ВАЗ 2108 [1679 cm3 | 16 valve | 100+ h.p.] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

Ипанут ли шатуны у Зибеда?

  • Че нафиг?[ 34 ]19%
  • Йа Зибед, мне пофиг[ 21 ]11%
  • Должны ипануть по идее[ 19 ]10%
  • Вероятно ипанут[ 16 ]8%
  • Палюбому ипанут[ 9 ]5%
  • Стопудово йопнут[ 16 ]8%
  • Нафига Зибеду шатуны? Пусть штаны купит лучше.[ 63 ]35%
Всего голосов: 178

#1626:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 11:05
LinGG писал(а):

а если юзать калиновское колено 75,6 и 131 шатун, поршни нормально встанут? ну тоесть они вылазить то из блока не будут в ВМТ? с таким коленом и шатуном RS = 1.73

какие поршни то ? говорю смотри каталог СТИ там всё есть, под свой блок посмотри что предлагают на 131 шатуне у них точно были поршни может и на 133 у тя блок высокий ? или 08 ?

#1627:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 11:13
если честно не знаю... двиг 2111 04 года. 083 блок думается....
#1628:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 11:28
LinGG
Полностью напиши что ты хочешь получить а то не совсем понятно, вариантов то много, идешь сюда http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=KOMP&sort=NAME&page=2 и ищешь комплект начинающийся на 2 с блоком 194,8 и коленом 78 или по желанию, или делаешь на сток колене и шатунах с поршнями от 2112, 21124, приоро, но объем 1.5 или ищешь отдельно поршни под выбранный шатун и колено де нить еще

#1629:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 11:29
а это что 8вэ будет ? влюбом случаем можно на 75.6 коленке воткнуть 133 шатун.
#1630:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 11:39
alex83i
Вроди 16 в как у Зибеда планировалось или что то похожее

#1631:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 11:43
S31 писал(а):

alex83i
Вроди 16 в как у Зибеда планировалось или что то похожее

да точно на пред странице писали письмена...

#1632:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 11:53
да именно 16в хочу. и хочу его сделать грамотно supercool
вот и интересуюсь во всех ньюансах подробно. блок хочу точить в 82,8 и в этот блок поставить оптимальный комплект - "колено-шатун-поршень" чтобы и RS было норм и СЖ в норме.

#1633:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 11:59
LinGG
Если бюджет пофиг и крутить в космас или бюджетно и крутить до 7000-тоже разница есть. Отсюда и выбор оптимальный по деньгам, по кручению, по ресурсу и т.д. Пример нужно крутить до 6500, недорого, и чтоб ресурс был нормальный...крутить в 9000, недорого, и ездить на нем неделю, либо крутить 10000, на деньги пофиг но ресурс хоть какой то нужен. При этом разница в цене маторов будет в несколько а то и более раз отличатсо

Последний раз редактировалось: S31 (04 Апреля 2009 12:01), всего редактировалось 1 раз

#1634:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 12:01
ну я думаю желательно чтобы на 7000 крутился и ресурс конечно был...
#1635:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 12:19
LinGG
А с бюджетом как? Ваще для 7000 р/с от 78 колено и сток шатун не страшен, ресурс нормальный так что есть ли смысл переплачивать смари сам, ценнеки сравни и решай.
Например поршни ТДМК со смещением под сток шатун и разные коленки: http://www.ftdmk.ru/por_tuningeng.htm
На мотокомплекты ссылочка выше была: http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=KOMP&sort=NAME&page=2
, сток запчасти думаю Яндекс поможет или в паскере http://www.pasker.ru/ или в магазине на крайняк глянуть

#1636:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 12:23
S31
спасиб!
ну я имел ввиду что на 7000 крутиться будет периодически, даже 7000-8000... по всем ссылкам полазаю потом отпишу чего придумал, на обсуждение =)

#1637:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 12:25
бюджет хз... когда задумывался 30-40к меня устраивали... больше как то не охото платить... =\

p.s. хотя все равно придется если начну, денег в процессе улетит дай Бог!

#1638:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 12:33
LinGG
под 8000 уже надо будет с башней мудрить, может даже цельники ставить, пружинки менять...короче сразу существенно по бюджету почувствуешь так что если строить бюджет то до 7000 возможно и будет до 8000 докручиватся, а чтоб до 8000 ехал уже ценнег в несколько раз увелицится

#1639:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 13:09
Че тут думать, и у меня, и у Алекса83, и у Андрюхи стоят или стояли коленки 78 мм с 121ым шатуном. И все едет в 8000 и живет достаточно долго. supercool
#1640:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 13:12
Kirill111
так я и хотел сказать, пик в районе 7000+- и до 8000 докручиваесто

#1641:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 13:16
Kirill111 писал(а):

и у меня, и у Алекса83, и у Андрюхи стоят или стояли коленки 78 мм с 121ым шатуном.


И у Зибита тоже.

#1642:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 13:17
KyZZMI4
Его я сознательно не назвал hehe

#1643:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 13:26
S31
Ну тогда тебе конфиг Кирилла и надо

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120295&postdays=0&postorder=asc&start=0

#1644:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 13:53
Спасибо конечно, но я не готов из за 70 кубиков перебирать мотор пробежавший 20 тысяч




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 66 из 66
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU