goal писал(а):Каждый день - новое открытие!
У меня двигатель 2111.
Шатуны, как я понял, УЖЕ стоят 121, значит их не надо менять, просто поменять поршни (от 21124 поставить), верно?
Почему? Не факт что в двигателе 2111 стоят шатуны 2110. Вскроешь-узнаешь какие.goal писал(а):Каждый день - новое открытие!
У меня двигатель 2111.
Шатуны, как я понял, УЖЕ стоят 121, значит их не надо менять, просто поменять поршни (от 21124 поставить), верно?
шансов встретить 2108 шатун все таки больше))goal писал(а):Каждый день - новое открытие!
У меня двигатель 2111.
Шатуны, как я понял, УЖЕ стоят 121, значит их не надо менять, просто поменять поршни (от 21124 поставить), верно?
В 99% случаев не верно (то есть они то 121 мм конечно, но палец там под запрессовку, т.е. 2108)alex83i писал(а):ТДМК такое ТДМК ну чё кто ещё будет песдить про мами
Это которые с зазором 15 соток работает? Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):ТДМК такое ТДМК ну чё кто ещё будет песдить про мами
Это которые с зазором 15 соток работает?
18 ses2003 писал(а):Блок пока точить нехочу. возможна ли замена без расточки?
тут зависит не от твоего желания, а от состояния цилиндров
ses2003 писал(а):И еще мне сказали чтобы якобы небыло встречи можно шатуны заменить на более короткие.
больше не слушай того человека
ses2003 писал(а):Как поступать с болтами крепления головы на сколько мне известно они разные подлинне и по толщине.
если бы и правда ты ознакомился с факом то не спрашивал бы