проблема с печкой.помогите,а то замерзаю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проблема с печкой.помогите,а то замерзаю Автор: Sk.BumerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:56
Привет всем.У меня проблема что климак погреет недолго,а потом как начнет холодный воздух гнать просто ужас.Что делать,я замерзаю!Помогите плиз!
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:59
Датчик на потолке посмотри.
#3:  Автор: Sk.BumerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 00:06
я бы посмотрел если бы понимал.
#4:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 00:08
если с него сдёрнуть провод регулятор климата будет работать примерно как регулятор крана на предыдущих моделях ваза.
можно всю зиму так отгонять :cool:

#5:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 00:30
OFF писал(а):

если с него сдёрнуть провод регулятор климата будет работать примерно как регулятор крана на предыдущих моделях ваза.

можно всю зиму так отгонять


вы на старом отопителе это чудо провернуть пытались? Laughing

#6:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 00:33
оно у меня всегда работало :cool:
#7:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 01:05
А у меня вроде всё работает,но иногда после пуска вентилятор не вращаеться.После определёного времени вдруг включиться и всё в норме.На холоде усё работает.А как нагреиться начинает мурыжить.Что за муйня.
#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 01:05
OFF писал(а):

оно у меня всегда работало


у тебя старый отопитель?

#9:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 01:19
я не знаю как их отличить ?
у меня нет положения А и 4 скорости.

#10:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 01:23
wasd писал(а):

А у меня вроде всё работает,но иногда после пуска вентилятор не вращаеться.После определёного времени вдруг включиться и всё в норме.На холоде усё работает.А как нагреиться начинает мурыжить.Что за муйня.


ну скорее всего куллер накрылся и при встряхивании начинает работать.

#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 01:28
OFF писал(а):

у меня нет положения А и 4 скорости.


ну на новом САУО прикол со сдернутой фишкой с ДТ работает, а вот на старом (А123) вообще остануться только два крайних положения... так что не мешайте все в одну кучу..

#12:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 01:31
Glan писал(а):

OFF писал(а):

у меня нет положения А и 4 скорости.


ну на новом САУО прикол со сдернутой фишкой с ДТ работает, а вот на старом (А123) вообще остануться только два крайних положения... так что не мешайте все в одну кучу..


спасибо за информацию :cool:

#13:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 11:50
Glan писал(а):

OFF писал(а):

у меня нет положения А и 4 скорости.


ну на новом САУО прикол со сдернутой фишкой с ДТ работает, а вот на старом (А123) вообще остануться только два крайних положения... так что не мешайте все в одну кучу..



у меня старый отопитель и А123 - так вот при снятых фишках с ДТ заслонка четко слушается регулятора температуры, в свое время так и ездил.. сам регулировал.. сейчас вернул все фишки, но моторчик сломал, чтоб нафиХ не жужжал, а вот климат контроль работает и достаточно шустро...

#14:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 12:16
У меня в ноги холодным воздухом дует намного лучше, чем горячим. А когда будет "горячим", то основной поток тепла идёт пассажиру, а не водителю. Как это объяснить?
#15:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 13:31
В принципе я тут экспериментировал с этим датчиком, отопитель у меня как раз старого образца (А123), так вот никакой ощутимой пользы. В крайних положениях (синий кружок и красный кружок) датчик не участвует в процессе работы САУО. И проблему топикстартера таким образом вряд ли решишь, я так понимаю что он мерзнет и при регуляторе на максимум (красный кружок). Похожих тем было поднято мильен с наступлением холодов, я их все перелопатил, ибо сам мерзну. Наиболее вероятная причина - низкий уровень тосола, по-крайней мере начинать надо именно отсюда. проверить тосол, если его нет найти и устранить течь, долить до ремешка. Если не поможет - проверить заслонку, ее видно при снятых центральных дефлекторах, ну и можно услышать как она двигается при повернутом ключе зажигания если крутить регулятор температуры на печке. У меня как выяснилось тосол убежал, лопнул бачек расширительный, чуть потеплеет - буду менять.
#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 14:21
neprezent писал(а):

У меня в ноги холодным воздухом дует намного лучше, чем горячим. А когда будет "горячим", то основной поток тепла идёт пассажиру, а не водителю. Как это объяснить?_________________


во первых холодно горячо оно субъективно очень... а во вторых не заморачивайся... десятошный отопитель полон всяких подобных фишек...

#17:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 14:56
Glan писал(а):

neprezent писал(а):

У меня в ноги холодным воздухом дует намного лучше, чем горячим. А когда будет "горячим", то основной поток тепла идёт пассажиру, а не водителю. Как это объяснить?_________________


во первых холодно горячо оно субъективно очень... а во вторых не заморачивайся... десятошный отопитель полон всяких подобных фишек...


Пусть форумчане поверят мне на слово, сила воздушного потока холодного воздуха идущего в ноги намного больше силы потока горячего. А про температуру могу сказать, что имею кипяток из центрального воздуховода и тёпленький воздух из нижних воздуховодов.

#18:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:01
neprezent писал(а):

сила воздушного потока холодного воздуха идущего в ноги намного больше силы потока горячего.


Радиатор отопителя "тормозит" общий поток, поэтому V (обьем) холодного воздуха > V горячего воздуха прокачиваемого в 1 времени.

У меня САУО четко держит ту температуру что попрошу, машине довольно таки комфортно, на МАХ при -19 за бортом в салоне +37 +39, t ОЖ в движении +93-94 и зимой и летом, если остановится, t ОЖ быстро падает до ~+86

Последний раз редактировалось: GVG (09 Января 2008 15:05), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:02
neprezent писал(а):

Пусть форумчане поверят мне на слово, сила воздушного потока холодного воздуха идущего в ноги намного больше силы потока горячего.


ты не думал что радиатор отопителя создает дополнительное сопростивление воздушному потоку? это раз.
второе - ты чувствуешь не поток в первую очередь, а разность температур. и при определенных условиях тебе вообще будет казаться что потока нету, но поднеси зажигалку и ты его увидишь.
neprezent писал(а):

А про температуру могу сказать, что имею кипяток из центрального воздуховода


что есть в твоем понимании центральный воздуховод

#20:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:14
Центральный воздуховод для меня это тот, который находит сразу над блоком САУО. И если их него при любой температуре дует как будто из фена, то поток горячего воздуха до ног почти не доходит. Забить значит? Я просто и решётки от вентиляции дверей приколхозил на пластиковые панели в ногах и битопластом совместил их с "соплами" воздуховодов и все эти действия показали то, что в ноги оказывается не дует нифига.
#21:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:19
ты саму елочку проклеивал? ты сравни центральрные - оттуда прет напрямую - даже радиатор видно, а пока оно до ног дойдет то остынет на половину.... оно как бы логично... прокатись на ней часа два - из сопла для ног тоже горячий воздух относительно попрет...
#22:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:22
Glan писал(а):

ты саму елочку проклеивал?


Только то, что около пластиковых съёмных панелей в ногах.

#23:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:30
neprezent писал(а):

Только то, что около пластиковых съёмных панелей в ногах.


ну вот половина у тебя еще в нутрях панели остается...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU