Течет рампа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Течет рампа Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 11:05
Добрый день!
Столкнулся с любопытной проблемой.
А дело было так:
2 месяца назад при установке ГБО спецы определили, что на газе движек работал ровнее и лучше чем на бензине. Пока не было морозов голову не забивал и ездил на газе. Но заводиться то надо все равно на бензине. Поворошил форумы и чтобы как то отодвинуть чистку форсунок залил в бак очиститель инжектора LM. Как то утром при -10 открыл капот и о ужас!!!! В основании 1-й и 2-й форсунки лужа бензина!!! И он так противно шипя капает на раскаленный выпускной коллектор!
Поехал на чистку. Мастер промыл магистраль, поменял уплотнительные кольца на форсунках, почистил сами форсунки. Собрал. Вроде все нормально. Как-то на морозе -25 оставил машинку ночевать. Утром завожу... Из под капота пар!!! Текут все 4!!! Пока разогревал за 10 минут на снег вытекло около 0,5-0,7 литра.
Заехал к знакомому, оказалось что предидущий мастер перепутал кольца: на форсунке должны стоять рыжие со стороны движка, а черные в рампе. Переставили. Сегодня ночью специально оставил на улице, и опять такая же фигня...
Итого симптомы:

При задубевшей машине в морозы от -5 под капот льет бензин где-то из соединения рампы с форсунками.

Давление врампе в норме (2,8 на ХХ), регулятор давления работает нормально, ремкомплект вроде обычный брал за 200 рэ. На присадку в бензин не грешу, брал фирменную, аллюминий она съесть не могла, да и форсунки упруго влезли. Ставил опытный мужик, резинки срезать не мог. Рампу осматривали- никаких выщербин не наблюдается, блестит, никаких канавок и царапин.
Было ли у кого такое? И как вылечить?

Авто 21083i 2002 года.

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 12:05
Поменяй ещё раз резинки, только возьми в другом магазине. Возможно они даже разные, т.к. есть форсунки толстые и тонкие, и нужно убедиться перед закручиванием рампы что резинки влезли на свои места как в рампу так и в движку.
#3:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 12:52
На сколько я знаю посадочные места у форсунок одинаковые. Это внешние габариты бывают "тостые" и "тонкие". Может у кого всеже было так?[/quote]
#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 13:14
Zigmund писал(а):

Утром завожу... Из под капота пар!!! Текут все 4!!! Пока разогревал за 10 минут на снег вытекло около 0,5-0,7 литра.


экстремал! :cool:

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 13:54
Zigmund писал(а):

Может у кого всеже было так?


Такое может быть если прикручивают рампу не вставив форсунки, темболее все 4!

#6:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 14:09
Цитата:

экстремал!



А что делать? Холодная она не поедет после ночевки при -25
И как бывший работник ВАЗа скажу: бензин не загорается если течет на выпускной коллектор. На катализатор если то могёт. Если есть какая тряпка на коллекторе, то тоже бензин загориться, а так -нет.
Нужен открытый источник огня, или искра. Сигарета не всегда поджигает бензин, там температура горения низкая.

Цитата:

не вставив форсунки, темболее все 4!



А как же ты её прикрутишь, если форсунки торчать будут? Там все жестко, на двух шестигранниках рампа держится. если не дожать форсунки, отверстия под болты на рампе и на коллекторе не совпадут. Поправь ежели я не прав.

Кстати, они должны крутиться вокруг своей оси или нет? Ну не то чтобы совсем крутяться а на 15-20 градусов с приличным усилием повернуть можно. Отпишитесь, може какие мысли еще будут.

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 14:24
Zigmund писал(а):

А как же ты её прикрутишь, если форсунки торчать будут?


Да ХЗ как они у тебя так все 4 текут, Рампа с РДТ? Может он гонит?
Zigmund писал(а):

Там все жестко, на двух шестигранниках рампа держится. если не дожать форсунки, отверстия под болты на рампе и на коллекторе не совпадут. Поправь ежели я не прав.


Всё верно. Но свободный ход вдоль оси у них всё же есть.
Zigmund писал(а):

Кстати, они должны крутиться вокруг своей оси или нет?


Да.

#8:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:42
Разобрался.
После многочисленных консультаций со спецами и совместного осмотра больного сделал вывод.

НЕ ЗАЛИВАЙТЕ В БАК ОЧИСТИТЕЛИ ИНЖЕКТОРА Liqui MoLi И ЗАТЕМ НЕ ПРОЧИЩАЙТЕ ФОРСУНКИ ОЧИСТИТЕЛЯМИ КАРБЮРАТОРОВ!

В конструкции форсунки есть сальник, который толи обжимает иглу, толи еще что-то. Воздействие на него очистителем инжектора было первой ступенью к его выходу из строя. Начало течь под капот но только с 1-й форсунки. А когда прочистили все форсунки с помошью очистителя карбюраторов то стало теч со всех. Каким то обрязом оба фактора повлияли и теперь когда прогреваю машину после стояния на морозе более 4 часов, из корпусов всех форсунок хлещет бензинус под капот. Когда машина прогревается эта течь пропадает. Чистка повлияла на эластичные свойства сальника внутри форсунки.
Буду ездить дальше, так как машину храню в гаражике. При первой возможности поменяю форсунки.

Теперь думаю что чистка форсунок ультразвуком менее опасна. Это лично мое мнение.

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 17:47
:cool: УЛУЧШАЙЗЕРЫ В ТОПКУ :cool:
#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 21:07
Zigmund писал(а):

НЕ ЗАЛИВАЙТЕ В БАК ОЧИСТИТЕЛИ ИНЖЕКТОРА Liqui MoLi И ЗАТЕМ НЕ ПРОЧИЩАЙТЕ ФОРСУНКИ ОЧИСТИТЕЛЯМИ КАРБЮРАТОРОВ!


кажись сольвент рулит на очистку!

#11:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 09:17
У меня Хонда и такая же беда случилась на днях буквально.Не мог понять,почему на холодную бензином прет в салоне. Оказалось текут уплотнительные резинки форсунок. Вещь редковстречающаяся на хонде,поэтому только под заказ. Мастер сказал,что,очевидно снимали рампу и оставили старые прокладки,поэтому потекло.На каждую форсунку идет 3 резинки.Комплект на 4 форсунки стоит в недорогом магазине 1390р.Сегодня еду в севис. Кстати,в особых отметках мастер запретил эксплуатацию автомобиля.
#12:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 09:27
а кто форсы очистителем карба чистит,первый раз слышу,а насчет очистителя форс в банках,то скорей попалось редкостное палево,я не помню,но есть нормальная промывка,вспомню напишу.
#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 10:00
SPGEAR писал(а):

а кто форсы очистителем карба чистит


я всегда чистил только им, с разбором рампы, все только довольны оставались.

#14:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 10:04
-=Worm=- писал(а):

я всегда чистил только им, с разбором рампы, все только довольны оставались.


номально,себе такой эксперимент точно не буду ставить.

#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 10:48
SPGEAR
Хозяин барин. Это не эксперимент, а профилактические работы :-D

#16:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:52
Цитата:

кажись сольвент рулит на очистку!



Всетаки нужно либо постоянно, с новья, либр никак.

Цитата:

Оказалось текут уплотнительные резинки форсунок



Сочувствую. Но у меня хлещет прямо из середины корпуса форсунок.
В форсунках с боку "дырки"!!!

Цитата:

я всегда чистил только им, с разбором рампы, все только довольны оставались.



У тебя какие форсы? БОШ? Спецы сказали, что SIEMENS более нежные. БОШ вроде рулит и по надежности и по долговености. Это ИМХО.

Цитата:

а насчет очистителя форс в банках,то скорей попалось редкостное палево



Liqui Moli брал в магазине. По сайту официальному полазил, чтоб подделку не взять. С баночкой шел пластмассовый наконечник. Сама банка запечатана как банки с кофе- мембраной. Рассчитана на 70 литров. Когда радом стояли питерские очистители по 60рэ, я за эту отдал 190рэ. Думаю настоящая. Надо сказать прочистила на славу!!!
Возможно надо было побыстрее весь бензин сжечь. А я после 50км. еще бензина залил и иногда на газе ездил. Бензин со слабой концентрацией LM стоял постоянно в рампе и разъедал форсы. Скорее всего тоже повлияло.

#17:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:50
ХЗ. раз 5 снимал ставил . ноу проблем. мож форсы не досадили. сажаю всегда по маслу. поглядеть места соприкосновения резинок.
#18:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 01:00
leha писал(а):

поглядеть места соприкосновения резинок.


сами форсы у автора текут.

#19:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 01:03
SPGEAR писал(а):

сами форсы у автора текут.


не знай не знай и тебе не знать. ты видел рампу от 1.6 ?

#20:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 01:23
leha писал(а):

не знай не знай и тебе не знать. ты видел рампу от 1.6 ?


:ooo: ,ты о чем,причем здесь рампа от 1.6

#21:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 02:46
SPGEAR писал(а):

,ты о чем,причем здесь рампа от 1.6


другое оно

#22:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 03:16
leha писал(а):

другое оно


другое ,оно никак не связано с рампой 1.5 и течью форсов.

#23:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 03:22
SPGEAR писал(а):

другое ,оно никак не связано с рампой 1.5 и течью форсов.
_________________


как могут форсы сцать наружу? а рампа от 1,5 очень отличается. и очень блин.

#24:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 03:24
leha писал(а):

как могут форсы сцать наружу?


я х. знает,ниразу не видел,заметь это не я написал,что форсы ссат,а автор темы.

#25:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 04:56
Ссат, ссат! В том то и дело что случай очень необычный. Сам наблюдал и даже трогал. Бьет струйка в 0,3-0,5 мм гдето из под колодки на форсунке. Там еще черный поясок есть. Из под него пробивает, отражается от колодки и прям на этот поясок и валит.
Сам балдею. Особенно когда на морозе прогреваюсь. От запаха бензуса. Surprised




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU