cafu писал(а):Derek, не тупи! берешь нижнюю звездочку 2112, ремень 2112, ролики 2112, шайбочки под них, а шестерни плевать какие и ВСЕ ЕЗДИТ дай боже
Нахрена тогда завод делает 124 шкивы для двигателей 1.6 со смещением зубьев ????
Я не соседу движок собираю, а себе. Так что либо найду 124 шестерни как положено, либо соберу на приоровских, по смещению они одинаковы.raven_ писал(а):Андроник писал(а):влезть бы в 10 килорублей...
Удачи!
#МиХа# писал(а):втыка быть не должно, по факту хз..
Там по толщине то их хватит для безвтыковости, дырка не прогорит?
1.не понял сарказма???
- колено 75.6 - 2500р;
- поршни ТДМК - 1900р;
- Кольца поршневые 82,4 мм ВАЗ (хром) 1 000 руб.
- Палец поршневой 22 мм 250 руб;
- шатун 121 в наличии, или 2600 руб;
- вкладыши - 300 руб.
итого 8550
это конечно не считая шкива, помпы, саксафона, и всякой лабуды... итого в 10000 вкладываемся... или я не прав???
2.вопрос как то не правильно звучит, о чем реч??? AnD295 писал(а):В 10 килорублей никак не влезешь. Будет 15 в лучшем случае. А то и все 20.
+1
25 я бы бюджет минимум закладывал. Работ по расточке и балансировке как минимум тыщ на 6 будет.Serg_x писал(а):AnD295 писал(а):В 10 килорублей никак не влезешь. Будет 15 в лучшем случае. А то и все 20.
+1
25 я бы бюджет минимум закладывал. Работ по расточке и балансировке как минимум тыщ на 6 будет.
это все понятно, но я пока про низ говорю и про описанное мной выше железо, работу и саму гбц с вытекающими для нее потрахами я пока не учитываю...cafu писал(а):Блин, обьсянять я уже запарился.....возьми шестерню 12-ю и 124-ю, сравни количество зубьев и положение метки и ты увидишь.......О ЧУДО!!! метка перенесена на пару мм. в другую сторону, остальное все одинаково, так не проще ли поставить на шестерни 12-ые метку со 124-если тебе так принципиально, что зажигание у тебя уйдет на пару градусов???? нет.....будет лучше мутить колхоз непонятный
Скажи железка на шкиву под датчик фаз тоже приварена как на 12 шестернях или все таки тоже смещена? Если она приварена со смещение, как будет работать датчик фаз?
Колхозить все равно надо, у меня головка приоровская и ставить буду на нее десяточные ролики с подкладкой под них шайб.( я не в состоянии покупать приоровские ролики по 3 ты. руб.) А в остальном мне нужно купить ремень 1т.р, помпу 600р, и приорвскую шестерню коленвала 60р.
Или наоборот собирать на 12 шестернях, это ремень 600р, шестерни 300р, помпа 500р.
В принципе разница не велика.Derek писал(а):Скажи железка на шкиву под датчик фаз тоже приварена как на 12 шестернях или все таки тоже смещена? Если она приварена со смещение, как будет работать датчик фаз?
Железка под ДФ приварена как везде.Serg_x писал(а):Андроник
10.4 (по памяти). Как посчитать даже не знаю
ага спасибо, но там есть пара непонятных параметров, вот и не смог посчитать...Андроник писал(а):ага спасибо, но там есть пара непонятных параметров
Что тебе там не понятно? В гугле найти не пробовал?Serg_x писал(а):Андроник писал(а):ага спасибо, но там есть пара непонятных параметров
Что тебе там не понятно? В гугле найти не пробовал?
непонятно "объем камеры в поршне", "компрессионная высота поршня", в "?" в этих пунктах не очень понятно описано, мож и я не сильно понимаю...Atomic-DM писал(а):Андроник
9,9 получается
считал своей штукой
http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm
------------
объем камеры в поршне:4,6 (ТДМК 16кл. смещение 2.3)
компрессионая высота поршня: 36,03 (ТДМК 16кл. смещение 2.3)
спасибо за помощь, а какой нужно добиться степени для лучшей отдачи 1.6 16 вэ на 92 бенз, ну или что то похожее???