Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2151:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 01:20
У 126 профиль зуба другой, поэтому ремень от 126 к шестерням от 126, а ремень от 12 к шестерням от 12. И нех кроить. supercool
#2152:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 01:29
Kirill111
логично.
но что ему делать? или косяк в уозе или менять шестерни , ремень, ролики .. ?

#2153:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 01:32
Ставить все шестерни от 2112, ремень от 2112 и выставлять метки supercool
#2154:  Автор: goalОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:29
шестерни уже куплены, они в кмплекте со шкивом коленвала обошлись в 300 рэ, еще купил шкив генератора (который на коленвалу) 600 рэ.
Интересно, а если взять не паука (под него колхозить придется дальше трубу), а выпускной коллектор бэу от 2112 (без катализатора, были ведь такие, я думаю) - он подойдет дальше к штатной системе 2113 афты?
И еще - у меня обраткой топливная, а ГБЦ 126 в сборе с рампой и форсунками - без обратки. Мне надо рампу покупать от 2112 с обраткой? Форсы оставлю те же?

#2155:  Автор: goalОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 00:27
Каждый день - новое открытие!
У меня двигатель 2111.
Шатуны, как я понял, УЖЕ стоят 121, значит их не надо менять, просто поменять поршни (от 21124 поставить), верно?

#2156:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 00:33
да
#2157:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 00:36
goal писал(а):

Каждый день - новое открытие!

У меня двигатель 2111.

Шатуны, как я понял, УЖЕ стоят 121, значит их не надо менять, просто поменять поршни (от 21124 поставить), верно?


Почему? Не факт что в двигателе 2111 стоят шатуны 2110. Вскроешь-узнаешь какие.

#2158:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 01:36
goal писал(а):

Каждый день - новое открытие!
У меня двигатель 2111.
Шатуны, как я понял, УЖЕ стоят 121, значит их не надо менять, просто поменять поршни (от 21124 поставить), верно?


шансов встретить 2108 шатун все таки больше))

#2159:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 12:26
goal писал(а):

Каждый день - новое открытие!
У меня двигатель 2111.
Шатуны, как я понял, УЖЕ стоят 121, значит их не надо менять, просто поменять поршни (от 21124 поставить), верно?



В 99% случаев не верно (то есть они то 121 мм конечно, но палец там под запрессовку, т.е. 2108)

#2160:  Автор: goalОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 22:55
Раскидал сегодня мотор. Шатуны надо менять - пальцы в них запрессованы.
С поршнями немного неясно. На всех выбито "В". Но на каждом еще кроме буквы есть цифра. Так вот два поршня В3, и один В1 и один В2. Я так понимаю, это класс пальца (цифра).
Кроме того, нагар (пробег 76 тысяч) в надпоршневом пространстве был толщиной с компресионное кольцо, в каждом цилиндре, я удалил всю эту гадость оттуда (бензин что ли такой был хреновый), а так - все остальное в идеальном состоянии.
Я вот думаю, может взять группу С, перевесить ее и поставить? Нутромер не удалось достать.

#2161:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 00:44
Мда, должен сказать что поршни ТДМК не выдержали 160 кабыл, и на 7500об/мин решили выйти нафиг из мотора, при этом утащив с собой 2 шатуна, блок, и предположительно колено.
собственно поршень из второго горшка в труху



Слева поршень с куском шатуна из первого горшка, правее кусок шатуна с пальцем из второго


Сейчас сижу думаю какой низ теперь собирать, никакого литья там явно не будет, а дальше чего то фантазия закончилась. Если впрягаться в блок с плитой и классическим шатунами, то по поршневой вообще ничего не ясно. Есть у кого-нибудь дельные мысли?

#2162:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 01:19
Denis 2109
Я чет пропустил.. Давно ты себе такое зло собрал? Это не Алекса ли 83i запчасти? nea

#2163:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 01:25
Kirill111 Ну да его башня. Низ мой старый с увеличиными циковками под клопы. Smile
#2164:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 09:44
странно что сразу два задефились в таких местах...
#2165:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 11:29
Atomic-DM шатуну на первом котле видимо просто не повезло, потому что поршень остался целый, похоже что просто кусок от шатуна со второго котла попал между блоком и шатуном первого. Pardon
#2166:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 11:45
А не с шатуна ли это все началось? nea Теперь уже и не узнать конечно. Pardon
#2167:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 12:10
Kirill111 А *** его знает от шатуна с второго котла остались только верхняя головка с пальцем и куски крышки.
#2168:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 19:03
ТДМК такое ТДМК lol1 ну чё кто ещё будет песдить про мами lol1
#2169:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 20:05
alex83i писал(а):

ТДМК такое ТДМК lol1 ну чё кто ещё будет песдить про мами lol1

Это которые с зазором 15 соток работает? 63

#2170:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 20:21
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

ТДМК такое ТДМК lol1 ну чё кто ещё будет песдить про мами lol1

Это которые с зазором 15 соток работает? 63

18 Wink gpn

#2171:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 20:27
Цитата:

18



wwow pst

#2172:  Автор: MVirgoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 01:27
Да уж.. неприятный бадабум... теперь действительно трудно узнать от куда корни дефа растут...
=(

#2173:  Автор: ses2003 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 07:56
Всем доброво времени суток. возможно это гдето обсуждалось ранее но в Факе есть переделка 8кл десятки на 16 с расточками.

У меня такой вопрос имеется Ваз2113 1.5 8кл. и комплект для смены башки 21124 с мозгами модулями проводкояй и прочей мелочью.

Блок пока точить нехочу. возможна ли замена без расточки? и без установки масляных форсунок?

И еще мне сказали чтобы якобы небыло встречи можно шатуны заменить на более короткие.

Как поступать с болтами крепления головы на сколько мне известно они разные подлинне и по толщине.

#2174:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 08:31
ses2003 писал(а):

Блок пока точить нехочу. возможна ли замена без расточки?


тут зависит не от твоего желания, а от состояния цилиндров

ses2003 писал(а):

И еще мне сказали чтобы якобы небыло встречи можно шатуны заменить на более короткие.


больше не слушай того человека 63

ses2003 писал(а):

Как поступать с болтами крепления головы на сколько мне известно они разные подлинне и по толщине.


если бы и правда ты ознакомился с факом то не спрашивал бы lol1

#2175:  Автор: ses2003 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 10:05
т.е. если поршня если поршневая нормальная можно просто башку воткнуть или поршни менять всеравно, но без расточки?

с факом ознакомился там один товарищ обрезал а какие от 8кл. или от 16?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 87 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU