя точно баги в РН или самом генераторе.Димoн писал(а):14.2 по хорошему на холостых на прогретой...
13.9-14.2ВMike93 писал(а):Генератор не трогайте, он исправен.
Где он исправен, если у него на БК 13 вольт?