Dimbas писал(а):Небольшое дополнение: печка еле греет....похоже неисправен термостат - может это быть возможной причиной такого поведения движка?
Может, если термостат постоянно приоткрыт. Двигатель постоянно в режиме прогрева. Необходимы данные по СО.Сергей Самара писал(а):Вчера на морозе завелась сразу, потом попыталась заглохнуть но сама вышла на прогрев. После прогрева загорается check engine. Вчера снял - клему наночь. Сегодня завелась нормально но check engine горит. Работа двигла не изменилась. Что это? Как бороться? Машина 21099 май 2001г.
Расшифровку кода ошибки хотя бы надо знать....Паулюс писал(а):Сергей Самара писал(а):Вчера на морозе завелась сразу, потом попыталась заглохнуть но сама вышла на прогрев. После прогрева загорается check engine. Вчера снял - клему наночь. Сегодня завелась нормально но check engine горит. Работа двигла не изменилась. Что это? Как бороться? Машина 21099 май 2001г.
Расшифровку кода ошибки хотя бы надо знать....
Нету компа. Сейчас стала такая хрень. В последнее время check перестал загораться. Но сегодня завел и он загорелся после того как машина увеличила обороты до 2000 и не сбрасывает обороты. Как машина прогрелась в движении обороты около 1200-1500. Выключил включил зажигание все вроде в норме обороты 900 но значек горит. На трассе когда обороты 3000-4000 при переключении скоростей они не сбрасываются а завесают. Что это может быть? Спасибо.Паулюс писал(а):С какой то долей вероятности -ошибка РХХ.
Компа нет но хочу преобрести диагностический прибор для тестирования системы. Если есть инфа по ним подскажи что и как. Спасибо.