термостат или помпа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: термостат или помпа? Автор: Sm@ll_2115Откуда: Казань, 16rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:43
Подскажите что же может быть термос или помпа?
ситуация такая:
1. Не греет толком печка,температура 90гр а воздух еле-еле теплый... правда иногда пробивается и погорячее на оборотах
2. на улице -20 а двигатель греется до 100-103С потом не включая карлосон сам остывает на ходу

патрубки на печку горячие, один горячее другого...

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 16:07
Помпа или течёт или не течёт, больше там нечего ловить, термостат лего проверить ощупыванием патрубков во время прогрева. Другое дело может быть забита система охлаждения или пробка как вариант.
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 16:21
-=Worm=- писал(а):

пробка как вариант.


От нее можно избавиться, если задрать морду выше зада и погазовать сек. 30, верно?..

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 16:22
уверен что застонка в печке полностью закрыта и несосёт мимо радиатора?
#5:  Автор: Sm@ll_2115Откуда: Казань, 16rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 16:45
точно не скажу (сегодня полезу все еще раз смотреть и термос поменяю сразу), но есть закономерность холодного воздуха из печки и рост температуры двигателя...
#6:  Автор: 99GTIОткуда: г.Королёв СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 16:54
у меня такая проблемка! выше 75гр. при -5* с включенной печкой (на первой скорости) не поднимается. печку выключаешь температура поднимается до 95*...
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:15
Sm@ll_2115 писал(а):

но есть закономерность холодного воздуха из печки и рост температуры двигателя...

исправная печка на ХХ при -5 способна сбросить Т ОЖ на 8-9 градусов.лично проверял.такчто взаимосвязь логична,но находу такова нету.воздух в печке скорей давалбы постоянный эффект.больше похоже что падает производительность помпы Surprised короче успехов :cool: ждёмс результата или хотябы новых данных 8-)

#8:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:26
госопода присяжные, дайте и мне слово молвить...

а не забит ли радиатор печки? ввиду чего имеем малый переток ОЖ через него... т.е. двиг. греется (тут термос халтурит), а печка слабовато (тут радиатор филонит)...

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:29
J_rockiN писал(а):

От нее можно избавиться, если задрать морду выше зада и погазовать сек. 30, верно?..


так и есть

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:30
99GTI температура начала открытия термостата 85. смотри термос.заводиш тачко,скидываеш разьём ДТОЖ включается карлсон, и без печки смотрим как греется ОЖ.если выше 85 то гуд,ну а дальше сам эксперементируй
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:34
ЕвгеничЪ
rg-45 писал(а):

ждёмс результата или хотябы новых данных

может и две проблеммы наложились. :-(

#12:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:40
В твоём случае термостат надо проверить на предмет заклинивания на большой круг. для этого выезжаешь на трассу и жаришь по ней со скоростью 90-100 км/ч. если температура будет стабильно держаться в районе 80-90 градусов, то термос в твоём случае отпадает
#13:  Автор: Sm@ll_2115Откуда: Казань, 16rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:41
добавлю еще то что греется сейчас ужасно долго на холостых той земой быстрее грелась... грешу я на термостат пока может заклинило его в пловинчатом положении...
#14:  Автор: 99GTIОткуда: г.Королёв СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:52
Slavny писал(а):

В твоём случае термостат надо проверить на предмет заклинивания на большой круг. для этого выезжаешь на трассу и жаришь по ней со скоростью 90-100 км/ч. если температура будет стабильно держаться в районе 80-90 градусов, то термос в твоём случае отпадает



вот в + темп. всё окей. держится возле 90-92 по трассе, когда стоишь поднимается карлсон быстро сбрасывает. проблем не замечалось. и это с условием что у меня 16v.
А погода в минус пошла и начал замечать машина не нагревается, причем напрямую зависит от печки, печку и вентилятор включил температура 75-80макс., выключил - 90-92... и это на первой скорости вентилятора)

#15:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:04
вскрытие покажет...
#16:  Автор: 99GTIОткуда: г.Королёв СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:11
может какой-то супер вентилятор с радиатором печки стоит что быстро охлаждают систему)?
#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:17
99GTI пральна к
99GTI писал(а):

21099i 16valve

необходима супер печко с улучшайзером :-D

#18:  Автор: 99GTIОткуда: г.Королёв СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:29
ага! а то в морозы в этой "супер" машине довольно прохладно)
#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 19:31
Sm@ll_2115 писал(а):

1. Не греет толком печка,температура 90гр а воздух еле-еле теплый... правда иногда пробивается и погорячее на оборотах
2. на улице -20 а двигатель греется до 100-103С потом не включая карлосон сам остывает на ходу
патрубки на печку горячие, один горячее другого...


явные признаки глюка помпы. если с пластиковой крыльчаткой - 100 пудов она! нахолодную проворачивается на валу, нагорячую цепляет вал и гонит ОЖ. или вообще крылья стерлись.
Sm@ll_2115 писал(а):

добавлю еще то что греется сейчас ужасно долго на холостых той земой быстрее грелась...

ты определись греется или нет? а на холостых и не должна быстро греться.

#20:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 19:38
99GTI писал(а):

у меня такая проблемка! выше 75гр. при -5* с включенной печкой (на первой скорости) не поднимается. печку выключаешь температура поднимается до 95*...


И у меня Sad Я уже давно забил, потому что чё тока ни делал... Немного борюсь картоном на радиаторе.

#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 19:39
Sm@ll_2115 писал(а):

1. Не греет толком печка,температура 90гр а воздух еле-еле теплый... правда иногда пробивается и погорячее на оборотах
2. на улице -20 а двигатель греется до 100-103С потом не включая карлосон сам остывает на ходу
патрубки на печку горячие, один горячее другого...


явно глюк помпы. если с пластиковой крыльчаткой - 100% она! не качает ОЖ, вот и печка не греет!
Sm@ll_2115 писал(а):

добавлю еще то что греется сейчас ужасно долго на холостых той земой быстрее грелась...


так двиг греется или нет? а на холостых и не должен быстро греться. на ходу - да! через 5 мин - 90гр.

#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 19:41
а термостат снять, проверить, поставить - полчаса от силы!
#23:  Автор: Sm@ll_2115Откуда: Казань, 16rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 21:18
пошел я за новым термостатом и поменяю сразу... о результатах отпишусь позже...
#24:  Автор: Sm@ll_2115Откуда: Казань, 16rus СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 01:16
вообщем так Smile ни за что не меняйте термос в -25 на улице...
поменял я его немножко согнул тросик который отвечает за холодны/горячий воздух и печка заработала вроде, пока греет... буду тестить смотреть что будет дальше...

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 01:30
Sm@ll_2115 писал(а):

ни за что не меняйте термос в -25 на улице...


:cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU