Неисправность ЭСУД ВАЗ 21099i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Неисправность ЭСУД ВАЗ 21099i Автор: Dimbas СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 16:08
ВАЗ 21099i 2001г.в. При наступлении холодов двигатель заводился, но нужно было долго ждать чтобы прогрелся иначе просто нельзя было начинать движение. Дальше хуже.... При минус 10 завестись не
смог.. залились свечи помогло установкой новых (на горячую заводился и двигался нормально). В сервисе сказали что коэффициент
был завышен (нужно 0 было 250, какой коэффициент неизвестно).
После установки коэффициента в 0 все было в порядке неделю (заводился при минус 15). Дальше стал заводится с трудом нужно было
поддавливать газ и прогревать до 90 град. иначе глох. Сегодня завестись не смог (из выхлопной трубы плюнулся черный нагар).
В сервисе отрегулировали клапана, выставили коэф. на 0, но движок
не заводится.

Говорят что нужно менять ЭСУД, но цена то КАКАЯ?
ПОМОГИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО!!!

#2:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:44
ЭБУ случаем не BOSCH 1.5.4? Если не знаешь как посмотреть, напиши какая панель евпро или высокая или низкая, напишу где посмотреть?
#3:  Автор: Dimbas СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:11
Панель высокая. Точно какой стоит ЭБУ не знаю. А в случае если ЭБУ BOSCH 1.5.4 известен путь решения?
#4:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 20:10
Да все решается и наверняка дело не в ЭБУ. Там уже полные цилиндры бензина. Оттащи на другую станцию.
#5:  Автор: Dimbas СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 20:33
Небольшое дополнение: печка еле греет....похоже неисправен термостат - может это быть возможной причиной такого поведения движка?
#6:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 10:57
Вчера на морозе завелась сразу, потом попыталась заглохнуть но сама вышла на прогрев. После прогрева загорается check engine. Вчера снял - клему наночь. Сегодня завелась нормально но check engine горит. Работа двигла не изменилась. Что это? Как бороться? Машина 21099 май 2001г.
#7:  Автор: ASDОткуда: нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 15:07
Было у меня такое на 2111 ПО J5v13i02 заменил РХХ хотя с компа управлялся и R изоляции обмоток в норме снимите РХХ почисти иглу смаж
шток ещё обрати внимание на ДТОЖ

#8:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 19:09
Dimbas писал(а):

Небольшое дополнение: печка еле греет....похоже неисправен термостат - может это быть возможной причиной такого поведения движка?


Может, если термостат постоянно приоткрыт. Двигатель постоянно в режиме прогрева. Необходимы данные по СО.

#9:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 19:17
Сергей Самара писал(а):

Вчера на морозе завелась сразу, потом попыталась заглохнуть но сама вышла на прогрев. После прогрева загорается check engine. Вчера снял - клему наночь. Сегодня завелась нормально но check engine горит. Работа двигла не изменилась. Что это? Как бороться? Машина 21099 май 2001г.



Расшифровку кода ошибки хотя бы надо знать....

#10:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 08:37
Паулюс писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Вчера на морозе завелась сразу, потом попыталась заглохнуть но сама вышла на прогрев. После прогрева загорается check engine. Вчера снял - клему наночь. Сегодня завелась нормально но check engine горит. Работа двигла не изменилась. Что это? Как бороться? Машина 21099 май 2001г.



Расшифровку кода ошибки хотя бы надо знать....



Нету компа. Сейчас стала такая хрень. В последнее время check перестал загораться. Но сегодня завел и он загорелся после того как машина увеличила обороты до 2000 и не сбрасывает обороты. Как машина прогрелась в движении обороты около 1200-1500. Выключил включил зажигание все вроде в норме обороты 900 но значек горит. На трассе когда обороты 3000-4000 при переключении скоростей они не сбрасываются а завесают. Что это может быть? Спасибо.

#11:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 10:41
С какой то долей вероятности -ошибка РХХ.
#12:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 11:23
Паулюс писал(а):

С какой то долей вероятности -ошибка РХХ.



Компа нет но хочу преобрести диагностический прибор для тестирования системы. Если есть инфа по ним подскажи что и как. Спасибо.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU