OFF писал(а):если с него сдёрнуть провод регулятор климата будет работать примерно как регулятор крана на предыдущих моделях ваза.
можно всю зиму так отгонять
вы на старом отопителе это чудо провернуть пытались? OFF писал(а):оно у меня всегда работало
у тебя старый отопитель?wasd писал(а):А у меня вроде всё работает,но иногда после пуска вентилятор не вращаеться.После определёного времени вдруг включиться и всё в норме.На холоде усё работает.А как нагреиться начинает мурыжить.Что за муйня.
ну скорее всего куллер накрылся и при встряхивании начинает работать.OFF писал(а):у меня нет положения А и 4 скорости.
ну на новом САУО прикол со сдернутой фишкой с ДТ работает, а вот на старом (А123) вообще остануться только два крайних положения... так что не мешайте все в одну кучу..Glan писал(а):OFF писал(а):у меня нет положения А и 4 скорости.
ну на новом САУО прикол со сдернутой фишкой с ДТ работает, а вот на старом (А123) вообще остануться только два крайних положения... так что не мешайте все в одну кучу..
спасибо за информацию :cool:Glan писал(а):OFF писал(а):у меня нет положения А и 4 скорости.
ну на новом САУО прикол со сдернутой фишкой с ДТ работает, а вот на старом (А123) вообще остануться только два крайних положения... так что не мешайте все в одну кучу..
у меня старый отопитель и А123 - так вот при снятых фишках с ДТ заслонка четко слушается регулятора температуры, в свое время так и ездил.. сам регулировал.. сейчас вернул все фишки, но моторчик сломал, чтоб нафиХ не жужжал, а вот климат контроль работает и достаточно шустро...neprezent писал(а):У меня в ноги холодным воздухом дует намного лучше, чем горячим. А когда будет "горячим", то основной поток тепла идёт пассажиру, а не водителю. Как это объяснить?_________________
во первых холодно горячо оно субъективно очень... а во вторых не заморачивайся... десятошный отопитель полон всяких подобных фишек...Glan писал(а):neprezent писал(а):У меня в ноги холодным воздухом дует намного лучше, чем горячим. А когда будет "горячим", то основной поток тепла идёт пассажиру, а не водителю. Как это объяснить?_________________
во первых холодно горячо оно субъективно очень... а во вторых не заморачивайся... десятошный отопитель полон всяких подобных фишек...
Пусть форумчане поверят мне на слово, сила воздушного потока холодного воздуха идущего в ноги намного больше силы потока горячего. А про температуру могу сказать, что имею кипяток из центрального воздуховода и тёпленький воздух из нижних воздуховодов.neprezent писал(а): сила воздушного потока холодного воздуха идущего в ноги намного больше силы потока горячего.
Радиатор отопителя "тормозит" общий поток, поэтому V (обьем) холодного воздуха > V горячего воздуха прокачиваемого в 1 времени.
У меня САУО четко держит ту температуру что попрошу, машине довольно таки комфортно, на МАХ при -19 за бортом в салоне +37 +39, t ОЖ в движении +93-94 и зимой и летом, если остановится, t ОЖ быстро падает до ~+86neprezent писал(а):Пусть форумчане поверят мне на слово, сила воздушного потока холодного воздуха идущего в ноги намного больше силы потока горячего.
ты не думал что радиатор отопителя создает дополнительное сопростивление воздушному потоку? это раз.
второе - ты чувствуешь не поток в первую очередь, а разность температур. и при определенных условиях тебе вообще будет казаться что потока нету, но поднеси зажигалку и ты его увидишь.
neprezent писал(а):А про температуру могу сказать, что имею кипяток из центрального воздуховода
что есть в твоем понимании центральный воздуховодGlan писал(а):ты саму елочку проклеивал?
Только то, что около пластиковых съёмных панелей в ногах.neprezent писал(а):Только то, что около пластиковых съёмных панелей в ногах.
ну вот половина у тебя еще в нутрях панели остается...