Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#3126:  Автор: АндроникОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 09:05
ГЫ-ГЫ писал(а):

под 92 имхо норма степень, ну 2-3 десятки с гбц снять


а не лучше приоропрокладку??? терзают смутные сомненья на счет нее?!?!?! supercool

#3127:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 09:07
имхо лучше
цены на них сейчас уже приемлемые
+ когда вскрываешь мотор
не надо остатки прокладки отдирать
вытер и прикрутил башню Good
+ вроде кто то говорил что ГБЦ лучше охлаждается
так как теплообмен с блоком улучшается hehe Pardon

#3128:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 09:15
Пипец, чета я щас по проге Димы посчитал свой мотор, может канеш че не так поставил, но он мне СЖ 8 посчитал )))))
#3129:  Автор: АндроникОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 09:29
SOF писал(а):

имхо лучше
цены на них сейчас уже приемлемые
+ когда вскрываешь мотор
не надо остатки прокладки отдирать
вытер и прикрутил башню Good
+ вроде кто то говорил что ГБЦ лучше охлаждается
так как теплообмен с блоком улучшается hehe Pardon


а там ничего кроме отверстий под шпильки крепления точить не нужно??? supercool

#3130:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 09:33
Андроник писал(а):

а там ничего кроме отверстий под шпильки крепления точить не нужно???


для 8в только слегка отверстия под болты расширить и всё Pardon

#3131:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 14:02
Андроник писал(а):

а не лучше приоропрокладку??? терзают смутные сомненья на счет нее?!?!?!


Только если недоход позволяет. Не забывайте об этом Wink

#3132:  Автор: АндроникОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 20:15
Serg_x писал(а):

Андроник писал(а):

а не лучше приоропрокладку??? терзают смутные сомненья на счет нее?!?!?!


Только если недоход позволяет. Не забывайте об этом Wink


ага блин, чет уже 2-мя прогами считаю, а результаты разные:
http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm - этой получается недоход "-0,030 мм";
RDVSproj - а этой прогой "0,1 мм"... обе проги хорошие, но не пойму где же правда?!?!?!?! cry
а на практике кто нить применял такое, каков будет результат???

#3133:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 20:30
Андроник писал(а):

ага блин, чет уже 2-мя прогами считаю, а результаты разные:
http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm - этой получается недоход "-0,030 мм";
RDVSproj - а этой прогой "0,1 мм"... обе проги хорошие, но не пойму где же правда?!?!?!?! cry
а на практике кто нить применял такое, каков будет результат???


без разницы, ни один не прокатывает.
минимум 0.4 supercool
а если честно.. то я подозреваю что на моем конфиге с недоходом 0.4 и пробегом 80 тык сейчас поршни возможно уже достают до гбц.. потому как звуки странные какието.. но пока это не подтверждено..
возможно это перекат поршней..или генератор в очередной раз отвалился..или выхлоп так звенит hehe Pardon

#3134:  Автор: АндроникОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 21:02
SOF писал(а):

Андроник писал(а):

ага блин, чет уже 2-мя прогами считаю, а результаты разные:
http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm - этой получается недоход "-0,030 мм";
RDVSproj - а этой прогой "0,1 мм"... обе проги хорошие, но не пойму где же правда?!?!?!?! cry
а на практике кто нить применял такое, каков будет результат???


без разницы, ни один не прокатывает.
минимум 0.4 supercool
а если честно.. то я подозреваю что на моем конфиге с недоходом 0.4 и пробегом 80 тык сейчас поршни возможно уже достают до гбц.. потому как звуки странные какието.. но пока это не подтверждено..
возможно это перекат поршней..или генератор в очередной раз отвалился..или выхлоп так звенит hehe Pardon


а какой у тя конфиг, если не секрет??? Wink
и что тагда делать, какой конфиг выбирать, или может что то протачивать нужно, как выйтииз этого положения...
у меня уже в одном месте свербит hehe , хочу 1.6 16 вэлв, но не хочу часто на ремонт попадать, хочеЦа 1 раз тыщ на 100-120 км... вообще возможно это??? supercool

#3135:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 21:11
Андроник писал(а):

1 раз тыщ на 100-120 км... вообще возможно это???


маловероятно..100 край
если активно используешь
у меня вот 80 тык в гоначном режиме..и похоже это почти край..до 90 можт дотяну
конфиг: поршни тдмк -2.3 и кв 75.6 Pardon

если недоход меньше 0.4 брей гбц..
степень уже норм будет
это в тдмк лужи сделаны огромные..по 19-21 кубиков
hehe но зато и валы взрослые встают без проблем hehe

#3136:  Автор: АндроникОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 21:18
SOF писал(а):

Андроник писал(а):

1 раз тыщ на 100-120 км... вообще возможно это???


маловероятно..100 край
если активно используешь
у меня вот 80 тык в гоначном режиме..и похоже это почти край..до 90 можт дотяну
конфиг: поршни тдмк -2.3 и кв 75.6 Pardon

если недоход меньше 0.4 брей гбц..
степень уже норм будет
это в тдмк лужи сделаны огромные..по 19-21 кубиков
hehe но зато и валы взрослые встают без проблем hehe


а как его этот недоход вычислить(сори за оФф топ но в этом не жужу, пока только все вкуриваю), и на сколько нужно брить бошку???? что на енто влияет???(блок короткий)???

#3137:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 21:21
изначально надо знать все параметры которые вбиваешь в RDVSproj
а они в общем то доступны в инэте Pardon
да и в самой проге есть сток поршни.. и тдмк..

#3138:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 21:40
знаете, да, согласен. в моей и Кирюхиной проги есть различия, но удивительно то, что в качестве базы использовались одни и те же начальные материалы.
#3139:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 21:42
вот еще экселевский вариант от team rs
www.team-rs.ru/chtivo/rdvs.xls

#3140:  Автор: АндроникОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 21:51
Atomic-DM писал(а):

вот еще экселевский вариант от team rs
www.team-rs.ru/chtivo/rdvs.xls


интересно supercool получается, три проги одниисходники, и как вы думаете, что с результатом??? supercool Good все три разные... lol1
где истина??? Smile

#3141:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 22:51
У японцев руль справа, у американцев слева, а у Малдера гдето рядом )))))
#3142:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 10:31
Андроник писал(а):

ага блин, чет уже 2-мя прогами считаю, а результаты разные:
http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm - этой получается недоход "-0,030 мм";


Андроник писал(а):

интересно получается, три проги одниисходники, и как вы думаете, что с результатом??? все три разные...
где истина???


Истина в том что все это фигня и недоход заявленный и реальный вообще никак не соотносятся, надо собирать сначала и промерять а потом уже думать сколько прокладок ставить и на какую голову.

Минимальный недоход с учетом толщины прокладки надо делать 1мм. Приоропрокладка имеет толщину 0.43. Осталось найти 0.57. Можно сбрить с поршней.

#3143:  Автор: АндроникОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 11:30
Serg_x писал(а):

Андроник писал(а):

ага блин, чет уже 2-мя прогами считаю, а результаты разные:
http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm - этой получается недоход "-0,030 мм";


Андроник писал(а):

интересно получается, три проги одниисходники, и как вы думаете, что с результатом??? все три разные...
где истина???


Истина в том что все это фигня и недоход заявленный и реальный вообще никак не соотносятся, надо собирать сначала и промерять а потом уже думать сколько прокладок ставить и на какую голову.

Минимальный недоход с учетом толщины прокладки надо делать 1мм. Приоропрокладка имеет толщину 0.43. Осталось найти 0.57. Можно сбрить с поршней.


а можно ли сбривать стодько с тдмк, прочность не уменьшится, тогда на поршнях уменьшится объем, увеличится степень сжатия... Какая то круговая порука получается... Тогда получается, что со стандартной прокладкой недоход будет в норме??? Но нужно будет точить голову, так???? facepalm

#3144:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 11:32
Андроник писал(а):

а можно ли сбривать стодько с тдмк


Сколько столько? 0.5 мм? Можно, легко. Причем не трогая его днище.
Андроник писал(а):

тогда на поршнях уменьшится объем, увеличится степень сжатия...


Она наоборот немного уменьшится но если воткнуть приоропрокладку то в результате она станет больше.
Андроник писал(а):

Тогда получается, что со стандартной прокладкой недоход будет в норме??? Но нужно будет точить голову, так????


Вообще если честно я не сторонник сток прокладки. Имхо выход поршня из цилиндра не есть гуд все равно.
Но для удешевления процесса можно кинуть сток прокладку.

#3145:  Автор: АндроникОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 11:56
Serg_x писал(а):

Андроник писал(а):

а можно ли сбривать стодько с тдмк


Сколько столько? 0.5 мм? Можно, легко. Причем не трогая его днище.
Андроник писал(а):

тогда на поршнях уменьшится объем, увеличится степень сжатия...


Она наоборот немного уменьшится но если воткнуть приоропрокладку то в результате она станет больше.
Андроник писал(а):

Тогда получается, что со стандартной прокладкой недоход будет в норме??? Но нужно будет точить голову, так????


Вообще если честно я не сторонник сток прокладки. Имхо выход поршня из цилиндра не есть гуд все равно.
Но для удешевления процесса можно кинуть сток прокладку.


короче точнуть поршень и не парить мосх, да??? А втык будет или нет???

#3146:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 11:57
Андроник писал(а):

короче точнуть поршень и не парить мосх, да??? А втык будет или нет???


Втыка скорее всего не будет но если брить еще и голову + приоропрокладка, то 100% будет.

#3147:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 11:58
точнуть поршень это как раз и есть - парить мосх. Но оно того похоже стоит. Втык вполне возможен. Надо будет проверять.
#3148:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 12:01
Adelko
Оно того не стоит если строить сток 16 клапанов. Но я бы тогда его на сток поршнях собирал и не заморачивался на степень.

#3149:  Автор: АндроникОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 12:21
короче, что посоветуете??? Точнуть тдмк на 0.57 плюс приоропрокладка не точа голову, так пойдет??? Или что то еще нужно учитывать??? Я просто еще не сильно шарю, но не хочется обломитьмя, так что вся надежда на ваш опыт и мнение...
#3150:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 12:27
Андроник
Какой мотор планируется? Из этого и следует исходить. Если побрить голову ради степени то и на сток прокладке будет втык так как брить придется много.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 126 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU