ВАЗ 2108 [1679 cm3 | 16 valve | 100+ h.p.] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

Ипанут ли шатуны у Зибеда?

  • Че нафиг?[ 34 ]19%
  • Йа Зибед, мне пофиг[ 21 ]11%
  • Должны ипануть по идее[ 19 ]10%
  • Вероятно ипанут[ 16 ]8%
  • Палюбому ипанут[ 9 ]5%
  • Стопудово йопнут[ 16 ]8%
  • Нафига Зибеду шатуны? Пусть штаны купит лучше.[ 63 ]35%
Всего голосов: 178

#1601:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 09:01
Un-real писал(а):

всего один вопрос: зачем?


Что бы валило ещё лучше hehe

#1602:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 15:16
Boriskin писал(а):

корч? пыжекорч?


При чем тут вообще Пыж? pmp

#1603:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 15:36
Boriskin писал(а):

корч? пыжекорч?


корчепыж))

#1604:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 16:43
#МиХа# писал(а):

Boriskin писал(а):

корч? пыжекорч?


корчепыж))

корчежоп 63

#1605:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 00:59
жопокорч, блин pmp bbb
#1606:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 08:47
Мля, щас поглядел на опрос.. А ведь пророческий оказался. Тока не шатуны ипанули, а коленка... cry
#1607:  Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 19:04
Ну так скажет кто-нибудь, чем грозит выпадение заглушки в районе 4 цилиндра? Я так понимаю шатунные вкладыши 4 цилиндра ждёт масляное голодание. Так?
#1608:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 19:48
_SMART_ писал(а):

Ну так скажет кто-нибудь, чем грозит выпадение заглушки в районе 4 цилиндра? Я так понимаю шатунные вкладыши 4 цилиндра ждёт масляное голодание. Так?

вообще весь мотор ждёт масляное голодание

#1609:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 20:25
Грозит тем же, что и выпадение в районе 3, 2, 1 цилиндров.
#1610:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 19:43
ЗИБИТушка, подскажи, ты штатный вентилятор охлаждения убрал же? да да, конечно,

вместо штатного ты поставил от нивы вентиляторы. смотрится эстетично! горманично! хищно!
а скажи- что конкретно надо купить от нивы? вентилятор в сборе..или.. ??? тоже хочу так сделать, поделись опытом пожалуйста и еще.. при этой замене придется отказаться от решетки радиатора??
за ранее благодарю.

#1611:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 19:53
_08
вентилятор в сборе, придется отпилить кронштейн решетки.

#1612:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 22:24
_08 писал(а):

ЗИБИТушка, подскажи, ты штатный вентилятор охлаждения убрал же? да да, конечно,

вместо штатного ты поставил от нивы вентиляторы. смотрится эстетично! горманично! хищно!
а скажи- что конкретно надо купить от нивы? вентилятор в сборе..или.. ??? тоже хочу так сделать, поделись опытом пожалуйста и еще.. при этой замене придется отказаться от решетки радиатора??
за ранее благодарю.


http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/zibit/journal/4035225266123966711/

#1613:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 09:21
оппа! спавсибо ребятки. класс!!!! Good
#1614:  Автор: JacKERОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 19:45
Зибет, твой вентилятор теперь распилен пополам. )))
Слишком большое расстояние между вентилями и радиатором получается.
Короч, я его вплотную к радиатору поставил - половинку.
Хочу еще 1 мелкий поставить 10 дюймовый например для пробок и так для подстраховки.
Короч imho не идеальная система.

#1615:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 10:08
Зибед превед. слухай я вот тоже собираюсь переделывать свой 8v в 16v этим летом, сейчас собираю инфу узнаю что да как (не лазил в двиг самостоятельно еще ниразу, хотя в теории ничего сложного) так вот наткнулся я на стаью где описано про такое число RS называется, так вот оно 1.75 желательно чтобы было, ты же ставил колено 78 и 121 шатуны отсюда у тебя RS = 1.55 что вобще не есть гуд. как прокомментируешь? hehe

p.s. имеется ввиду знал ли ты о его существовании вообще (RS)и какие аргументы были именно в пользу именно 78 колена и 121 шатунов?

#1616:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 10:10
LinGG писал(а):



p.s. имеется ввиду знал ли ты о его существовании вообще (RS)и какие аргументы были именно в пользу именно 78 колена и 121 шатунов?

бабло побеждает зло

#1617:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 10:18
alex83i а ты сам как считаешь? целесообразно было так делать? и самый главный вопрос - какое колено и шатуны стоит ставить в блок 82.8?
#1618:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 10:21
LinGG
тебеж написали, по деньгам целесообразно.

#1619:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 10:24
что значит по деньгам целесообразно??? я так понял он наоборот имел ввиду что это дорого и не есть гуд.

А что тогда по деньгам нецелесообразно? колено которое выше и дороже, с таким коленом RS будет еще меньше...

#1620:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 10:26
LinGG писал(а):

alex83i а ты сам как считаешь? целесообразно было так делать? и самый главный вопрос - какое колено и шатуны стоит ставить в блок 82.8?

если бы я собирал себе сейчас, был бы максимально длинный шатун, и короткий поршень на тонких кольцах степень делал бы 11...
стоить это будет вчетверо дороже, стандартных оковалков с смещением пальца и 121 шатунов
бабло побеждает зло gpn

#1621:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 10:28
Либо р/с будет меньше и тада крутильность пострадает, либо длинный шатун, поршни и прочее обойдется дорого. А так объем больше, крутитсо нормально и сравнительно бюджетно. Можешь ваще собрать на родном колене с шатунами и поршнями 21124 дешевле будет но момента мало
#1622:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 10:28
хм.. я думал насчет 78 колена, большого шатуна и короткого поршня... но почему то короткий поршень не внушает доверия... по прочности он вывезет такую конфигурацию?
#1623:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 10:31
LinGG
Будет оч хорошо но дорого, если денег многа то делай

#1624:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 10:31
какието космоса, обороты 9тык ? нет тогда незабивай голову заказывай СТИ под свой блок.
#1625:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 10:59
а если юзать калиновское колено 75,6 и 131 шатун, поршни нормально встанут? ну тоесть они вылазить то из блока не будут в ВМТ? с таким коленом и шатуном RS = 1.73




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 65 из 66
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU