Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#3101:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 23:22
Derek, не тупи! берешь нижнюю звездочку 2112, ремень 2112, ролики 2112, шайбочки под них, а шестерни плевать какие и ВСЕ ЕЗДИТ дай боже supercool
#3102:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 00:10
cafu писал(а):

Derek, не тупи! берешь нижнюю звездочку 2112, ремень 2112, ролики 2112, шайбочки под них, а шестерни плевать какие и ВСЕ ЕЗДИТ дай боже supercool



Нахрена тогда завод делает 124 шкивы для двигателей 1.6 со смещением зубьев ????
Я не соседу движок собираю, а себе. Так что либо найду 124 шестерни как положено, либо соберу на приоровских, по смещению они одинаковы.

#3103:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 00:52
Блин, обьсянять я уже запарился.....возьми шестерню 12-ю и 124-ю, сравни количество зубьев и положение метки и ты увидишь.......О ЧУДО!!! метка перенесена на пару мм. в другую сторону, остальное все одинаково, так не проще ли поставить на шестерни 12-ые метку со 124-если тебе так принципиально, что зажигание у тебя уйдет на пару градусов???? нет.....будет лучше мутить колхоз непонятный facepalm
#3104:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 08:11
Че вы тут придумываете. Никакое зажигание никуда не уйдет. Просто метка шкиве будет смещена на пару мм от метки на кожухе. Оно и так не четко. В остальном шестерни одинаковые.
#3105:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 10:10
Да даже пусть они блин разные на пол мм, если есть 12 зачем с москвы заказывать 124, с магадана тогда уж закажи. Я ездил на низком блоке, 1 была 12 другая 124, разницы не заметишь. Блин, это же россия, тут допуски нереальные, паз коленчатого вала может быть изготовлен со смещением до 6 градусов, так что эти зубья абсолютная фигня. Как будто мотор буггати тут собирают.
#3106:  Автор: АндроникОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 12:14
raven_ писал(а):

Андроник писал(а):

влезть бы в 10 килорублей...


ROFL Удачи!

#МиХа# писал(а):

втыка быть не должно, по факту хз..


Там по толщине то их хватит для безвтыковости, дырка не прогорит? Smile


1.не понял сарказма???
- колено 75.6 - 2500р;
- поршни ТДМК - 1900р;
- Кольца поршневые 82,4 мм ВАЗ (хром) 1 000 руб.
- Палец поршневой 22 мм 250 руб;
- шатун 121 в наличии, или 2600 руб;
- вкладыши - 300 руб.
итого 8550 supercool

это конечно не считая шкива, помпы, саксафона, и всякой лабуды... итого в 10000 вкладываемся... или я не прав???

2.вопрос как то не правильно звучит, о чем реч??? facepalm

#3107:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 13:02
Андроник
В 10 килорублей никак не влезешь. Будет 15 в лучшем случае. А то и все 20.

#3108:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 14:06
AnD295 писал(а):

В 10 килорублей никак не влезешь. Будет 15 в лучшем случае. А то и все 20.


+1

25 я бы бюджет минимум закладывал. Работ по расточке и балансировке как минимум тыщ на 6 будет.

#3109:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 14:10
Derek
Покупай сразу разрезные шестерни. Все равно дозреешь рано или поздно на валы.
Я так понял у тебя приоровские шестерни имеются? Если 12 или 124, то без разницы.

Ты в каком городе? А то у меня стоковые 124 остались.

#3110:  Автор: АндроникОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 14:36
Serg_x писал(а):

AnD295 писал(а):

В 10 килорублей никак не влезешь. Будет 15 в лучшем случае. А то и все 20.


+1

25 я бы бюджет минимум закладывал. Работ по расточке и балансировке как минимум тыщ на 6 будет.



это все понятно, но я пока про низ говорю и про описанное мной выше железо, работу и саму гбц с вытекающими для нее потрахами я пока не учитываю...

#3111:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 15:34
cafu писал(а):

Блин, обьсянять я уже запарился.....возьми шестерню 12-ю и 124-ю, сравни количество зубьев и положение метки и ты увидишь.......О ЧУДО!!! метка перенесена на пару мм. в другую сторону, остальное все одинаково, так не проще ли поставить на шестерни 12-ые метку со 124-если тебе так принципиально, что зажигание у тебя уйдет на пару градусов???? нет.....будет лучше мутить колхоз непонятный facepalm



Скажи железка на шкиву под датчик фаз тоже приварена как на 12 шестернях или все таки тоже смещена? Если она приварена со смещение, как будет работать датчик фаз?
Колхозить все равно надо, у меня головка приоровская и ставить буду на нее десяточные ролики с подкладкой под них шайб.( я не в состоянии покупать приоровские ролики по 3 ты. руб.) А в остальном мне нужно купить ремень 1т.р, помпу 600р, и приорвскую шестерню коленвала 60р.
Или наоборот собирать на 12 шестернях, это ремень 600р, шестерни 300р, помпа 500р.
В принципе разница не велика.

Последний раз редактировалось: Derek (31 Октября 2011 15:38), всего редактировалось 1 раз

#3112:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 15:36
Derek
Забей на приоровский ремень. Не приживется он на 12-х роликах. Помимо этого дороже и все так же дрищет. Даже лучше. Дрищет в смысле лучше Smile

#3113:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 15:37
Derek писал(а):

Скажи железка на шкиву под датчик фаз тоже приварена как на 12 шестернях или все таки тоже смещена? Если она приварена со смещение, как будет работать датчик фаз?


Железка под ДФ приварена как везде.

#3114:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 15:40
Serg_x ну если железка приварена у всех одинаково, тогда можно и 12 шестерни, зная где должна быть метка и выставлять.
#3115:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 15:42
Derek
Метка на них там, где метка на кожухе. А кожухи 2112 и 21124 разные. Поэтому чтобы понять где метка надо отмерять перекрытия хотя бы шатнценциркулем. Хотя на стоке не принципиальна такая точность главное в нужный зуб попасть. Так что можно и глазом увидеть когда клапан открываться начнет - там и метка.

#3116:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 15:47
Кожух 124. Ну я примерно понял, что метка будет стоять чуть со смещением, если на глаз это будет заметно вообще.

Меня больше всего смущала железяка под датчик фаз, думал тоже со смещением.

#3117:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 15:49
Derek
Железка под ДФ связана с фазами ГРМ распредвалов и положением шпонки и её паза, а распредвалы везде одинаковые!

#3118:  Автор: АндроникОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 15:57
а как посчитать степень сжатия???
конфиг 194.8/75.6/121/тдмк/голова 124/

#3119:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:13
Андроник
10.4 (по памяти). Как посчитать даже не знаю pst


#3120:  Автор: АндроникОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:57

ага спасибо, но там есть пара непонятных параметров, вот и не смог посчитать...

#3121:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 17:03
Андроник писал(а):

ага спасибо, но там есть пара непонятных параметров


Что тебе там не понятно? В гугле найти не пробовал?

#3122:  Автор: АндроникОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 18:50
Serg_x писал(а):

Андроник писал(а):

ага спасибо, но там есть пара непонятных параметров


Что тебе там не понятно? В гугле найти не пробовал?


непонятно "объем камеры в поршне", "компрессионная высота поршня", в "?" в этих пунктах не очень понятно описано, мож и я не сильно понимаю...

#3123:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 19:01
Андроник
9,9 получается

считал своей штукой
http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm

------------
объем камеры в поршне:4,6 (ТДМК 16кл. смещение 2.3)
компрессионая высота поршня: 36,03 (ТДМК 16кл. смещение 2.3)

#3124:  Автор: АндроникОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 23:12
Atomic-DM писал(а):

Андроник
9,9 получается

считал своей штукой
http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm

------------
объем камеры в поршне:4,6 (ТДМК 16кл. смещение 2.3)
компрессионая высота поршня: 36,03 (ТДМК 16кл. смещение 2.3)



спасибо за помощь, а какой нужно добиться степени для лучшей отдачи 1.6 16 вэ на 92 бенз, ну или что то похожее??? cnk

#3125:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 08:06
под 92 имхо норма степень, ну 2-3 десятки с гбц снять




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 125 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU